Отзывы на фильмы Гарри Грегсон-Уильямса c отрицательными оценками

Гарри Грегсон-Уильямс
Британский кинокомпозитор, дирижёр, продюсер, номинант на Золотой глобус и Грэмми. Его брат Руперт Грегсон-Уильямс также является кинокомпозитором.
Имя на английском Harry Gregson-Williams
Дата рождения 13 декабря 1961 г.
Место рождения Англия, Великобритания
Возраст 63
Всего фильмов 42
Карьера Композитор, Актёр, Продюсер
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Фильм соединяет в себе два жанра - "герметичный" триллер, все действие которого происходит в ограниченном пространстве, и триллер о психопате-интеллектуале, который издевается и истребляет людей не просто так, а ради Идеи (на мой взгляд, самый яркий персонаж такого плана - Джон Доу в исполнении Кевина Спейси из "Семи"). Главный герой, самовлюбленный и довольно неприятный тип, специалист по рекламе Стью (Колин Фаррелл), зачем-то сняв трубку зазвонившего уличного телефона-автомата, оказывается под прицелом сидящего в укрытии психопата (Кифер Сазерленд, которому не впервой играть маньяка). Тот держит его на мушке, не разрешая выйти из будки и заставляет выполнять свои указания. "Почему именно я?" - вопрос, на который представит ответить и герою, и зрителю. Идея хороша, а вот реализована, на мой взгляд, неважнецки. Фильм скучный, унылый, затянутый, несмотря на бодренький монтаж в духе MTV ранних 2000-х (начало фильма впору резать на видеоклипы). Напряжения не чувствуется, за главного героя не переживаешь (впрочем, и за всех прочих тоже). Единственные сцены, вызывавшие у меня хоть…

    Читать дальше
  • Великий уравнитель Отзыв о фильме «Великий уравнитель»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Абсолютно проходной боевичок, снятый с претензией и пафосом, но в итоге оказавшийся кучей навоза. Никакое название, взятое из некого сериала, но никак не обыгранное в самом фильме. Зачем переводчики назвали его Великий Уравнитель, а не просто Уравнитель - неизвестно. Ужасные русские, которые одни-единственные занимаются преступлениями, и все держат в своих. Главный герой - сопереживающий всем дурачок, с готовностью бросающийся на выручку и, то оставляющий за собой кучу трупов, то наоборот, никого не трогающий. Бандиты на него бросаются с огнестрельным оружием, но главный герой принципиально не пользуется оружием. Также как и классическим холодным. Что это за странный принцип - не сообщили. Никакой морали, никакой воспитательной цели в фильме нет. Досмотрел до конца, надеясь на НЕЧТО. Гадливо, совестно и нерукопожатно должно быть актерам, снявшимся в красивом, но глупом фильме.