Имя на английском | Larisa Barabanova (Лариса Барабанова) |
Дата рождения | 26 октября 1948 г. |
Место рождения | Молотов, СССР |
Дата смерти | 4 января 1987 г. |
Место смерти | Москва, СССР |
Возраст | 38 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)
Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Два билета на дневной сеанс»
Детектив (СССР, 1966)
Советский детектив, из тех, что снимались об одном, а показывают совсем иное. И дело не в мотивации соучастников экономического преступления, не в хапугах от науки или картонно-фанерных репликах положительных милиционеров. Их можно пропустить мимо, оставив для себя то, что актуально всегда, понятно без исторического экскурса.
Для меня этот фильм о праве на выбор. О том, что не все можно переиграть без последствий, как это было с Инкой-Эстонкой. Ещё о завышенной самооценке, которая есть и у сотрудника ОБХСС Алёшина, и у того молодого ученого, который запретил своей маме вязать кофточки на продажу.
Фильм о шестидесятых, самой романтической эпохи в истории Союза, времени дискуссий, полемик, прогресса, о тех шестидесятых про которые я слышала и читала, но свидетелем этого не была - каким был мир, отражение которого мы ловим в фильме?
И да, еще тут старый Ленинград. Он как персонаж - чёрно-белый город дождей, зонтиков, красивых женских силуэтов за освещенными окнами, каналов и чужих воспоминаний.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)
Читать дальше…чувственная драматургия социалистического мелодраматизма…
…в центре повествования, растянувшегося на два с половиной часа кинотеатрального времени и два десятка лет экранного хронометража, история трёх подруг, понаехавших покорять столицу из периферийного захолустья. Выдержанная и решительная Катерина трудится на заводе. Скромная и простоватая Антонина работает штукатуром. Взбалмошная и мечтательная Людмила вкалывает на хлебозаводе. Вторая в итоге выйдет замуж за простого работягу и нарожает ему троих сыновей. У третьей случится бурный и почти авантюрный брак с явно не изуродованной интеллектом восходящей звездой советской хоккейной сборной. Закончится данное супружество его исступлённой алкозависимостью и её закономерным разводом. Основная же и самая интересная жизненная повесть как раз оказывается у первой героини. Катерина закрутит роман с останкинским телеоператором Рудольфом. Вскорости от него забеременеет, родит девочку и окажется им же брошенной. Несмотря на такой удар судьбы, дочку Александру она благополучно и целиком самостоятельно вырастит.…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (СССР, 1980)
Так получилось, что сперва смотрела ремейк, а потом исходник. Кажется, понимаю, почему фильм считался культовым. Только у меня ощущение, что я смотрела два фильма. Мелодраму из жизни летчиков (семьянин, бабник, муж стервы - у всех свои тараканы) и фильм-катастрофу (землетрясение, сель, обшивка треснула, все сейчас умрем, истерика на отходняке). Оба пронзительные, не всегда достоверные, цепляющие и при этом - абсолютно разные. Один другому - не пришей кобыле хвост. Такое ощущение, что по метражу требовалось сделать две серии, вот и гнали материал про счастье и несчастье в личной жизни, хотя для того, чтобы раскрыть характеры героев, потребовалось бы куда меньше сцен... Но черт с ней, с логикой и даже с затянутостью. Это хороший фильм
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Суета сует»
Комедия (СССР, 1979)
Читать дальше…комплиментарно умилительное экранное колобродие…
…некий Борис Иванович (…Фрунзик Мкртчян…), будучи уже практически двадцать лет связан брачными узами с бывшей теперь супругой Мариной Петровной (…Галина Польских…), увлекается другой женщиной и испрося развода уходит от жены. Брошенная Марина, каковая именно что и заведующая местным ЗАГСом сама по себе ежедневно брачующая и разводящая, начинает переживать означенную ситуацию совместно с совершеннолетней практически дочерью и её новообретённым возлюбленным. Простая, словно трёхструнные гусли, завязка бытовой морально-этической трагикомедии Аллы Суриковой «Суета сует» имеет в основе своей ситуацию искренне и абсолютно жизненную и практически совсем не смешную. А скорее, наоборот — всё больше грустную и даже печальную…
…если после прочтения предыдущего абзаца данного ревьюэ могло невольно, по целиком не зависящим от автора этих строк обстоятельствам, сложиться представление о «Суете…», как о стереотипическом ассоциативном образчике скучной с плохо подавляемыми приступами зевоты дидактики, снабжённой к…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (СССР, 1980)
Читать дальше…живой роман страстей и катастрофа с ненаигранными эмоциями…
…в центре первой умозрительной части советской ленты «Экипаж» 1979-ого режиссёра-постановщика Александра Митты — личный командный состав отдельно взятого аэрофлотовского авиалайнера Ту-154. У командира экипажа Андрея Тимченко (…Георгий Жжёнов…) в наличии серьёзный кризис в отношениях со взрослой дочерью. Бортинженер Игорь Скворцов (…Леонид Филатов…) пребывает в мучительном затруднении выбора между двумя одновременно обхаживаемыми им барышнями, одна из которых — молоденькая стюардесса рекомого совместного борта по прозванию Тамара (…Александра Яковлева…). А тяжело вернувшийся в «большую» авиацию из пилотов сельскохозяйственного вертолётного парка второй пилот Валентин Ненароков (…Анатолий Васильев…) и вовсе претерпевает душевные муки развода и почасовые, чётко лимитированные во времени, душещипательные и трогательные встречи с предельно малолетним сыном Аликом, которого мать и бывшая гражданка Ненарокова (…Ирина Акулова…) учит теперь после разрыва называть родного отца просто «дядей»……
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка