Osorio, Soledad. Отзывы на фильмы

Osorio, Soledad
Карьера Актриса
  • Мадрид, 1987 год Отзыв о фильме «Мадрид, 1987 год»

    Драма (Испания, 2011)

    Мне безумно нравится Мария Вальверде. К тому же, данная драма участвовала в программе «Мировое кино» на Санденсе в 2012. Вот с тех времен я ждал, когда фильм появится хотя бы с переводом в виде субтитров, чтоб удовлетворить свое любопытство. По сюжету молоденькая студентка, интересующаяся журналистикой, захотела получить мастер-класс от известного писателя. Они встретились в кафе, перекинулись парой дежурной фраз и решили перенести встречу в более неформальную обстановку. У писателя оказались ключи от квартиры знакомого художника. Девушка особо не возражала. В общем, все свелось к банальной бытовой ситуации «даст / не даст». И если даже не даст, то все равно стоит попросить.

    Событий тут практически нет, как и художественных приемов. Это телевизионный спектакль, где камерность обстановки обыграна захлопнувшейся дверью. В таких лентах все внимание падает на диалоги и актеров. И то, и другое было на высшем уровне, поэтому фильм мне понравился. Хотя не очень приятно смотреть на обнаженное дряблое тельце Хосе Сакристана рядом с цветущей Марией Вальверде. Но она давно доказала, что не…

    Читать дальше
  • Шарик Отзыв о фильме «Шарик»

    Драма (Испания, 2000)

    Я стараюсь не пропускать номинантов премии «Гойя», потому что современный испанский кинематограф меня очень интересует. Многих лауреатов я уже видел, но есть еще такие фильмы, которые я давно откладывал на потом. Одним из них оказался «Шарик». Заинтересовал он меня участием Хуана Хосе Бальесты, который за эту роль получил награду, как лучший актер-дебютант. Также лента Ачеро Маньяса получила награду за режиссуру, оригинальный сценарий и сам фильм. В общем, испанские критики встретили его очень тепло.

    Хотя другой реакции сложно ожидать, потому что сценаристы затронули важную социальную проблему о физическом насилии над детьми в семьях. Пабло по кличке Шарик, который на фоне сверстников смотрится совсем крохой, старается проводить больше времени на улице, чтоб не попадаться на глаза строгому деспотичному отцу. С дворовыми ребятами он играет на «железке» в опасную игру, суть которой заключена в том, кто быстрее успеет перебежать дорогу мчащемуся на скорости поезду. Ребенок рискует своей жизнью, не задумываясь о последствиях, потому что его жизнь не представляет никакой ценности для…

    Читать дальше