Шведско-норвежская актриса театра и кино. | |
Имя на английском | Maria Bonnevie |
Дата рождения | 26 сентября 1973 г. |
Место рождения | Вестерос, Швеция |
Возраст | 51 |
Всего фильмов | 30 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Изгнание»
Драма (Россия, 2007)
После просмотра фильма мне попалась статья с путеводителем по фильмам Звягинцева, то бишь как его надо смотреть, чтобы понять их смысл. Неожиданно выяснилось, что во всех его фильмах есть небольшой религиозный подтекст, что неискушенному обывателю разглядеть трудно. Я лично не смогла, да и как можно связать главную героиню, простите, с Марией? То ли автор статьи пытался найти смысл там, где его не нужно было искать, то ли я плохо помню желание Марии Что касается закольцованности первых и последних кадров, то эта идея мне понравилась. В начале фильма нам показывают еще не засеянное поле, а в конце уже убирают урожай. Что посеешь, то и пожнешь. Да, это о героях фильма. Что касается актеров... Все были очень аморфные, как умирающие лебеди. Если честно, я подумала, что скачала фильм в плохом качестве, т.к. многие слова вообще не было слышно! Серьезно, я прибавила звук на полную мощность, отчего все музыка, дождь и прочее грохотали на всю квартиру, но к словам все еще приходилось прислушиваться. Особенно это касалось главной героини. Кроме всего прочего, проблема фильма показалась…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пробуждающая совесть»
Приключения, Семейный (Дания, 2014)
Фильм был бы неплох, если бы мне было лет 10-14. Актёры неплохо себя показали, сказка не лишена смысла. Мать и дочь, обладающих даром видеть правду, считают ведьмами и бояться. А всё потому, что правду о себе видит и сам человек, на которого смотрят. Кроме ведьм в фильме есть драконы, политические интриги, алхимия и истинная дружба. Фильм рассказывает всё о совести, о том, какая она бывает и к чему побуждает.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Реконструкция»
Авторское кино, Драма (Дания, 2003)
По описанию уже было понятно, что это фильм-ребус. А я все же предпочитаю авторские драмы другого формата в большей степени. Но потом все же глянул трейлер, в котором заметил Марию Бонневи. Уж очень она мне запомнилась по драме Андрея Звягинцева. Этого было достаточно для того, чтоб склонить чашу весов в сторону «смотреть».
Очень сложно писать отзывы на такое кино, потому что непременно получится спойлер, если описать то, как именно ты его понимаешь. Поэтому лучше его прочитать после просмотра, чтоб сверить свои ощущения. Основная фишка фильма в том, что сначала не совсем понятно, что реально тут, а что является вымыслом (сном, книгой, фильмом). Рассказчик играет со зрителем, показывая историю непоследовательно. То главный герой любит Симону, то вдруг оказывается, что она его не знает вовсе. Сначала Айме приходит на свидание к Алексу, а потом вроде как только подходит к его столу с целью знакомства. Но именно эта многовариантность развития событий и непоследовательное повествование привело меня к мысли, что этот фильм является реконструкцией любви. Вот только речь идет не об…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я - Дина»
Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)
Мария Бонневи мне нравится. Взгляните только на постер. Разве можно устоять перед ее манящим взглядом? И мне все равно, что я не люблю мистические триллеры и что физиономия Жерара Депардье после истории с российским гражданством уж очень приелась.
Но фильм такой странный, что я даже не знаю, как на него реагировать. Какой-то непонятный жанр получился. Если создатели хотели, чтоб зритель воспринимал эту историю, как психологическую драму, то фильму не хватает правдоподобности. А для создания легенды-страшилки не хватило мистики. Поэтому вышло нечто среднее. В общем, это история девочки, получившей в детстве серьезную психологическую травму. Она стала невольной виновницей гибели собственной матери. Отец ее ненавидит, остальные шарахаются нелюдимой дикарки, а сама Дина боится полюбить кого-нибудь снова, потому что близкие ее сердцу люди все время покидают ее. Смерть всегда ходит рядом. Вот такая суровая нордическая готика от датского режиссера Уле Борнедаля.
Сюжет мне совершенно не понравился. Это не мой жанр. Но я ставлю такую оценку только из-за потрясающего актерского состава.…
Читать дальше