Отзывы на фильмы Надежды Румянцевой без оценки

Надежда Румянцева
Имя на английском Nadezhda Rumyantseva (Надежда Румянцева)
Дата рождения 9 сентября 1930 г.
Место рождения Потапово, Смоленская область, СССР
Дата смерти 8 апреля 2008 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 77
Всего фильмов 89
Карьера Актриса дубляжа, Актриса
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.

    Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    Картина оказалась лучше, чем я ожидала. История сначала напоминала комедию. Скромняга Бакстер, работающий простым клерком, начинает продвигаться по служебной лестнице. А почему именно его так хвалят его непосредственные начальники? Оказывается, основная его заслуга - ключ от квартиры, который он отдает разным начальникам для любовных свиданий. Сам он влюблен в девушку , которая в один не прекрасный для нее день, попадает в его квартиру со своим любовником. Это их самый главный босс, в которого она влюблена . Прозрев, что для него она только одна из многих , она пытается покончить с собой. И тогда скромный парень бросается ей на помощь, борется за неё, помогает оправится, приводит врача -соседа, утрясает все с ее родственниками. Даже играет с ней в карты, чтоб она не заснула . И вот из комедии получается трагикомедия , даже драма . Картина кстати, черно-белая, что добавляет ей щепотку нуара. Главный актер - Джек Леммон, был комедийным актером. Хорошо, что ему предложили эту роль , и он попробовал себя в амплуа лирического героя. Все у него получилось. Его герой…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Драма, Комедия (США, 1960)

    Чудесный, очаровательный фильм. Ясно, откуда растут ноги у "лирических комедий" Рязанова, особенно "Служебного романа" (кстати, актер, играющий Новосельцева в первой черно-белой телеэкранизации этой пьесы Рязанова и Брагинского, очень напоминает Леммона внешне. Совпадение?)) Этот фильм с успехом шел в СССР, и я смотрела очень любопытную версию - где сцены, вырезанные в совестком прокате, были в другой озвучке. Вырезали не по цензурным соображениям, а по хронометражным. В общем-то, главных героев сложно назвать симпатичными - что слизняка Бакстера, который ради продвижения по службе отдает свою квартиру в пользование для гулянок вышепоставленнных коллег, мешая ни в чем не повинным соседям, что Фрэн, которая настолько тупа, что не может устроиться даже машинисткой, но при этом ей, бедняжке, не везет с мужчинами - встречается с женатым начальником, который ей в отцы годится, мечтая развести его с женой. Да, и чуть не оставляет постороннему человеку рождественский подарок в виде своего заблеванного трупа. Но при этом героям сочувствуешь и хочется, чтобы у них всё получилось…

    Читать дальше
  • Белое солнце пустыни Отзыв о фильме «Белое солнце пустыни»

    Боевик, Военный (СССР, 1970)

    …вечный сказ о бесконечности подвига и обязательности непременностей…

    …вот, к слову, абсолютно не поддающийся никакому критиканскому, да и вообще рациональному объяснению натуральный объект квази-прости-Господи-религиозного поклонения от измерения отечественного кинематографа — размеренно-дремотный героико-идеологический эпос «Белое солнце пустыни». Вылепленная из недр пяти долгих лет (…1965-1970…) сурового производственного ада исключительно телевизионным режиссёром Владимиром Мотылём и, в принципе, никак не подходящая под логическое определение широкоэкранной ленты, тем не менее стройная и последовательная история товарища красноармейца Сухова непостижимым и немного потусторонним образом составилась в некую, не до конца осмысляемую современную мифологему. Причём, странное дело, недостатков в «…Солнце…» одним словом если, то — труба нетолчёная. Здесь и рваный, «клееный» монтаж, и «пьяный» рассинхрон сведения разговорного дубляжа актёров второго плана, и плавающие чудесным образом в рамках одного кадрового наполнения декорации, и множественность мелких…

    Читать дальше

    Белое солнце пустыни