Имя на английском | Svetlana Kryuchkova (Светлана Крючкова) |
Дата рождения | 22 июня 1950 г. |
Место рождения | Кишинёв, СССР |
Возраст | 74 |
Всего фильмов | 64 |
Карьера | Актриса, Актриса дубляжа |
- Отзыв о фильме «Родня»
Драма, Комедия (СССР, 1981)
Читать дальше…путешественное приключение туда и обратно с высшим смысловым озарением «была не была!»…
…блаженная и диковатая сельхозработница в очень, гхм, зрелых годах (…Нонна Мордюкова…), собравшись проведать собственную взрослую дочь, внезапно в первую очередь для самой себя покупает билет до областного центра в спальный вагон повышенной комфортабельности подвижного железнодорожного состава межгородского сообщения. Внутри люксового купе её невольно поджидает влюбившийся с первого взгляда командировочный главный инженер неназванного рыбхоза (…Андрей Петров…) с портативным вентилятором на батарейках наперевес. Поругавшись, разбежавшись, повздоривши и изрядно выпивши греческо-грузинской винной амброзии (…доярка, по-мужицки крякнув и занюхавши благородный нектар засаленным рукавом, изрекает из недр носоглотки сакральное: «какаягадасть!»…), новоиспечённая парочка вовсю принимается подворковывать. Дальнейшее воспроизведение, поддерживаемое взятой изначально тональностью трагикомичной театральщины, неумолимо скатывается в крикливый и забавно-грустный кавардачный…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»
Боевик, Детектив (Россия, 2007)
Читать дальше…реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…
…остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)
Обожаю. Смотрела тысячу раз и регулярно и большим удовольствием пересматриваю, хотя знаю фильм наизусть. Он весь разобран на цитаты, а это качество очень и очень хорошего сценария. Может, кому-то он покажется наивным и смешным, но чистота и наивность только украшает это кино. Актёрский состав несравненный, даже не могу вспомнить, где бы ещё был собран такой сонм звёзд в одной картине. К актёрской игре нет никаких претензий, всё-таки советская актёрская школа действительно была на уровне. Я не из тех, кто хает российский современный кинематограф, мне многое в нём нравится, но есть и откровенный хлам с актёрами, которые непонятно как пробились в эту профессию, учитывая их феноменальную бездарность. В этом же фильме таких нет, даже маленькие роли играют большие артисты, тот же Владимир Басов - какой из него колоритный фотограф получился! А Лев Дуров и его сержант, который боится уронить честь мундира? А Збруев, а Быков, а Леонов? Единственный раздражающий персонаж во всём фильме - это Полина, я бы вот не хотела, чтобы Нестор или Ваня с ней бы остались, но моего мнения никто не…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Утомленные солнцем»
Драма, Исторический (Франция, Россия, 1994)
Читать дальше…коммунистическая образность и социалистический символизм…
…сюжетное изложение оскароносных «Утомлённых солнцем» Никиты Михалкова с лёгкостью можно ограничить несколькими недлинными печатными предложениями. Количество же времени, проходящее внутри пространства киноленты от её начала до самого окончания, едва ли превышает пару-тройку суток. При этом хронометраж с трудом вписывается в два с половиной часа предельно реального экранного времени. Подобные экзерсисы вполне оставили бы трудносмываемые отметины на творческом пути большинства и только ещё начинающих, и уже более опытных фильмоделов. У Никиты Сергеича — наоборот, все возможные на практике и чисто теоретические «минусы» лёгким росчерком авторского пера оборачиваются во вполне абсолютизированные плюсы…
…история «Утомлённых…» начинается на необъятной территории СССР в один из погожих летних дней 1936-ого. Время безжалостных политических репрессий в Стране Советов ещё не настало, а кровавое эхо двух Революций и Гражданской войны почти совсем отошло. Сергей Петрович Котов (…Никита Михалков…),…