Слоган | «Кто-то должен стать жертвой» |
Оригинальный слоган | Some Sacrifices Must Be MadeFace your fears. |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 42 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 сентября 2006 г. (В России — 14 сентября 2006 г.) |
Киностудия | Warner Bros., Saturn Films, Alcon Entertainment |
Страна | Канада, Германия, США |
Бюджет | 40 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Эллен Бёрстин
- Николас Кейдж
- Beahan, Kate
- Дайан Делано
- Фрэнсис Конрой
- Кендалл Кросс
- Криста Кэмпбелл
- Талия Рейнджер
Содержание
Николас Кейдж ("Оружейный барон"), Лили Собески ("Дочь солдата никогда не плачет"), Эллен Берстин ("Садовый король") в триллере "Плетеный человек". Главный герой расследует исчезновение маленькой девочки на отдаленном острове. Прибывая на остров, он с головой уходит в расследование, все больше погружаясь в тайны острова - странные дома в заброшенном поселении, сексуальные ритуалы, жертвоприношения.
Отзывы
-
Amber21
23 сентября 2017 г., 15:20Фильм не слишком хорош. В художественном смысле он довольно слаб. Фильм делает реверанс в сторону культа Великой Богини и использует некоторые мифологические и обрядовые мотивы, присущие ему, но при этом, превращает верование, главными принципами которого является двойственность мира (почитание женского И МУЖСКОГО начала во всем), закон троекратного возмездия, принцип непричинения вреда и неприятие кровавых жертв, в тоталитарную секту кровожадных фиминисток. Фильм полностью попирает принципы викканской морали и достоин внимания сугубо за атмосферу.
-
daos
21 февраля 2014 г., 13:59Мне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому. Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось. Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн…
Читать дальшеМне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому.
Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось.
Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн европейского язычества.
Поверьте, призрак "Таинственного леса" будет много раз дышать вам в затылок, уж слишком много намеков на очевидные с самого начала вещи.
Товарищам с логикой лучше совсем уйти от экранов, а то у них возникнет масса вопросов о рациональности древних культов плодородия, о том, почему полицейский не заглянул в истекающий кровью мешок в руках двух селян, о психическом здоровье островных поселенцев. Ах, оставьте. Подробности утомительны для попкорноеда. Нужна загадка, триллер и кровь и здесь всё это есть, хоть и в гомеопатических дозах. Кейдж любит сниматься в триллерах и мистических картинах и персонажи у него получаются какие-то одинаковые. "Без лица" был оригинален и точно выверен. "Глаза змеи" уже похуже, без искорки. А теперь актеру даже не стоит менять выражение лица - вечно сощуренные глаза, истеричная физия и легкая невменяемость становятся его клише и даже амплуа, поэтому мне довольно трудно представить его в роли вернувшегося с того света мотоциклиста.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Ремейки
-
(Великобритания, 1973)
Плетеный человек
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Замкнутое пространство
486 фильмов
-
Секты
105 фильмов
-
Праздничные ужасы
229 фильмов
-
Городок с тараканами
35 фильмов
-
Декабрьские посиделки 2021
487 фильмов