Мари Жиллен. Отзывы на фильмы

Мари Жиллен
Оригинальное имя Marie Gillain
Дата рождения 18 июня 1975 г.
Место рождения Льеж, Бельгия
Возраст 49
Карьера Актриса
  • Коко до Шанель Отзыв о фильме «Коко до Шанель»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, 2009)

    Я, как и многие другие, решил этот фильм посмотреть из уважения к легендарной личности в индустрии моды Коко Шанель. Все знают, что именно Коко принесла в моду маленькое черное платье, которое до сих пор считается эталоном элегантности. Chanel — один из наиболее известных в мире модных домов, а высказывания его основательницы уже давно стали афоризмами. В общем, мне было интересно посмотреть, как именно Шанель добивалась славы и признательности. Но этого здесь нет. Есть, конечно, сходства с ее биографией, но о моде практически ни слова. Акцент сделан на ее отношения с Этьеном Бальзаном и на первую любовь к англичанину Артуру Кэпелу. Дальше она просто уезжает в Париж и открывает свое ателье. Как можно снимать биографический фильм и выкинуть самые важные этапы жизни главной героини?! Как будто все сложилось само по себе. Сделала пару шляпок и этим вписала свое имя в историю. Одри Тоту эта роль не подошла. Хоть и наряжали ее в мужские костюмы, и заставляли курить, но это не то. Если б настоящая Шанель ходила бы все время, как сомнамбула, то никогда не смогла бы добиться такого успеха.…

    Читать дальше
  • Коко до Шанель Отзыв о фильме «Коко до Шанель»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, 2009)

    История о том, как маленькая черноглазая женщина перекроила и перевернула с ног на голову всю моду Парижа, освободив женщин от корсетов, и, своим примером дав им возможность стать, кем-то большим, чем просто размалеванными куклами.
    Скуластая, строгая, серьезная среди помпезных, разряженных в пух и прах, нацепивших на себя все столовое серебро дам, она была не понята, и только один человек сказал ей: «Вы очень элегантны».
    Бой (Boy), так звали этого человека, помог Коко открыть собственное дело и именно благодаря ему она стала тем, кем стала. Подобно главной героине я влюбилась в него. Он был совсем из другого мира. Спокойный, обаятельный, неотразимый. И потому мы с Коко оплакивали его тоже вместе.
    Она никогда не выходила замуж.

  • Коко до Шанель Отзыв о фильме «Коко до Шанель»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, 2009)

    «Коко до Шанель»
    Фильм, конечно, для девочек – мальчикам там ловить абсолютно нечего. Он немного мрачноватый, но очень красивый, каждый кадр – подарок. Причём речь исключительно об операторской и художника фильма работе, а не о костюмах-нарядах, которые там довольно по минимуму. Фильм вообще сконцентрирован не на профессиональной деятельности Коко, а на личной жизни, причём до того, как она стала великой – в том и смысл названия.
    Хорошая фраза попалась в одной кинорецензии, где автор критикует выбор авторов фильма Одри Тоту на главную роль (в смысле, сама-то она актриса хорошая и любимая, но не подходит на эту роль): «У этой женщины глаза героя, а не генерала». Исключительно метко!

  • Коко до Шанель Отзыв о фильме «Коко до Шанель»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, 2009)

    Этот фильм мне понравился меньше предыдущего (2008 года, с Бобуловой), но что-то мне подсказывает, что этот образ Шанель получился ближе к настоящему. Думается мне, что она и была вздорная, несколько вульгарная, холодная врушка со взглядом детдомовца, довольно неприятная и резкая.

    А вот воровкой её все-таки зря сделали, да и обилие шума, кривляния и дурацких игр меня расстроило.

