Имя на английском | Tran Nu Yên-Khê |
Дата рождения | 12 марта 1968 г. |
Место рождения | Вьетнам |
Возраст | 56 |
Карьера | Актриса, Художник |
- Отзыв о фильме «Вечность»
Драма (Франция, 2016)
И как обычно — неточность в аннотации. Не три поколения женщин, а три пары. Есть мать..ее дочь и лучшая подруга дочери. Два поколения, но три истории. Главный момент очарования этого фильма — это голос за кадром. И те фразы, которые так четко, жестко и по делу - обрисовывают происходящее на экране. Представьте себе богатый дом прошлого века. Три дочери из пяти, которые остались в живых. И одна — главная героиня. Мы видим невероятные костюмы, платья тех времен. Заглянем туда, куда не пускали и слуг. Сценаристы и режиссер решили дать ответ на известный вопрос — а что же такое любовь?! И вот забегая вперед, должна признаться, что с их ответомн е могу согласиться. У них любовь - это рождение как можно большего количества детей. Вот и все. Говоря о смерти близнецов, голос за кадром переживает о том, что никто от них не понесет. Дочь уходит в монастырь, но ведь никогда она не станет матерью. 8 детей...10 детей — не останавливайся, даже если тебе уже 40 и ты можешь (и делаешь это) умереть после родов. Кстати, Одри Тоту уже не тянет на 17нюю девушку. Смотреть было забавно. Три пары.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я прихожу с дождем»
Драма, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, 2009)
Артхаусный боевик, где режиссёр пытается соблюсти грань между криминальной драмой из массового развлекалова и чернушной бредятиной, от которой так и веет неизменной низменностью. В целом хорошо. Далее попытаюсь поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ умирающего миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача – Cитао. И это единственная линия в фильме, более-менее раскрывающаяся. Все остальные вторичны и не имеют большого значения. Эротизм, красота боли и что-то от искусства. Возможно, инаковость, поскольку эта история не для всех. И вот эта вот эстетика ужаса сквозит в каждом кадре, даже если в кадре просто высотка, освещенная огнями неона.
Визуально фильм красив, нет претензий к операторской работе, каждый кадр детализирован, каждый обзорный план получился выпуклым и достаточно подробным. Хотя чувствуется определённый минимализм по части технического оснащения. Саундтрек на все пять баллов. Давит, гнетёт, пьянит... Всё есть в этих мелодиях. И тут же напрашиваются…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вечность»
Драма (Франция, 2016)
О фильме могу сказать только одно - слащавый. О видеоряде - аляповатая буржуазная роскошь. Фортепианная музыка за кадром звучит назойливо. Жизнь персонажей сведена к обыденности.
Не моё кино.
- Отзыв о фильме «Вечность»
Драма (Франция, 2016)
Вечность Audrey Tautou и Чан Ань Хунга
Начал смотреть французский фильм «Вечность» из-за Одри Тоту и уловленный таинственными, религиозно-философскими коннотациями названия. Созерцательная кинокартина, погружающая в состояние, сходное с тем, в которое затягивает душу зрелище плавного движения вод речного потока или гипнотический танец языков пламени лесного костра. Будто сидишь в тиши июльских сумерек на обрывистом берегу, а в неподвижном русле загадочной лесной речки на фоне неизменного пейзажа соснового бора проплывает непрерывно меняющийся поток незнакомых, но всё более узнаваемых лиц. И ты уже не понимаешь, это всё новые и новые персонажи выходят на освещаемую трепетно мерцающим светом сцену жизни, или одни и те же кружатся в медленном хороводе вечной мистерии рождения и смерти. Будто сидишь вечером у камина в колеблющемся свете свечей, омываемый волнами тепла и сполохами потрескивающего пламени, перебираешь неспешно старые дореволюционные открытки с идиллическими дамами в светских нарядах, с господами во фраках и цилиндрах, с детьми в панталонах с кружевами и высоких…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Я прихожу с дождем»
Драма, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, 2009)
Не знаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Только если очень нужны деньги, как мне кажется.
Постоянные разговоры об Иисусе и агонии.
Извращенные сцены. Маньяки. Убийцы. Жестокость во всех проявлениях.
Психованный герой, на грани сумасшествия. И зрителю сложно понять — где кончается фантазия и начинаются воспоминания.
Все события происходят на фоне обнаженных женских тел. Совершенно лишние кадры, которые только раздражают. Кроме того японские актеры играют, совершенно, без выражения на лице.
Смотреть скучно. Действие нужное. Неприятное.
Недосказанность историй. Кроме того, некоторые концы не сходятся друг с другом.
Будьте готовы к нескольким мерзким сценам и вещам.
Фильм ни о чем. После него хочется сходить в душ и забыть, что ты его смотрел.