Оригинальный слоган | An intense and riveting drama about three sisters who share a connection to a violent childhood incident, who reunite to come to terms with their past. |
Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 42 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 9 сентября 2005 г. |
Киностудия | France 2 Cinéma, DD Productions, Eurimages, CinéCinéma, RAI Radiotelevisione Italiana, Asap Films |
Страна | Бельгия, Франция, Италия, Япония |
Бюджет | 6 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Эммануэлль Беар
- Карин Вьяр
- Мари Жиллен
-
Жан-Луи Барселона
Vendeur de journaux - Франсуаз Бертен
- Гаэлль Бона
- Кароль Буке
-
Серж-Анри Вальке
Le libraire
Содержание
Париж, наши дни. Софи, Селин и Анна — три взрослые сестры, утратившие родственную связь. Их жизнь — запутанные отношения, их собственный, но очень разный выбор. Удастся ли им вырваться из цепкой власти прошлого?…
Отзывы
-
Winpooo
3 апреля 2014 г., 23:43Ж.-П.Сартр когда-то произнёс знаменитую фразу: «Ад – это другие люди», и пока я смотрела этот нервический и болезненно скомканный фильм, она всё время вертелась у меня в голове. Действительно, если отношения с другими искажены, травмированы, то не только другой человек предстаёт для тебя адом, но и ты сам становишься адом для него, но – главное – для себя. Конечно, далеко не всегда случается так, что неотреагированная, не до конца понятая, недоообсуждённая в кругу её участников и свидетелей ситуация настолько деформирует жизнь, что она делается невыносимой и вовлекает в орбиты своего несчастья всё новых и новых людей, но если это происходит, тогда, действительно, наступает твой собственный маленький ад. Все герои этого фильма по-своему несчастны, все не знают, как выбраться из паутины собственных представлений о других, все не находят адекватных компенсаций внутренней неудовлетворённости и неуспокоенности, и это делает его грустным и почти безнадёжным. Трудно прорваться сквозь барьеры чужих представлений, обид и эмоций, трудно понять мотивы чужих поступков, трудно отречься от…
Читать дальшеЖ.-П.Сартр когда-то произнёс знаменитую фразу: «Ад – это другие люди», и пока я смотрела этот нервический и болезненно скомканный фильм, она всё время вертелась у меня в голове. Действительно, если отношения с другими искажены, травмированы, то не только другой человек предстаёт для тебя адом, но и ты сам становишься адом для него, но – главное – для себя. Конечно, далеко не всегда случается так, что неотреагированная, не до конца понятая, недоообсуждённая в кругу её участников и свидетелей ситуация настолько деформирует жизнь, что она делается невыносимой и вовлекает в орбиты своего несчастья всё новых и новых людей, но если это происходит, тогда, действительно, наступает твой собственный маленький ад. Все герои этого фильма по-своему несчастны, все не знают, как выбраться из паутины собственных представлений о других, все не находят адекватных компенсаций внутренней неудовлетворённости и неуспокоенности, и это делает его грустным и почти безнадёжным. Трудно прорваться сквозь барьеры чужих представлений, обид и эмоций, трудно понять мотивы чужих поступков, трудно отречься от кажущихся незыблемыми истин. И даже последняя попытка сестёр исправить положение натыкается на материнское «jeneregretterien». Всё, как в калейдоскопе: сколько ни поворачивай, а всё те же болезненные осколки опыта складываются в ранящую тебя игру образов и чувств.
-
Poohy
1 ноября 2013 г., 07:28Я уже смотрела этот фильм, но слишком поздно это поняла...
Приготовьтесь к тому, что очень многое покажется вам странным. Начиная с поведения и заканчивая словами героинь.
Прошлое, которое влияет на всю жизнь — каждой из сестер. Вот Фрейд бы порадовался.
Деспотичная мать, которую не любят...но в то же время — следуют ее же путем.
Три истории. Каждая печальнее следующей.
Много музыки...но не цепляющей.
Много замедленных сцен...которые только навевают грусть.
В принципе, история без конца.
Что смотрела...что не смотрела. -
Kvertoff
1 февраля 2015 г., 02:49Возможно, я не захотел бы смотреть этот фильм, если бы не познакомился раньше с первой частью трилогии Кшиштофа Кеслевского и Кшиштофа Песевича. «Рай» мне был интересен в основном из-за режиссуры Тома Тыквера, поэтому на остальные части я даже не обратил внимание. Но потом решил все-таки посмотреть вторую часть трилогии. Ну, для меня оба фильма примерно на одном уровне. Хотя «Ад» понравился даже чуточку больше.
Если в «Рае» главными козырями была феноменальная актерская игра Кейт Бланшетт и великолепная режиссура Тома Тыквера, то здесь меня больше зацепила драматургия. Сюжетная линия тут более интересная, на мой взгляд. Это история трех сестер, каждая из которых живет в своем собственном аду. Для Анны это любовь к женатому мужчине, для Софи — измены мужа, а для Селин ад заключен в рамки обыденности и одиночества. Каждая героиня несчастна именно по-женски. Ни у одной дочери личная жизнь не складывается, как не сложилась жизнь их собственной матери. Это все напоминает замкнутый круг. Круг ада. Чтобы разорвать его, надо добраться до самой сути той трагедии, которая запустила ход…
Читать дальшеВозможно, я не захотел бы смотреть этот фильм, если бы не познакомился раньше с первой частью трилогии Кшиштофа Кеслевского и Кшиштофа Песевича. «Рай» мне был интересен в основном из-за режиссуры Тома Тыквера, поэтому на остальные части я даже не обратил внимание. Но потом решил все-таки посмотреть вторую часть трилогии. Ну, для меня оба фильма примерно на одном уровне. Хотя «Ад» понравился даже чуточку больше.
Если в «Рае» главными козырями была феноменальная актерская игра Кейт Бланшетт и великолепная режиссура Тома Тыквера, то здесь меня больше зацепила драматургия. Сюжетная линия тут более интересная, на мой взгляд. Это история трех сестер, каждая из которых живет в своем собственном аду. Для Анны это любовь к женатому мужчине, для Софи — измены мужа, а для Селин ад заключен в рамки обыденности и одиночества. Каждая героиня несчастна именно по-женски. Ни у одной дочери личная жизнь не складывается, как не сложилась жизнь их собственной матери. Это все напоминает замкнутый круг. Круг ада. Чтобы разорвать его, надо добраться до самой сути той трагедии, которая запустила ход маятника.
Каждая линия интересна по-своему. Мне больше всего понравилась линия Анны. Возможно, из-за Мари Жиллен, которую я прекрасно помню по главной роли в турецком фильме «Последний гарем». Особенно нравится сцена в доме подруги. На второе место я бы поставил рассказ Себастьяна, который многое объяснит. Его сыграл красавчик Гийом Кане. Почему-то тема неразделенной любви меня больше всего зацепила. Линия Софи совсем банальная, но Эммануэль Беар замечательно сыграла. И еще меня впечатлил образ матери. Вот этот взгляд Кароль Буке и ее записка в конце обдают зрителя циничным холодом.
В общем, это не такая драма, которую я захотел бы пересмотреть потом еще раз. Но фильм мне все-таки понравился. Он ближе по посылу к женской аудитории, потому что тут затрагивается тема именно женского счастья. То бишь ад глазами женщин — это место, где нет любви. Причем многие из них добровольно обрекают себя на такие муки. Ну, это чисто мой вывод из увиденного. Возможно, вы увидите что-то более глубокое в этом.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Фильмы-альманахи
291 фильм