Sakamoto, Fumiko. Отзывы на фильмы

Sakamoto, Fumiko
Карьера Актриса
  • Никто не узнает Отзыв о фильме «Никто не узнает»

    Драма (Япония, 2004)

    В каждой избушке свои погремушки...

    Четыре ребенка, из которых три как будто и не существуют вовсе. Двоих затаскивают в новую квартиру в чемоданах, а ту, что постарше, можно до наступления ночи бросить на вокзале, а потом незаметно провести в дом. И только старший из детей, Акира, которому 12 лет, может показываться соседям и выходить из дома. Он ходит в магазин, готовит еду, самостоятельно учится, приглядывает за младшими. Старшая сестра, Кёко, стирает одежду, помогает брату и мечтает пойти в школу и играть на пианино. Мать «работает», пропадает днями и месяцами, а однажды и вовсе не возвращается. Старшие дети начинают понимать, что мать бросила их и возвращаться не собирается. А младшие братик и сестра еще слишком малы, чтобы понять ситуацию и все ждут свою маму. Все забота о семье ложится на плечи мальчика, который едва сводит концы с концами. Где взять деньги? Еду? Воду? Как вообще жить дальше? Фильм получился очень размеренный и спокойный, несмотря на сюжет. Режиссер сделал картину очень сдержанной, нет криков, истерик, слез. Просто показывает…

    Читать дальше

    Blog - Nekoto Mao

  • Никто не узнает Отзыв о фильме «Никто не узнает»

    Драма (Япония, 2004)

    Ох, как же я не люблю драмы и уже много лет пытаюсь ответить на вопрос – почему же? Думаю я наконец-то нашла ответ. Я люблю новое, люблю информацию, в этом плане всегда на ура идут фантастика, фентези, психологические вещи – там автору приходится создавать новый мир, новые образы, религию и политический уклад, что-то такое, что не произойдет в нашем мире, таким образом в этих жанрах полно информации. Когда же дело касается драмы – нам показывают старое/вечное/всем известное, драма это не информация – это «эмоция». Такие фильмы созданы, чтобы мы переживали, нервничали, страдали. Я логико-сенсорный экстраверт, я все время не понимаю этиков и интуитов, я не понимаю «фильмы-чувства», они отвергаются моей психикой. Никто не узнает – очередная «вечная история», гулящая глупая мать с большим количеством детей, которая бросает их, а дети оставшись одни пытаются выжить. Это есть сейчас, было сто лет назад, тысячу, может десятки тысяч. Вот такие люди дряни – это факт, это статистика, это человеческий фактор. Да, за времена развития человечества были придуманы социальные службы и различные…

    Читать дальше
  • Никто не узнает Отзыв о фильме «Никто не узнает»

    Драма (Япония, 2004)

    Никто не узнает, что мы сделали ночью у взлётной полосы.

    Спойлеры. Плюсы. Эта история напомнила фильм Цветы на чердаке и одноимённый роман Вирджинии Эндрюс. При чтении романа меня успокаивало только одно: это выдумка. Ан нет, вот пожалуйста: события японского фильма основаны на реальной истории, произошедшей в Токио. И это страшно. Гулящая мамаша нарожала детей от разных мужчин, которые знать ни её, ни её детей не хотели. И как ей дальше жить с такой оравой? Выход один - искать состоятельного мужа. Вот она и подалась, а деток оставила дома. Да так и не вернулась к ним, оставив заботы о младших старшему сыну. Мальчика играет очень красивый актёр - Ягира Юя, прямо загляденье. Дети ждут маму и постепенно превращаются в оборванцев, до которых никому нет дела. Странно, что никто даже не попытался позвонить в службу опеки, чтобы помочь детям. Интересен тот факт, что, похоже, фильм снимали с длительным перерывом, потому что дети подросли. Фильм очень спокойный, неспешный, типично японский. Типичное японское хладнокровие присуще и японским…

    Читать дальше
  • Никто не узнает Отзыв о фильме «Никто не узнает»

    Драма (Япония, 2004)

    Поначалу трудно сказать, что в этой картине такого уж японского: никаких извращений, никто не орет, мир современный и вполне привычный и понятный нам - вроде никакой экзотики. Матери-кукушки бывают разной национальности, отцы, забывшие про детей, едва расстались с их матерью, тоже национальности не имеют.

    Но постепенно проникаешься созерцательностью картины. Это не "социальная драма", режиссер не делает акцентов на пол, возраст, поколение или происхождение персонажей. Он просто нашел необычную семейку и разглядывает ее. Эмоциональным людям вроде меня такое смотреть довольно сложно - хочется, чтобы и виноватых обвинили, и мораль хоть какую-нибудь прочитали, и невинных спасли. И ничего, никакого тебе надрыва и катарсиса.

    Мне больше всего понравилась та часть, что происходит в Рождество - красивые капли стекают по стеклу, детские носики прильнули к окну и ждут маму, старший брат поддерживает в остальных веру в чудо... Всё, что было позже - деградация, которой дети сопротивлялись, как могли, но слишком уж они малы. А всё, что до, по большому счету - завязка, вот такая вот…

    Читать дальше
  • Никто не узнает Отзыв о фильме «Никто не узнает»

    Драма (Япония, 2004)

    Второй фильм от Корээда Хирокадзу с жанре драма также посвящён проблеме детей в современном японском обществе. Фильм неоднозначный. Историю восприняла как реальную, о чем упомянуто в начале картины.
    "Детей жалко, а мать - осудить" - таков посыл этой драмы. Мне было больно видеть, как детство четверых проходит в четырёх стенах, как эти дети не знают доступных их возрасту радостей. Ужасно, когда 12-летний занят мыслями о том, как прокормиться и утомлен от ежедневного похода в магазин. Их одежда просвечивается от дыр, а в съемной квартире ужасно воняет. Ключевым моментом является смерть сестры и ее похороны. Это страшно.
    А где же мать?! Она ищет счастья, ведь "она имеет право на него". Там, где дети от разных отцов, сложно создать семью?!...

    Очень тяжёлый фильм, а разочарование принесло то, что история в нем не закончена.