Miller, Philip. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Miller, Philip
Карьера Композитор
  • Клуб безбашенных Отзыв о фильме «Клуб безбашенных»

    Биография, Драма (Канада, ЮАР, 2010)

    «Клуб безбашенных» — это еще одна драма о фотографах, основанная на реальных событиях. Ироничное название приклеилось к группе молодых и смелых ребят, которые бесстрашно лезут в самое пекло южноафриканских разборок, дабы получить яркие кадры с места ужасных событий. Эти снимки потом перепечатают сотни передовых информационных изданий по всему миру, эти фотографы получат Пулитцеровскую премию за свою отличную работу. Но какую цену они заплатят за эксклюзивный материал и популярность?

    Фильм снят по автобиографическому роману двух фотографов, входивших в тот самый клуб. Они рассказывают не только о том, как появляются военные фотографии, но и зачем они нужны. Кто эти фотографы: хладнокровные охотники за сенсацией, которые автоматически щелкают затвором, или же отважные борцы за мир и свободу, призывающие других открыть глаза на то, что творится в нашем мире? Как им удается оставаться беспристрастными, находясь между двух воинствующих сторон? Профессионализм или безразличие? Везение или наказание? Создатели фильма не ставят перед собой цель дать ответы на вопросы. Они предлагают…

    Читать дальше
  • Мэри и Марта Отзыв о фильме «Мэри и Марта»

    Драма (Великобритания, США, 2013)

    Филлип Нойс продолжает меня удивлять. Мастер боевиков, считающийся среди любителей жанра культовым режиссёром, раз в десять лет возьмёт да и выдаст какой-нибудь шедевр психологического кино, вроде "Клетки для кроликов". "Мэри и Марта" - не шедевр, но очень серьёзное, хорошо придуманное и хорошо сделанное кино. Две параллельно развивающиеся линии, сливающиеся во второй половине фильма в одну, два интересных ярких характера, воплощенные одной из лучших британских актрис Брендой Блетин (звезды "Тайн и лжи" Майка Ли) и дважды оскароносной американкой Хилари Суэнк, острые проблемы современности, отнюдь не сводимые к борьбе с малярией. Чуть ли не самая яркая сцена фильма та, где героиня Суэнк слушает типичные (в определённых кругах) бабские разговоры о том, насколько "Лексус" лучше "Мерседеса". Для неё, только что пережившую трагедию, мелкость не только этой трепотни, но и вообще подобного образа жизни (ах, как похоже на современную Москву!) становится очевидной и невыносимой. Фильм, собственно, именно про это: ценности истинные и ложные, жизнь наполненную и пустую, личную ответственность…

    Читать дальше