Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Страшный суд»
Боевик, Детектив (Великобритания, Венгрия, 2006)
Фраер ответит за все!
Фильм практически полностью оправдал ожидания. Почему не полностью? Не хватило создателям бюджета на нормальные декорации, поэтому беготня в трех соснах испортила все впечатление. Сюжет выше всяких похвал: до самого конца не знала, чего ожидать. Изначально думала, что это маньячная натура святого отца-инквизитора втихаря убирает мусор из общества, но тогда сокрытие факта уборки было бы абсолютно нелогичным. Когда истина открылась, сомневалась в решении ГГ (кстати, о ГГ: Ламберт - просто душка...). Увидев этого красавца в доме бывшей возлюбленной, все гадала: убьет-не убьет, любит-поцелует... Жаль, ромашки под рукой не оказалось. А как он за ней гнался! Тут уж в пору было ему все маньячные порывы приписать, но опять все мои надежды на что-нибудь эдакое закончились соплями на груди любимой. В паре губернатор-шут было не понятно, кто ж из них забавнее. Можно было смело менять их местами без ущерба для фильма. Переводчику особое спасибо за фраера. Чего-чего, а такого об…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мир велик, а спасение поджидает за углом»
Драма (Болгария, Германия, Венгрия, 2008)
«Мир велик, а спасение поджидает за углом» 2008 года болгарского режиссёра Стефана Командарева, экранизация одноименного романа писателя Ильи Троянова — весьма не очевидный, в контексте современного кинематографа уж точно, пример относительных друг к другу многоуровневых простоты и глубины, не подразумевающих при этом ни излишнюю лапидарность, ни чрезмерную узорчатую метафоричность там где это нужно, но большей частью там, где нарочитая условность унавожена символичной многословностью, выглядящей суть ненужно, формально, хотя и бесспорно эстетично. Простота этой картины выражается в первую очередь в том киноязыке, который применяет Стефан Командарев для взаимодействующего и взаимопроникающего диалога со зрителем. Будто вычищенный начисто и соскобленный от любых проявлений постмодернизма, фильм Командарева не грезит инфернальностью, не бунтует нарочитой экспрессивностью, не кричит грязным матом натурализма/брутализма/реализма, как и не предрекает катаклизмы. Увы, нет. Апологет кристальной простоты и святой чистоты, Командарев очевидно манкируется под облегченного Кустурицу, но не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирина Палм сделает ЭТО лучше»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2007)
По какой-то причине я ждала что-то комедийное, типа Полетты. Женщина в возрасте начинает ублажать мужчин... Но тут самая настоящая драма.
Очень часто люди говорят: ради того-то я готов пойти на всё, но где заканчивается граница этого всего и начинается невозможное? Мегги ради спасения своего внука сумела переступить через себя и, действительно, пошла на все, для того, чтобы получить необходимую сумму. Эти деньги никак не назовешь легкими, и тут сложность была, в первую очередь, не в физическом плане, а в моральном и эмоциональном...
Немного убила реакция ее сына. С одной стороны я могу понять его шок, но, с другой стороны, ему должно быть лучше всех известно, почему она это сделала. И ему стоило бы задаться вопросом, почему он не сделал ничего подобного. В конце концов, меня очень обрадовало, как Мегги начала относиться к своему положению, поборола стыд и смогла свободно говорить об этом.
Немного напрягла концовка. С одной стороны ожидаемо, с другой стороны, на мой взгляд, совершенно лишнее в этом фильме. В очередной раз поражаюсь…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирина Палм сделает ЭТО лучше»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2007)
«А на что бы вы пошли ради спасения жизни собственного внука?» – спрашивает слоган фильма. Скромная вдова Мэгги готова сжечь на костре все свои принципы и скромность лишь бы её внук получил шанс на выздоровление. Я понимаю, почему этот фильм взял приз зрительских симпатий на Берлинском кинофестивале - он действительно очень симпатичный, без замысловатых режиссёрских штучек, но такой искренний.
Мэгги в отчаянном положении – ей срочно нужны деньги, но всё, что можно было продать, уже продано, а работу домохозяйке, которой за 50 и у которой нет ни образования, ни опыта, найти не просто. Не надеясь ни на что, Мэгги бродит по городу и натыкается на объявления «Требуются официантки». Хватаясь за последний шанс, женщина идет прямо к Мики, хозяину клуба. Но оказывается, что клуб этот не просто клуб, а с приставкой стрип-, и под официантками подразумеваются вовсе не официантки. Казалось бы, очередной тупик, но удача всё же посылает Мэгги одну из своих улыбок. Хозяин клуба предлагает Мэгги работу, где никто не увидит её лицо, не узнает возраст, нужны только руки – мягкие нежные…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Душевная кухня»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Италия, 2009)
Режиссер Фатих Акин — яркий пример очевидного мультикультурализма, постепенный крах которого наблюдается на всем сегодняшнем паневропейском пространстве, буквально раздираемом изнутри множественными политическими кризисами, экономическими коллапсами и социальными саркомами, педалируемыми общеблагостным стремлением к повсеместной толерантности, на деле выливаясь кое-где у них порой самоочевидными крайностями. Так уж вышло, что для всего кинотворчества турка немецкого происхождения Акина одной из ведущих тем стало не только в широком смысле братство, в полную мощь раскрытое в картине «Солино» 2002 года, но неизбежный процесс слияния и растворения Востока в Западе и наоборот, отыгранное режиссером в многослойной драматургии «Солнца ацтеков», «Головой об стену» и «На краю рая». Причём центром всего, главным отражением авторского видения являются герои из толпы, типичные представители миддла или даже низов, на которых Фатих Акин взирает с отчётливым гуманизмом, пронизанным подчас беззлобной сатирой на те или иные их мелкомещанские привычки, не вытравленные до сих пор.
Фильм «Душевная…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Душевная кухня»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Италия, 2009)
Фатиха Акына я знаю по мелодраме «Головой о стену». Давно собирался посмотреть что-нибудь еще из его творчества. А к Морицу Бляйбтрою я питаю симпатию еще с далеких времен, когда увлекался немецким языком и смотрел фильмы Тома Тыквера. Так что, для меня это дополнительный плюс.
«Душевная кухня» — это название гамбургской забегаловки Зиноса Казанзакиса. Язык не повернется назвать это место, где готовят примитивные блюда из полуфабрикатов, рестораном. Но дела худо-бедно идут, поскольку всегда найдутся голодные люди, неразборчивые в еде. Однако, с приходом экспрессивного повара заведение преображается. Именно он открывает хозяину тонкости кухни для души. Когда бизнес стал потихоньку вставать на ноги, личная жизнь главного героя стремительно ухудшилась. Зиносу приходится отправиться в Шанхай к своей девушке, а управлять рестораном временно будет его проблемный брат Иллиас. Увидите сами, что из этого получится.
Мне нравится, что в работах Фатиха Акына чувствуется национальный колорит. Вот и здесь вполне обычный сюжет заиграл новыми красками под звуки балканской музыки, что придает…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка