Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Долгая помолвка»
Военный, Детектив (Франция, США, 2004)
Долго не решался смотреть этот фильм. Я не очень люблю Одри Тоту, потому что она кажется мне везде одинаковой. К тому же многие говорили, что этот фильм похож на «Амели» (нормальное кино, но не прям шедевр, как обещали). Вообще мне этот сюжет понравился даже больше, чем «Амели», сделавшая Одри Тоту популярной.
Главная героиня фильма не верит, что ее возлюбленный, приговоренный к смерти, погиб на самом деле. Матильда начинает собственное расследование. Она решила, что если нить ее не приведет к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься. Но сначала надо по крупицам восстановить события Первой мировой войны и узнать, что произошло на нейтральной стороне с пятью осужденными солдатами…
Фильм о безграничной надежде любящей женщины, которая продолжает верить в лучшее, как упрямый альбатрос, борющийся с потоком ветра. Даже когда здравый смысл шепотом предлагает смириться, она развеивает свои сомнения своеобразными знаками судьбы. «Если я дочищу яблоко, и кожура не оборвется — значит, Манек жив». Когда человек несчастен, он готов поверить даже в такую нелепость,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ее зовут Сара»
Военный, Драма (Франция, 2010)
Экранизация известного романа "Ключ Сары", и, надо заметить, фильм заметно превосходит книгу - даже не самые удачные фрагменты текста, к примеру, финальная глава, которую все ругают за сопливость, в кино смотрятся органично и душещипательно.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ее зовут Сара»
Военный, Драма (Франция, 2010)
Я не любитель экранизаций, но книга Татьяны де Росней мне очень понравилась, а трейлер не отпугнул, так что мысль ознакомиться с фильмом закралась в сознание и терпеливо дожидалась своего воплощения.
Сюжет точно следует роману. Здесь две линии, первая – о девочке-еврейке Саре, которая во время облавы спрятала своего младшего брата Мишеля в шкафу, думая, что скоро сможет вернуться за ним. Ее ждал долгий и душераздирающе тяжелый путь – печально известный стадион Вель д'Ив, лагерь, побег, и все это с лихорадочным сжиманием ключа и навязчивой идеей вернуться за Мишелем. Параллельно этой истории идет другая линия, более или менее современная, о журналистке Джулии, пишущей статью о Вель д'Иве. В то же время семья ее мужа передает им квартиру, в которой некогда жили девочка Сара и ее брат Мишель. Джулия пытается выяснить, чем закончилась история Сары.
В таких случаях всегда возникает закономерный вопрос: что лучше, фильм или книга? По мне так, тут не выбрать. Очень хорошая экранизация очень хорошего романа. И то и другое берет за душу. Актеры, на мой взгляд, подобраны очень хорошо.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ее зовут Сара»
Военный, Драма (Франция, 2010)
А у меня несколько другое впечатление, книга понравилась мне больше, чем фильм. Но у меня извечная проблема, мне очень жаль, когда из фильма исчезают какие-то детали, которые были в книге, а тут прилично сокращений, и ряд героев выкинут. Хотя, как я заметила, бюджет у фильма отнюдь не маленький. Интересно, сколько бы понадобилось, чтобы представить все еще более детально? Фильм сосредоточен на основной идее депортации евреев, и это отражено довольно удачно, хотя "Список Шиндлера" в этом плане более сильный. Вторая линия как второстепенная и малозначимая отражена лишь пунктирными линиями. Девочка Сара в лагере повзрослела за несколько дней, она уже заботилась о совершенно сломленной матери, отец же, пока был с ними, старался ее опекать, говорить как со взрослой. В книге характеры героев изменены, все упрощено, отец винит дочку за оставленного дома братика, мать переживает, но ведет себя и выглядит вполне разумно. Перстень с ядом - хорошая деталь, но момент изъятия всех драгоценностей и стрижка волос выкинут из фильма. Хотелось мне увидеть и тот подвал с мешками картошки, где…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Неудачники»
Боевик, Комедия (Франция, 2009)
Настоящая семья в доме на помойке. война бомжей с оружейными баронами. доброта. Жене снял чудесный фильм. Впрочем, это далеко не первый его чудесный фильм. Неудачник Базиль, словивший "муху" в "скоречник", выпал из своей привычной жизни на свалку, где оказался в большом семействе. Знакомьтесь: Калькулятор (мила и может сосчитать всё, что угодно), Кичман (выжил после встречи с гильотиной), Малыш Пьер (милейший старичок, мастерит механических роботов), Женщина-змея (в пояснениях не нуждается) и другие не менее колоритные персонажи. Итак, в один прекрасный день Базиль решает расправиться с торговцами оружием, которые ему, скажем так, крепко насолили (хотя это слабое выражение). Семейство решает помочь Базилю и начинается хитроумная игра. Веселая семейка превращается в шпионов, диверсантов, представителей свергнутых диктаторов. Война начата! В войне будет много курьезов, смешных моментов, будут даже настоящие ружья, гранаты, мины, взрывы. Похищения и погони. Конечно, можно сказать, что все это наиграно и вообще в жизни так не бывает. В жизни - да, а вот в сказочном мире…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Неудачники»
Боевик, Комедия (Франция, 2009)
Много французских фильмов было мной упущено. Действительно хороших, которые стоит смотреть не раз. Амели оказался чарующим фильмом, в него невозможно было не влюбиться. И вот сегодня наткнулся на другой фильм Жан-Пьера Жене. Неудачники снят в качестве криминальной комедии, на удивление лёгкое на восприятие кино, оставляющее после себя приятное послевкусие. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Базилю не везет по жизни. То он чуть не погибает от шальной пули, то становится бездомным, то однажды с такими же «счастливчиками» как и он сам начинает бороться за справедливость. И с кем бороться - с крупнейшими в стране производителями оружия. Но, кто знает, может на этот раз удача улыбнется ему? Основа сюжет взята у "Телохранителя" Aкиры Куросавы. Однако Жене - режиссер очень самобытный и оригинальный, поэтому тут, разумеется, не идет никакой речи о заимствовании. "Неудачники" - картина совершенно самостоятельная, снятая в фирменном стиле Жене: желтые и зеленые светофильтры, создающие прямо-таки рисованные картинки;…
Читать дальше