Имя на английском | Ekaterina Raykina (Екатерина Райкина) |
Дата рождения | 15 апреля 1938 г. |
Место рождения | Ленинград, СССР |
Возраст | 86 |
Всего фильмов | 5 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Софья Перовская»
Биография, Драма (СССР, 1968)
Очередная внезапно обнаруженная жемчужина.
Хотела посмотреть только из-за Александры Назаровой в главной роли, ожидала, что фильм будет скучным и идеологизированным...
Он оказался искренним, страстным, живым и горячим. Видно, что создатели горели своей работой, верили в нее.
Отлично выстроены мизансцены. Где надо - чувствуется напряжение, где надо - трагизм, где надо - лирика.
Реквизиторы и костюмеры поработали на славу. И где бы хоть один провод из двадцатого века торчал! *передергиваясь, вспоминает свежий российский сериал про 1982 год с кондиционерами на окнах*
А актеры! Какими бы пафосными и книжными ни казались диалоги и монологи - когда они произносятся с таким огнем, не верить в них невозможно.
Больше всех блистает, конечно, Александра Назарова. Не зря она называла Перовскую своей лучшей ролью. Редкий случай, когда этой актрисе выпало играть главную роль и в драматическом амплуа. Видно, как она буквально живет своей героиней.
И совсем не хочется оценивать фильм с точки зрения историчности и правдоподобия. Но героиню, убийцу, жаль до слёз. "Мама,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Миллионерша»
Комедия (СССР, 1974)
блестящая постановка театра Вахтангова, снятая в 1974 году. Какой подбор актеров: Этуш, Яковлев, Райкина, Кацынский, Осенев, ну и великолепная Юлия Борисова. И не могу выделить из них кого-то одного. Каждый создал просто неподражаемый образ и, как мне кажется, соответствующий именно образу, описанному в пьесе.
Отдельно хочется написать об образе Епифании, который создала Юлия Борисова. он получился такой живой, естественный. Женщина, которая хочет получить от жизни все, но не потому что хочется иметь все, а чтобы получать удовольствие от жизни, женщина с деловой хваткой, но которой и не чужда романтика.