Советская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1990). | |
Имя на английском | Alla Larionova (Алла Ларионова) |
Дата рождения | 19 февраля 1931 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Дата смерти | 25 апреля 2000 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 69 |
Всего фильмов | 17 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Ко мне, Мухтар!»
Драма (СССР, 1965)
Снять фильм, где одним из главных героев будет животное, особенно, если это фильм героического толка, почти беспроигрышный вариант. Из животных вообще получаются отличные актёры, которые легко могут дать фору самым маститым лицедеям. А ещё лучше, если это фильм про животное, о чьём интеллекте мы знаем, и которое в реальной жизни не раз проявляло себя самым лучшим образом. Как, например, восточноевропейские овчарки.
Мухтар - породистый, умный, но избалованный пёс. Волею судьбы он попадает на службу в милицию, а его проводником становится младший лейтенант Глазычев. Пёс, тяжело переживающий предательство со стороны бывшей хозяйки, плохо идёт на контакт, но благодаря ласке и заботе Глазычева, в конце концов они становятся хорошей командой, а Мухтар - настоящим героем.
Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, который шёл по телевизору. Но даже назойливая реклама, от которой я давно уже успела отвыкнуть, не смогла меня заставить отложить просмотр фильма на потом, в более благоприятных условиях. Просто я как-то сразу прониклась заботливыми разговорами Глазычева со своим…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Двенадцатая ночь»
Комедия, Романтика (СССР, 1955)
Пока смотрела “Двенадцатую ночь” Яна Фрида, вспомнила героиню фильма “Привет, Джули”, которая размышляла о том, что иногда целое может быть больше или меньше, чем сумма его частей. Для меня “Двенадцатая ночь” — пример того, как целое оказалось гораздо меньше суммы своих частей.
Комических персонажей пьесы сыграли по-настоящему блестящие актеры, и над некоторыми эпизодами я искренне смеялась; даже цитаты за ними захотелось записывать, чего со мной никогда не бывало. Георгий Вицин, Сергей Филиппов и совершенно неузнаваемый и неподражаемый Михаил Яншин — что тут еще говорить? Во-вторых, так как это музыкальная комедия, то, конечно, нужно упомянуть музыку и песни. Здесь они не настолько запоминающиеся, как в других фильмах Фрида, что я видела раньше, но например, “Где ты милая блуждаешь…” — этот эпизод я пересматриваю и переслушиваю довольно часто: улыбка Бруно Фрейндлиха и голос Александра Борисова (“Медоточивый голос”, как справедливо заметил сэр Эндрю Эгюйчик). Ну и красавица Клара Лучко, конечно, восхитительная что в женском платье, что в мужском.
Но при всех достоинствах…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Анна на шее»
Драма, Исторический (СССР, 1954)
Вроде неплохая экранизация, но чего-то не хватает.
Может быть, дело в Алле Ларионовой - красивая женщина с фарфоровой мимикой. То есть она с первых же кадров начала играть "обворожительную шалаву", а 18-летняя невинность ей не особо удалась. Впрочем, тут даже слово "играть" не к месту. Ларионова не играет, а делает позы и показывает лицо - фарфор фарфором.
Потом опять же, фишка Анненского - затянутые танцы. Он, наверное, мечтал снимать хореографические фильмы. Вальс за вальсом, круг за кругом. Конечно, сцена бала - ключевая в раскрытии образа Анны, но от плясок нить теряется. Зритель уже всё понял и ждет развития. А они опять в галоп!
Понравились сцены, где намекают на сексуальный характер супружеских и внесупружеских отношений. Без ложной скромности, но и без грязноватой откровенности. Целомудренно-понятно. При этом чувство омерзения вызывает в основном муж-объелся-груш.
Анну просто жаль. Всё очень быстро пройдет, как с белых яблонь дым. А отец и братья уже затерялись в метели.7 из 10
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка