Российская актриса, Заслуженная артистка России (2004). | |
Имя на английском | Anna Dubrovskaya (Анна Дубровская) |
Дата рождения | 27 ноября 1972 г. |
Место рождения | Минск, СССР |
Возраст | 52 |
Всего фильмов | 21 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Дневной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2006)
Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.
Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
Фильм пересмотрен уже в который раз, и снова - с любовью и восторгом.
Наверное, мне очень повезло, что я даже не слышала о существовании Лукьяненко, когда шла в кино на этот фильм. Мне не с чем было сравнивать, я не ожидала ничего, и поэтому получила так много. Он меня покорил, заинтриговал, увлек, взволновал. (Конечно же, на следующий день я отправилась за книжкой, и с этого началась уже моя любовь к лукьяненковским "Дозорам"). И даже после ознакомления с оригиналом и понимания, что фильм расходится с книжками очень сильно, моя любовь к фильму не прошла.
Он дерзкий, стремительный, смешной и драматический одновременно. Все герои подобраны прекрасно, просто как живые. И актеры играют с одной стороны профессионально, с другой стороны - настолько естественно, что забываешь об игре. Отличные диалоги, легкие и осмысленные одновременно. Много каких-то мелких фишек, придумок, клевых сцен и сценок. Какое начало! А история Девственницы! А какая классная рекламная кампания была "Иди в кино"! А саундтрек какой клевый! По-моему самая неожиданная и веселая песня к фильму в мире))…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Одна»
Драма, Приключения (Россия, 2022)
Хороший фильм про невероятно удачливую женщину - Ларису Савицкую - единственного человека, упавшего с самой большой высоты - 5 км - на обломке самолёта и оставшегося в живых. Фильм душевный, построен на личных, романтических отношениях героини и её мужа - ведь на тот момент они были женаты всего 4 месяца. И как рассказывает сама Лариса в конце фильма, Владимир очень сильно её любил. "Я думаю, что его последним желанием было, чтобы я выжила"- говорит Лариса, и на глазах выступают слезы. Короткая сцена авиакатастрофы, конечно, снята отлично, захватывает дух - страшно представить такое. И что самое удивительное: Лариса не была пристегнута в момент крушения, её кидало по салону, и в конце только она села в кресло и вжалась в него, так и не пристегнувшись. 8 минут падения в реальности заменены в фильме всего одной минутой. Обломок упал на деревья, и, типа того, это смягчило удар. Это предположение кажется малоубедительным. Представьте, какая скорость свободного падения металлической махины с такой огромной высоты! Никакие деревья не помогут. Удар все равно настолько силен, что…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
Откровенно говоря, книга понравилась мне намного больше. Если бы я начала с просмотра фильма, то, наверное, ничего бы не поняла и решила бы больше его не смотреть и не читать. Но сейчас я уже слишком люблю эти Дозоры, поэтому просто смотрела как на давно известный, но теперь оживший сюжет. Фильм очень зрелищный и красочный, наверное, он и должен быть таким, этого от него и ждут. Массовые или индивидуальные сцены побоищ, кровь хлещет рекой, а он ее феном, а он его ножницами и сзади подкрадывается, невидимый. Ну, и почему Антон в сумрак не ушел? И почему он его в зеркале выглядывал? Я вообще больше надеялась на различные магические трюки, заклятия, срывающиеся с пальцев, а не обычную кровищу, слишком смахивает на обыкновенный боевик. Ольга расхаживает в накидке такой расцветки, что я ее сначала с Тигренком перепутала, или эти цвета должны были символизировать сову? Затем сумрак, использовали бы сепию или черно-белый вариант. В принципе, в случае с Егором они к этому приблизились, уже появился серый цвет. А вот в случае с вампиром - совсем не понравилось. И сцена с Игорем,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дневной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2006)
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…
Читать дальше