Имя на английском | François Girard |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «До свидания там, наверху»
Драма (Канада, Франция, 2017)
Первое, что нужно знать перед просмотром - это французский до мозга костей фильм. Живой, красивый визуально, не перегруженный, в меру легкий. Все это придает особый оттенок происходящему на экране.
Хотя речь о Первой мировой и паре лет после нее, фильм явно создан не для разжигания патриотизма или праведного гнева. И это его главное преимущество. Легкие нотки грустной французской комедии в сочетании с вопросами чести и честности - это особый язык фильма. Он оставляет светлое грустное чувство после просмотра, его не хочется чем-то перебивать...
П.С. Отдельное внимание нужно уделить маскам, которые создает и носит главный герой. В трейлере они не показаны, но они прекрасны, фантастичны! Только ради них уже стоило смотреть.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «До свидания там, наверху»
Драма (Канада, Франция, 2017)
В итоге должен признать, что фильм хороший, хотя и не обнаружил в нем той целостности, которая, в чем я уверен, есть в книге. Книгу пока тоже не читал, но с Леметром знаком, дочитываю его "Темные кадры". Именно это помогло мне не пропустить данный фильм, потому что он не привлекал меня ни сюжетом, ни описаниями, ни манерой съемки.
Какой-то гротескный тон, заданный с самого начала, хотя речь шла о вещах вполне серьезных, довольно долго мне казался неудачным. Не уверен в нем и сейчас. Благо, "Темные кадры" дают прекрасное представление о писателе и уверенность в том, что все будет много раз меняться, не покидала. Писатель и режиссер - авторы сценария фильма.
Фильм начинается с Первой мировой войны, где парень из богатой семьи рисует свои художества в окопе. Он, его друг и уродливый лейтенант - это герои, которые останутся на протяжении всего времени, хотя сюжет повернет еще и в сторону, и назад, и будет прыгать буквой "г".
Маски, разные и порою дикие, которые носит герой по причине ранения лица, придают фильму нечто странное. Вообще, в фильме нагромождение деталей, над…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Возьми меня штурмом»
Комедия (Франция, Бельгия, 2016)
Эдакий французский вариант "Солдата Джейн", если можно так выразиться... Главное слово в этой фразе - "французский"!
Дочь министра внутренних дел Джоанна Паскуале с детства помешана на отряде быстрого реагирования "КОБРа" - она хочет стать бойцом в этом элитном подразделении. Но в то же время она жутко неуклюжая, не умеет брать препятствия, управляться с оружием и не блещет интеллектом. В полиции, где она служит, не доверяют ей что-либо мало-мальски важное или трудное. Но Джоанна не теряет надежды и раз за разом подаёт заявки, которые с таким же постоянством отклоняются.
Но накануне свадьбы со своим маломерным и абсолютно невоенным парнем, зато наследником огромного состояния, Джоанна получает заветный конверт с предложением пройти курс подготовки в спецназе её мечты. Там её наставником становится женоненавистник Эжен Фруассар, от которого недавно ушла жена. Ушла к его же брату!
Фильм полон забавных моментов и фраз. Но для меня все они померкли перед непроходящим тупоумием главной героини. Я нежно люблю фильмы "Солдат Джейн", "Мисс Конгениальность", "Такси" - именно эти…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Видок: Охотник на призраков»
Исторический, Криминал (Франция, 2018)
Классно снято! Не понравилось, что в очень темных тонах, если действие ночью, то вообще не понятно, что происходит в кадре. Очень классная детализация и особенно хороши поединки. Причем как с применением огнестрельного оружия, так и фехтование. Много героев, много действия, отличное погружение в эпоху.
- Отзыв о фильме «Возьми меня штурмом»
Комедия (Франция, Бельгия, 2016)
Странный такой французский фильм. Вроде бы и завязка вполне стандартная и развязка тоже вполне ожидаемая. Да и наполнение, особыми изысками не блещет. А вот детали всего этого действа - очень уж выделяются. То есть было полное ощущение того, что люди, которые снимали этот фильм, старались сделать что-то оригинальное. Но одновременно старались особо не менять общую и привычную концепцию. И вот поэтому появляются в фильме какие-то очень непонятные гибриды.
Взять хотя бы главную героиню. С одной стороны - она должна быть вполне себе такой положительной, чтобы с ней зрителю хотелось себя ассоциировать. И да, в отдельные, четко выраженные моменты времени она таковой как раз и является. Но в течение всего остального хронометража борешься с настойчивым желанием её придушить. Её идиотские поступки, непонимание важных моментов, не способность учиться, неуклюжесть. Самое забавное, что она вроде как бы должна эволюционировать в процессе повествования, как героиня. И это чисто номинально – есть. То есть она там бегает, прыгает, пытается научиться владеть оружием. Но результатов этого…
Читать дальше