Gage, Neva. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Gage, Neva
Всего фильмов 14
Карьера Актриса
  • Чудеса на Новый год Отзыв о фильме «Чудеса на Новый год»

    Комедия (Канада, США)

    Этот фильм мог бы стать одним из самых рождественских и чудесно новогодних, если бы был поярче. Ему не хватает радужных искр от палочки фокусника. С одной стороны, этот сероватый налёт подчинен общей идее. Весь сюжет крутится вокруг простой мысли - мир без чудес скучен и замкнут, бесцветное счастье не имеет ничего общего со счастьем, "не ждите чуда - чудите сами". Но для иллюстрации магического воздействия веры в сказку сценаристам-режиссерам не хватило взрыва. Визуального. Красочного. Чтобы зрителя закружило, завертело ярмарочным хаосом. Чтобы кожей ощутить, как рвется замкнутый мир обыденности, рассыпаясь снежной метелью, романтичными поцелуйчиками, красно-зеленым эльфийским конфетти! Встань и иди, верь и летай.
    Для себя я представляю концовку именно так, ярко. И мне всё равно нравится это кино, потому что близка основная тема -"я живу в волшебном мире, а реальность иногда случается, то тут, то там". Фокус-покус и трахтибидох ;)

  • Американский психопат Отзыв о фильме «Американский психопат»

    Драма, Криминал (США, 2000)

    Ещё один редкий пример того, когда сугубо по моему личному восприятию, фильм лучше книги-первоисточника. Ту, я помню, читала и засыпала, тот случай, когда мне очень понравилась идея и мысль автора, но совсем не зашло исполнение, постоянные перечисления брендов всего и вся навевали дикую тоску и тонула я в истории, как в болоте. Но ещё тогда была мысль, что в киноформате это всё было бы лучше, потому что уже не отнимало бы столько времени, и действительно так, не могу сказать, что фильм прям шедевр, но мне понравилось и скучно не было.

    Патрик Бейтман (интересно они специально взяли на роль Бэтмена?)) молодой и успешный житель Нью-Йорка, который тщательно следит за своим внешним видом и престижем, модные шмотки, дорогие клубы и рестораны, занятия спортом ради красивого тела, нужная невеста и прочие составляющие успеха современного дельца. Но внутри у него прячется настоящий психопат, который хочет крови и мяса, а потому убивает и расчленят тех, кто попадается ему на пути. Или он только мечтает об этом? Что мы видим - это реальность или лишь бред замутнённого разума?

    Ни книга,…

    Читать дальше
  • Американский психопат Отзыв о фильме «Американский психопат»

    Драма, Криминал (США, 2000)

    Дьявол носит Прада.

    Посмотрела «Американского психопата». И почему я раньше его не видела? А, да, потому что не люблю фильмы про маньяков-убийц. Но это кино оказалось совсем не таким, а ироничным и отнюдь не безвкусным. Да и хоррором не пахнет и даже не тем триллером, обещанном на коробке.

    Больше лента на трагикомедию смахивает. «Траги» потому что и правда наблюдается трагедия человека, который, казалось бы, имеет всё, но в то же время совершенно пуст. Целыми днями он мается дурью, ночами извращено имеет шлюх и убивает людей за то, что их визитные карточки красивее и изысканнее его. А «комедия» потому что и, правда, смешно, сатира. В сцене убийства Пола Алана, которого играет красавец Джаред Лето, Бэйл неподражаем и великолепен. Однозначно мой любимый момент.

    В общем, любопытнейший фильм, временами откровенно забавный. Меня, к примеру, улыбнула сцена в прачечной. (И имя герой Бэйла: «Патрик Бэйтман». Мне на протяжении всего фильма отчетливо слышался «Бэтман». В который раз убеждаюсь, что у судьбы отменное чувство юмора и нет никаких случайностей.

    Очень правдоподобно…

    Читать дальше
  • Бешеная Отзыв о фильме «Бешеная»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, 1977)

    Кем/чем является Человек Кроненберга, Человек для Кроненберга, Человек по Кроненбергу? В сущности он тождественен как плоть-тело, плоть-разум, плоть-дух и плоть-сырье, причём его неосознанное порой существование в авторской киновселенной и трансгрессивно, и регрессивно. То, что раньше было триединством Тела, Разума, Духа по велению режиссёра превращается в Сырьё, в материал для экспериментов, развоплощается, чтобы более не быть прежним или же просто не быть. Оттого, пожалуй, столь характерна для режиссера медицинская тема, плодотворная своим очевидным натурализмом, к которому, впрочем, тоже всегда испытывал патологическо-болезненную нежность сам режиссер. Врачи — синоним Богу, в их власти наше тело, которое они перекраивают и перестраивают, пересоздают заново или же превращают в ничто, не леча, но калеча как само тело, так и разум. Проходящая через все творчество Кроненберга тема мутаций, бесспорно, пика своего достигла в «Мухе», возвратившей и возродившей в то же время эстетику классического хоррора пятидесятых, но до этого фильма был иной, ещё более мрачный Кроненберг, времён…

    Читать дальше