Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»
Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
Как известно, люди учатся на своих ошибках. Но если один человек поделен на два, что тогда? Одна его половина учится на ошибках другой. Родились две девочки, в один день, в разных городах, и волосы у обоих были темные, и глаза зеленые. Одна обожжет руку о печку, вторая уже не станет к ней прикасаться.. И судьбы у них похожие, и даже мелкие привычки. Только вот однажды польская Вероника совершает самую большую ошибку в своей жизни, чем спасает жизнь второй Веронике, из Франции. И как жестко звучит в конце фраза о том, что "марионетки часто ломаются во время представления". Кем была первая Вероника? Лишь просто сломанной марионеткой?
Фильм снят в довольно мрачных тонах, но наибольшее воздействие оказывает музыка, в ней чувствуется такой фатализм и безысходность... Я буквально каждый раз покрывалась мурашками от мощи этой музыки. Актрисы прекрасны, очень милые, красивые, женственные. А как похожи!
Получила большое удовольствие от фильма, огромное спасибо goldbrick за совет в ТТТ (тема "Фильм с классным саундтреком").
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»
Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
три награды Каннского кинофестиваля-1991 Серебряная премия за лучшую женскую роль (Ирен Жакоб), Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри + номинация на "Золотую пальмовую ветвь" Номинация на "Золотой глобус-1992" Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Польша» две номинации "Сезар-1992" Лучшая актриса (Ирен Жакоб), Лучший саундтрек Приз публики на МКФ в Варшаве, премии Французского синдиката критиков и Национального общества кинокритиков США за лучший иностранный фильм.
Даже неловко после такого перечня наград и упоминаний о мировом признании написать свое (никому не нужное) мнение. Но рискну - мне фильм показался таким тягостным, темным и утомительным, будто меня полтора часа топили в бочке с водой. Кшиштоф Кесьлёвский был мне известен, конечно, своим философским видением простых, на первый взгляд, вещей. Но в этом фильме - для меня - он перешел границы и времени, и пространства, добавил легкой мистики - о связанных между собой судьбах разных людей, двойников, и для закрепления эффекта наложил сверху звуки…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка