Отзывы на фильмы Веры Сотниковой c нейтральными оценками

Вера Сотникова
Актриса советского и российского театра и кинематографа, телеведущая. Неоднократно снималась в телефильмах и телесериалах.
Имя на английском Vera Sotnikova (Вера Сотникова)
Дата рождения 19 июля 1960 г.
Место рождения Сталинград, СССР
Возраст 64
Всего фильмов 39
Карьера Актриса
  • Курьер Отзыв о фильме «Курьер»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Знаете, когда я смотрю некоторые наши старые фильмы, у меня создается впечатление, что в СССР все повально дули траву. По крайней мере, все причастные к киноиндустрии. Это, конечно, не касается старых-добрых-вечных комедий (хотя как бы я их сейчас оценила, если бы смотрела в первый раз – не знаю).

    Итак, что мы имеем. В центре повествования – наглый подросток, который только что закончил школу, завалил экзамены и мается в ожидании призыва в армию. Ему периодически видятся то туземцы, то леопарды, то альтер-эго из будущего, кроме того, он периодически жжет газеты на паркете родного дома, чтобы мама не плакала, или втыкает в шкаф огромное копье, из чего хочется сделать вывод, что у него не все в порядке с головой. Его мать, разведенная женщина, похоронившая мечту стать актрисой, мужественно терпит это дело и не сдает сыночка куда следует.

    Кстати, об актерской игре. Прошу прощения, что фыркаю на наше культурное наследие, но что ж она такая ужасная-то? Не у всех, конечно – Басилашвили выгодно выделяется на фоне, Панкратов-Черный тоже. Но в целом… Сейчас детишки на ютубе снимают…

    Читать дальше
  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Внимание! Всем постам... Отзыв о фильме «Внимание! Всем постам...»

    Боевик, Криминал (СССР, 1985)

    Вероятно, это госзаказ. Надо было показать будни советской милиции, когда представители власти демонстрируются во всём блеске. Виктор Кольцов – олицетворение идеального человека в форме. Он разгоняет подвыпивших мужиков во дворе, даёт кров отмотавшему срок преступнику, вступает в схватку с бандитом. При этом скромен и целеустремлён. По сути – социальная реклама. Нужно было, что бы отслужившие армейскую службу ребята пополняли ряды работников МВД. Насколько это удалось, судить не берусь.

    Вообще-то фильм скучный. А приключения Виктора, начиная с обличения карманника, и заканчивая поголовной сдачей крови сотрудниками, показались пресными. Тут больше морализаторства и нравоучений, чем действия и какого-то ни было сюжета.

  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    А вот этот фильм совсем не понравился, несмотря на поистине звёздный состав :) Хотя смотреть его сразу после "Москва слезам не верит" оказалось забавным, поскольку главная героиня резко сменила вектор - то она подбирала "выгодную партию", а теперь выгодную партию подбирают ей едва ли не насильно. Схожесть тематики невольно заставляет оба фильма сравнивать, и первый выигрывает. В "Самой обаятельной..." мне чего-то не хватило, ощущения - как от кино на один вечер, посмотрел и забыл.

    Смешные сценки этот фильм выручали, между ними было скучно и не слишком сопереживательно, да простится мне это неуклюжее слово. Мотивация главной героини постоянно вызывала недоумение. То ли она настолько ведомый человек, что скажи ей прыгнуть с моста, и она прыгнет, то ли Сусанне пора создавать свою секту, потому что она мастер внушения любой ереси здоровым с виду людям.

    Как бы то ни было - не зажглось моё сердце, не затрепетала душа, увы, увы, увы :)