Cording, John. Отзывы на фильмы

Cording, John
Всего фильмов 2
Карьера Актёр
  • Пуаро (сериал) Отзыв о фильме «Пуаро (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1989)

    "Тайна оторванной пряжки" - фильм по роману А. Кристи "Раз, два - пряжку застегни". Загадочное своей внезапностью самоубийство зубного врача оказывается лишь звеном в цепи запутанных событий. "Слоны не забывают" - этот фильм должен был основываться на романе "Слоны умеют помнить", но, кроме основной линии книги, непонятное самоубийство или убийство родителей девушки много лет назад, в фильме еще введена и дополнительная, продолжение, ведущее к смертям в актуальное время. Впрочем, фильм от этого только выиграл. "Приключение „Звезды Запада“" - в книге это был всего лишь короткий рассказ, с интересным сюжетом, но очень кратко и схематично изложенный. А в фильме перед нами прекрасная, расцвеченная красками история. Потрясающе забавен Пуаро, преклоняющийся перед звездой бельгийского кино Мари Марвель ("а что, в Бельгии есть кинематограф?" - Гастингс). Прекрасно подобран артист на роль Грегори Рольфа. "Трагедия в поместье Марсдон" - что случилось с пожилым, но вполне крепким мужчиной? Осложнение после операции? Или самоубийство, чтобы жена получила страховку? Пуаро выясняет, что…

    Читать дальше
  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…

    Читать дальше