Adams, Bob. Отзывы на фильмы

Adams, Bob
Карьера Актёр, Композитор
  • Женские проблемы Отзыв о фильме «Женские проблемы»

    Комедия, Криминал (США, 1974)

    Фильм о женщине трудной судьбы Доун Дэвенпорт. В школе девочка пыталась привлечь внимание родителей, прогуливая уроки и хулиганя. Став жертвой насильника, бедняжка забеременела. Оставшись без крова над головой, хлебнула тягот жизни матери-одиночки и была вынуждена пойти на преступление. Потом Доун попала в дьявольские сети извращенных и коварных любителей искусства, и цепь роковых поступков привела ее на электрический стул. Идея для душераздирающей драмы, может быть, даже номинанта на "Оскар"? Как бы не так! Король трэша Джон Уотерс снял с этим сюжетом разухабистый, безумный, безупречный трэшак. Начать с того, что главную роль играет жирный трансвестит Дивайн. И это еще не самый странный персонаж, что есть в фильме. Мне больше всего понравилась дочка Доун в исполнении Минк Стоул, еще одной любимицы Уотерса, которая сперва освободила из птичьей клетки заклятую врагиню мамаши, плеснувшую в нее кислотой (не спрашивайте), потом отправилась искать отца и прибила его, потом стала кришнаиткой. Фильм можно посмотреть, если вы не относитесь трепетно к хорошему вкусу в кинематографе и у вас…

    Читать дальше
  • Танцы без правил Отзыв о фильме «Танцы без правил»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, 1992)

    Это фильм на очень молодого зрителя. Я отдохнула вечерок без больших проблем, не напрягаясь, с этим фильмом. Сразу поняла, что волноваться не стоит, всё будет хорошо. Любовь преодолеет преграды, а молодость и напор победят косность и инертность в танцевальном мире. Не может что-то не получится у такого обаятельного главного героя. Режиссер Баз Лурман в этом фильме явно пробует свои силы и оттачивает мастерство, чтобы сначала удивить новыми Ромео и Джульеттой, а потом покорить Мулен Руж. Признаюсь, я ничего не понимаю в бальных танцах и не понимаю, кто из них танцует лучше, кто хуже. Вот что значит, нет числового критерия! С числами всё чётко и справедливо. Как они их вообще сортируют?? Там все пары такие красивые и нарядные, а главный герой только появляется в кадре и сразу чувствуется пластика и жесты настоящего танцора. Я сразу ждала, чтоб он начал танцевать. Очень красиво! Не понимаю, как можно смотреть соревнования, когда - танцуют все! У меня они в голове перемешиваются. Актеры тут играли свои роли в предложенных рамках, но играть им тут особо было…

    Читать дальше
  • Танцы без правил Отзыв о фильме «Танцы без правил»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, 1992)

    Имя австралийского режиссера База Лурмана у меня ассоциируется с феерией, буйством красок, романтикой и некой театральностью. Наверное, поэтому он решил экранизировать пьесу Шекспира и после снял один из лучших мюзиклов «Мулен Руж». А начинал он с фильма о танцах. Сюжет типичный для такого рода фильмов. Если есть танцы, то обязательно будут соревнования, на которых главный герой захочет победить. В дополнение сюда внесли историю гадкого утенка, превращающегося в грациозного лебедя. Кстати, превращение не было сказочным, как будто героине сделали пластическую операцию, как в других фильмах. Все довольно правдоподобно. Наверное, не стоит ругать Лурмана за банальность. Во-первых, это уже старенький фильм. Во-вторых, таковы правила данного жанра. Все подобные истории однотипны по своей сути. Меняются только лица и декорации. Авторский почерк можно узнать с первых минут. Тут и яркие бальные костюмы, и зрелищные па, и романтические моменты. Все то, что хорошо получается у режиссера.

    Кстати, танцев действительно много. Не только финальное выступление пары под зажигательные ритмы…

    Читать дальше
  • Розовые фламинго Отзыв о фильме «Розовые фламинго»

    Комедия, Криминал (США, 1972)

    Я верю что Уотерсу было нечего сказать, но у него есть артистизм и своя авторская эстетика, который проникнут каждый кадр. Любуйтесь цветом и кукольностью интерьера. Сцены треша, как нужно их понимать — не несут никакой идейной подоплеки, здесь нет никаких statement — просто друзья-квиры живут и играют, играют и живут в голове режиссера. Даже нигилистические проповеди в речах Дивайн не вызывают сомнения, что все это не взаправду, что никто ни к чему не призывает и пример не подает.

    Все эти мерзкие сцены сейчас вызывают смех и легкое отвращение, но явно не ту реакцию, на которую рассчитывал Уотерс в 72 году. Смотреть советовать не за чем — но не потому что не так поймут, а потому что кино несет пустой заряд- кроме картинки и возведенного в предел элемента шока здесь ничего нет, но ради ознакомления с авторством режиссера можно.