  • Ад Отзыв о фильме «Ад»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2005)

    Ж.-П.Сартр когда-то произнёс знаменитую фразу: «Ад – это другие люди», и пока я смотрела этот нервический и болезненно скомканный фильм, она всё время вертелась у меня в голове. Действительно, если отношения с другими искажены, травмированы, то не только другой человек предстаёт для тебя адом, но и ты сам становишься адом для него, но – главное – для себя. Конечно, далеко не всегда случается так, что неотреагированная, не до конца понятая, недоообсуждённая в кругу её участников и свидетелей ситуация настолько деформирует жизнь, что она делается невыносимой и вовлекает в орбиты своего несчастья всё новых и новых людей, но если это происходит, тогда, действительно, наступает твой собственный маленький ад. Все герои этого фильма по-своему несчастны, все не знают, как выбраться из паутины собственных представлений о других, все не находят адекватных компенсаций внутренней неудовлетворённости и неуспокоенности, и это делает его грустным и почти безнадёжным. Трудно прорваться сквозь барьеры чужих представлений, обид и эмоций, трудно понять мотивы чужих поступков, трудно отречься от…

    Читать дальше
  • Ад Отзыв о фильме «Ад»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2005)

    Я уже смотрела этот фильм, но слишком поздно это поняла...
    Приготовьтесь к тому, что очень многое покажется вам странным. Начиная с поведения и заканчивая словами героинь.
    Прошлое, которое влияет на всю жизнь — каждой из сестер. Вот Фрейд бы порадовался.
    Деспотичная мать, которую не любят...но в то же время — следуют ее же путем.
    Три истории. Каждая печальнее следующей.
    Много музыки...но не цепляющей.
    Много замедленных сцен...которые только навевают грусть.
    В принципе, история без конца.
    Что смотрела...что не смотрела.

  • Последний гарем Отзыв о фильме «Последний гарем»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Турция, 1999)

    Ферзан Озпетек - один из немногих турецких режиссеров, который наиболее известен за пределами Турции. В основном благодаря фестивалям. В эту категорию можно еще отнести Нури Бильге Джейлана (почти каждая его работа получает веточку в Каннах) и Фатиха Акына (хоть и родился он в Германии, но по происхождению все равно турок). Мое первое знакомство с Ферзаном началось с его дебютной драмы «Турецкая баня» 1997 года. Фильм оставил в памяти приятное впечатление, что еще больше усилило любопытство. И там, и здесь он показывает Турцию и упоминает Италию, что неудивительно, поскольку он переехал туда из Стамбула в 1976 году. В принципе, его можно причислить к итальянским режиссерам, потому что именно там он начал изучать историю искусства и кинорежиссуру. Но все-таки в его фильмах преобладает турецкая атмосфера, на мой взгляд. А как иначе? Только настоящий турок может показать, какие тайны хранятся за стенами гарема.

    Я уже недавно смотрел фильм «Махпейкер», где действие тоже происходит в гареме. Но он больше относится к историческим драмам, где акцент стоит на реальных событиях прошлых…

    Читать дальше
  • Ад Отзыв о фильме «Ад»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2005)

    Возможно, я не захотел бы смотреть этот фильм, если бы не познакомился раньше с первой частью трилогии Кшиштофа Кеслевского и Кшиштофа Песевича. «Рай» мне был интересен в основном из-за режиссуры Тома Тыквера, поэтому на остальные части я даже не обратил внимание. Но потом решил все-таки посмотреть вторую часть трилогии. Ну, для меня оба фильма примерно на одном уровне. Хотя «Ад» понравился даже чуточку больше.

    Если в «Рае» главными козырями была феноменальная актерская игра Кейт Бланшетт и великолепная режиссура Тома Тыквера, то здесь меня больше зацепила драматургия. Сюжетная линия тут более интересная, на мой взгляд. Это история трех сестер, каждая из которых живет в своем собственном аду. Для Анны это любовь к женатому мужчине, для Софи — измены мужа, а для Селин ад заключен в рамки обыденности и одиночества. Каждая героиня несчастна именно по-женски. Ни у одной дочери личная жизнь не складывается, как не сложилась жизнь их собственной матери. Это все напоминает замкнутый круг. Круг ада. Чтобы разорвать его, надо добраться до самой сути той трагедии, которая запустила ход…

    Читать дальше