Российская актриса театра и кино, народный артист России (2014). | |
Имя на английском | Antonina Vvedenskaya (Антонина Введенская) |
Дата рождения | 15 августа 1956 г. |
Место рождения | СССР |
Возраст | 68 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Четвертая планета»
Мелодрама, Фантастика (Россия, 1995)
Сюжет позаимствован из "Марсианских хроник" Брэдбери, но с первых минут кажется, что фильм – упрощенная версия «Соляриса» Лема-Тарковского. Невольно начинаешь их сравнивать, ведь даже актеры имеют некоторое сходство с актерами фильма Тарковского: главный герой чем-то похож на Баниониса, а один из членов команды - на Ярвета, да и других не скрываемых параллелей - тьма. Идея та же – «этические проблемы человечества через призму контактов с внеземным разумом». Однако в этом фильме напрочь отсутствуют философичность, загадочность недосказанности и элитарность, присущие фильмам гениального Тарковского. Зато есть ностальгия(?) по нашему прошлому. Вместо прекрасной музыки Артемьева, здесь – не менее прекрасная музыка, популярная в СССР лет пятьдесят назад. Несколько утрированно показана «жизнь на Марсе», с перегибами и несоответствиями, в которые можно тыкать пальцем, но это нормально и сюжетно обосновано.
Фильм предельно прост, но в нем всё на своём месте. И поэтому он все-таки понравился!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Все будет хорошо»
Комедия (Россия, 1996)
Фильмы Астрахана мне всегда нравились, но вот с этим не очень сложилось. Смутно помню, что я его видела и раньше, но следа он не оставил.
Во-первых, это, конечно, не комедия ни разу. Сказка? Нет, и не сказка тоже. Это даже не пародия. Скорее, иллюстрация вечной русской ничем не оправданной веры в чудо. И само по себе это, наверное, хорошо. Если бы эти огромные и трогательные глаза надежды не смотрели из глубокой ямы с говном. Такая вот национальная черта - срать и ждать.
Кто действует, тот уезжает из этой ямы и где-то ТАМ становится кем-то. И ТАМ всё будет хорошо. А здесь, в яме, только пьянство, завод, грязь, ругань, нищета. И латиноамериканские сериалы. И ожидание счастья, свалившегося на голову запростотак.
Кстати, под ТАМ подразумевается не Америка. А вообще любой выход за пределы зоны убогого комфорта. Выход в театр меняет жизнь алкаша, самостоятельный выезд принца в инвалидном кресле позволяет ему найти свою спящую красавицу. И в этом кроется еще один минус фильма, на который в 1996 году вряд ли обратили бы внимание. Женщинам в этом мире не поможет вообще ничего,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Довлатов»
Биография, Драма (Россия, Польша, Сербия, 2018)
Фильмы Алексея Германа младшего не являются в прямом смысле художественными. Скорее я бы назвала их полудокументальными. Снятые в жанре близком к кинодневнику, создающие не срежиссированную историю на экране, но эффект присутствия, они погружают зрителя в атмосферу жизни, ее не сюжетное, но эмоциональное состояние. Режиссер не ставит задачей рассказать (и разжевать) историю, он дает зрителю возможность увидеть самостоятельно, ощутить, "потрогать" эпоху, людей так, как чувствовал и видел их Довлатов (конечно в интерпретации Германа, и все же). Ощущение, что камера просто следует за ГГ, оставаясь беспристрастным свидетелем его жизни. Этот прием использовал еще Мекас с в своих короткометражках, а из современных российских режиссеров Серебренников в "Лете", и тот же Герман-младший в "Бумажном солдате". Отсюда обрывки разговоров, фразы, вырванные из контекста, непонятные люди, многочисленные квартиры и кафе, которые многие рецензенты ставят режиссеру в вину. Этот фильм не вписывается в стандартное "хлеба и зрелищ", потому что зрелищ в нем нет, а есть поиск – зрительский поиск истины. В…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка