Fontaneda, Mercedes. Отзывы на фильмы

Fontaneda, Mercedes
Карьера Актриса
  • Анжелика, маркиза ангелов Отзыв о фильме «Анжелика, маркиза ангелов»

    Исторический, Мелодрама (Франция, Италия, Германия, 1964)

    Мимими для внутренней девочки. Плачешь от хохота, но смотришь. И даже продолжения требуешь!

    В чем секрет Анжелики? На мой взгляд, в том, что ангелочек-губки бантиком отдается направо и налево. И как-то так всё чистенько у нее получается. Даже изнасилование. Это даже не "отряхнулась и пошла", а и не заметила. Не касается грязь ангела. Холодная страстность мрамора и фарфора. Женщина-статуя. Что с ней ни сделай, хоть руки оторви, всё равно Венера Милосская.

    А между тем в момент изнасилования она ж вроде беременная была?.. Очень сложно это отследить. Потому что никаких пошлостей в виде пуза или недомоганий каких-то, отдышек - нет и быть не может. Ангел. Утром сказала, что беременна, вечером изнасиловали, на следующий день ребенку уже два. И так два остается на протяжении всего следующего фильма (но это мелочи, не про мать кино, а про любовницу).

    Но, пожалуй, самое ценное в этом фильме - актер второго плана, Жан Рошфор. Среди такого сладкого компота, где даже мужчинки глазами стреляют по-болливудски, сохранить достойный вид и остаться на хорошем актерском уровне дорогого…

    Читать дальше
  • Женщина в голубом Отзыв о фильме «Женщина в голубом»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Под музыку Бартока и Шуберта

    Мишель Девиль из всех режиссеров новой волны (да, он не так известен как Годар или Трюффо), пожалуй, самый-самый атмосферный, причем, его атмосферность создается переходом внутренней рефлексии во внешний мир, которая в его фильмах визуализируется с помощью музыки, цвета, движения, поисков. В ''Женщине в голубом'' все начинается легонькой пиеской(белые декорациии, Он в белом, Она в красном и в огромной шляпе, закрывающей лицо, движения рук, попытки увидеть лицо женщины), почти пошлой - музыкальный редактор (Мишель Пикколи), эдакий плейбой, совершенно случайно встречает незнакомку в голубом и ее образ становится навязчивой идеей об идеале. Вот она его идеальная женщина, он мысленно придумывает истории с ней и о ней, он рассказывает о ней своей любовнице, друзьям, он находится в постоянном движении по Парижу, разыскивая ее. И кажется, что дальше будет все банально и предсказуемо - поиски, очередная любовная история-лихорадка. Но на этом легонькая пиеска заканчивается. И начинается настоящая драматургия, не зря Девиля…

    Читать дальше