Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Час расплаты»
Боевик, Детектив (Канада, США, 2003)
Достаточно бодренький фантастический фильм, который, однако, мне показался несколько затянутым и скучноватым. Сама идея очень даже неплоха: главный герой после выполнения особо секретной работы добровольно лишается памяти, но вместо оплаты (от которой сам же отказался) получает от самого себя весточки из забытого прошлого, кои ведут его к разгадке этого самого прошлого, по пути спасая его шкуру от тех, кто на него охотится. Задача - выжить и разобраться, что же этим охотникам от него нужно, о чём он забыл и зачем сам себя ведёт по некому пути. Воплощение, однако, подкачало: от ну очень уж предсказуемых некоторых моментов и жанровых штампов до совершенно плоской игры Аффлека и особенно Турман. Только Экхарт и выглядел достойно на их фоне. Вишенкой на торте послужил следующий момент. ГГ говорит своей даме сердца примерно следующее: "Знания человека о будущем лишают его этого будущего, поскольку, пытаясь что-то предотвратить, он невольно приводит к тому результату, который видел". И что происходит через десять минут экранного времени? ГГ говорит: "Прежде, чем мы уничтожим установку,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»
Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)
Решила я посмотреть этот фильм, как все уже, наверное, догадались, из-за Мартина Фримана (также известного, как Доктор Ватсон, в новом Шерлоке). Он был единственный в списке его фильмографии, который меня привлёк хоть как-то (ну, ещё "Реальная любовь", но я и так его уже недавно видела, уже не помню в какой точно раз), всё-таки фильм о художнике, да ещё и в главной роли, в общем, не ожидала ничего подозрительного. Хотя одним глазком просмотренные отзывы вселили некоторое сомнение. Ну и сделав вдох, я запустила в проигрывателе этот фильм, который оказался невероятно долгим… Начну с того, что во время просмотра меня постоянно посещали три мысли: первая – "я слишком тупая, чтобы хоть что-то понять", вторая – "Гринуэй слишком умный и вообще снял этот фильм, не для того чтобы его понимали" (+ ещё несколько вариаций этих же мыслей), и третья – этот фильм надо подкинуть фикирайтерам NC-шникам, чтобы знали как описывать Ватсона в деталях х) Ну это вот такое у меня впечатление. Хотя фильм начинается, в общем-то символично и эффектно, демонстрируя нам вещий сон Рембрандта о том, что…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Час расплаты»
Боевик, Детектив (Канада, США, 2003)
показав человеку будущее, вы лишаете его будущего
Посмотрев 90 минут, я вспомнил, что раньше видел этот фильм.
Посмотрел ещё раз с удовольствием и заметил, что Турман местами переигрывает :)Хороший сценарий, хорошие актёры, динамика, погони, стрельба,
юморок - есть все составляющие хорошего триллера.Даже спустя 12 лет технологии из фильма смотрятся достойно,
но некоторые ходы, которые раньше были нормой, сейчас уже вызывают улыбку.Если взрываешь пульт управления дверью, то дверь сама открывается.
Если убегаешь через вентиляцию, нужно крышку от вентиляции обязательно
поставить рядом, чтобы все поняли куда ты убежал :)Фильм рекомендую.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»
Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)
Великолепно снятая картина (однозначно картина, ибо краски! тени! игра тонов! персонажи - как с картин Рембрандта!), театральные декорации, замечательные диалоги, прекрасная игра актеров, смешение похоти и невинности, секса и любви, высокого и низкого.
Сюжет: Гринуэй рассказывает о событиях, сопутствующих написанию картины "Ночной дозор", он считает, что в картине зашифрованы "улики", указывающие на убийство предыдущего капитана ополченцев, изображенных на полотне. До мотивов и участников убийства докопался Рембрандт, не смог смолчать, посему и создал новаторскую картину, изображавшую не статичный портрет, где каждый из участников изображен равно с остальными, а вот такой безбашенный поход разношерстной команды, где все кроме кэпа и лейтенанта выглядят статистами.
В фильме чудесно показаны отношения Рембрандта с женщинами (Саския, Герти, Хендрикье), его метания, стремление рисовать не в угоду заказчиками, а так, как видит он - художник.И изумительный первый диалог, в котором Рембрандт вместе со служанкой описывает цвета, как их можно описать слепцу.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рембрандт: Я обвиняю»
Детектив, Документальный (Германия, Финляндия, Нидерланды, 2008)
Этот, уже документальный, фильм напрямую связан с "Тайнами Ночного Дозора". В нём Гринуэй расскажет нам от 34 загадках картины "Ночной Дозор". Вернее, расскажет о своём взгляде на них. Так, как, по его мнению, всё происходило. Этот фильм мне понравился значительно больше художественной работы Гринуэя на ту же тему. Думаю отчасти и потому, что он разжевал, как мог все моменты. Оповестил о политическом, экономическом и социальном положении той эпохи, о людях связанных с картиной, ну и наконец, о самой картине, её мелких и не совсем деталях. Кто эти девушки в толпе мужчин? Что за юный мушкетёр с дубовыми листьями на шлеме? Задумывалась ли изначально тень от руки капитана Баннинга Кока такой двусмысленной? И ещё много других вопросов поднято Гринуэем. Он лично ведёт историческое расследование, сдобренное картинами мастеров той эпохи, ну и, конечно же, кадрами из его фильма. Так же он не гнушается использовать метод допроса, применяя его к героям своего фильма. Например, строго вопрошает у супруги Рембрандта: "В каких отношениях вы были с капитаном Хассельбургом? Что можете сказать о…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Час расплаты»
Боевик, Детектив (Канада, США, 2003)
Бен Аффлек и Ума Турман в фильме Джона Ву, в общем дальше и смысла нет описывать фильм. Бодро, весело, задорно, не скучно.
- Отзыв о фильме «Плетеный человек»
Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)
Фильм не слишком хорош. В художественном смысле он довольно слаб. Фильм делает реверанс в сторону культа Великой Богини и использует некоторые мифологические и обрядовые мотивы, присущие ему, но при этом, превращает верование, главными принципами которого является двойственность мира (почитание женского И МУЖСКОГО начала во всем), закон троекратного возмездия, принцип непричинения вреда и неприятие кровавых жертв, в тоталитарную секту кровожадных фиминисток. Фильм полностью попирает принципы викканской морали и достоин внимания сугубо за атмосферу.
- Отзыв о фильме «Плетеный человек»
Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)
Мне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому. Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось. Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн…
Читать дальше