Зоя Виноградова. Отзывы на фильмы

Зоя Виноградова
Имя на английском Zoya Vinogradova
Дата рождения 27 ноября 1930 г.
Место рождения Осташково, Тверская область, СССР
Возраст 94
Всего фильмов 5
Карьера Актриса
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    "Если сейчас будет три снаряда, а потом тишина, то в моей жизни всё будет хорошо. И в её тоже." Это история о военном корреспонденте Лопатине, который в 1942 году отправляется в отпуск в глубокий тыл, в Ташкент.

    Если повесть Константина Симонова, которая легла в основу написанного им сценария, просто хорошее, написанное со знанием дела, отчасти автобиографическое произведение, то фильм по-настоящему оживает на экране. Это искренний, многоголосый, глубокий рассказ. За небольшой период времени перед глазами проходят десятки судеб, показываются крошечные детали тогдашнего быта, что придает происходящему невероятное правдоподобие.

    И если в "Проверке на дорогах" Герман показал повседневность и подвиги воюющих, то здесь внимание сосредоточено в основном на тех, кто трудится для фронта в тылу.

    Во многом фильм удался благодаря исполнителям главных ролей - фронтовику Юрию Никулину и росшей в немецкой оккупации Людмиле Гурченко. Они не понаслышке знают, что такое - быть и по ту, и по эту сторону фронта, и не играют, а просто живут на экране. Хотя и другие актеры очень хороши.…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Атмосфера 1942 воссоздана до мельчайших подробностей, известный факт, что при съемке в вагоне поезда, температура была такая, что у актеров шел пар изо рта. Детали делают произведения бессмертными. За счет деталей воссоздается атмосфера тех лет=>сопереживание персонажам возрастает, тем самым, обеспечивается катарсис после просмотра картины. Войну показывают без прикрас, война это всегда: ужас, страх, смерть, боль и ошибка. Люди на войне претерпевают буквально собственную метаморфозу. Чувства в военное время обостряются: "Лишь бы были живы, лишь бы война закончилась" — думаю женщины, мужчины, старики и дети. Картина передает это на чувственном уровне. После монолога Алексея Петренко (летчик Юрий Строганов), я ощутил тучный камень, состоящий из искреннего сочувствия людям, в эпизодах с часами героини Лии Ахеджаковой - чувство повторилось, когда майор Лопатин(Юрий Никулин) говорил речь рабочим завода - чувство повторилось, после холодного и почти безысходно взгляда Ники (героини Людмилы Гурченко) - чувство повторилось, после реплики героя Николая Гринько - чувство повторилось.…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Фильм особенный, потому как в нем играют те, уто привычен нам по комедиям. Он военный, но не о войне, о любви, но не о такой, к которой мы привыкли. Фильм о женской тоске и даре любви в нелёгкое время войны.
    Интересным показался момент, когда главные герои встретились в поезде, презрительный взгляд Гурченко на Никулина врезается в память. Но зато потом...как оправдывалась она за него.
    Никулин сыграл хорошо, этим и запомнился, редко мне удавалось смотреть фильмы с ним, как с актером драматической картины.
    Возможно, я бы посмотрела картину и вне игры, так как фильм военный, периода СССР, а это я люблю, вопрос только во времени.

  • Девушка без адреса Отзыв о фильме «Девушка без адреса»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1957)

    Прекрасный фильм о том, как в те далекие советские времена, когда казалось бы и деревья были выше, и улицы светлее, люди искали друг друга. Упорно, настойчиво, и находили. В те времена, без соцсетей, лайков и прочих заменителей настоящего живого общения, люди умели встречаться и быть вместе.
    Это не те мелкие потуги нынешнего поколения унылых хипстеров найти кого-то в соцсети и может быть даже решиться лайкнуть, или написать сообщение понравившемуся человеку. Этот фильм - история о настоящих поступках, пусть наивный и старомодный, но настоящий. Взять и найти девушку без адреса, не полениться, не променять на другую, и больше не отпускать.