Jurca, Aurélia. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Jurca, Aurélia
Карьера Актриса
  • Корпорация "Святые моторы" Отзыв о фильме «Корпорация "Святые моторы"»

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    Главный герой фильма, Оскар - это человек (не понимаю, почему его в отзывах и в кратком описании называют существом, может, оттого, что он не умирает в бутафорских убийствах... но ведь он подвержен обыкновенной и вполне человеческой простуде), работа которого заключается в игре, игре сцен из чужих жизней. Сцена сменяется сценой, фильм является альманахом миниатюр, связанных между собой только личностью Оскара. В "антрактах" зритель имеет возможность выцепить крохи о самом Оскаре. Антракт - это передвижение от места игры к месту игры на белом лимузине, за рулём которого верный помощник и водитель. Действия всех миниатюр разворачиваются на фоне Парижа, можно наблюдать текучесть пейзажей города в разное время суток - весьма приятная деталь фильма, художественный параллелизм. Кстати, актёров как Оскар - великое множество в мире...

    Таким образом, фильм несёт в себе практический и экзистенциальный смысл. Практический состоит в наглядной демонстрации тяжелой, рутинной, изнуряющей работы любого настоящего артиста, который легко теряет в ней свою личность и жизнь, не имея уже ни дома, ни…

    Читать дальше
  • Корпорация "Святые моторы" Отзыв о фильме «Корпорация "Святые моторы"»

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    Успешный мужчина средних лет выходит из своего особняка, машет на прощание своим детишкам и укатывает на лимузине, в котором водитель и по совместительству секретарша знакомит шефа с распорядком его предстоящего насыщенного дня. Лимузин останавливается и из него выходит согбенная старая карга, клянчащая милостыню у прохожих. Один образ сменяет другой, грим снимается и вновь накладывается. Меняются люди вокруг, но лимузин не останавливается. Зрителю показывается череда образов и историй, каждая из которых совершенно не похожа на предыдущую. В конце дня лимузин возвращается в гараж, чтобы на утро снова перемещать людей, сменяющих маски и декорации.
    Идея не нова. И в общем-то мораль настолько же ценна, насколько ценны произведения Коэльо. Такое ощущение, что режиссер просто развлекался, не думая о зрителе. Может быть он и пытался тем самым создать какой-то высокоинтеллектуальный шедевр, но вышло, что сам себя перемудрил. В итоге получилась довольно сумбурная и не очень перегруженная смыслом картина. Оценку поставила довольно высокую исключительно за гениальную игру Дени Лавана.