Beahan, Kate. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Beahan, Kate
Карьера Актриса
  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Фильм не слишком хорош. В художественном смысле он довольно слаб. Фильм делает реверанс в сторону культа Великой Богини и использует некоторые мифологические и обрядовые мотивы, присущие ему, но при этом, превращает верование, главными принципами которого является двойственность мира (почитание женского И МУЖСКОГО начала во всем), закон троекратного возмездия, принцип непричинения вреда и неприятие кровавых жертв, в тоталитарную секту кровожадных фиминисток. Фильм полностью попирает принципы викканской морали и достоин внимания сугубо за атмосферу.

  • Заблудшие души Отзыв о фильме «Заблудшие души»

    Драма, Триллер (США, 2000)

    Даже из такой, казалось бы, выигрышной темы, можно соорудить невзрачный фильм. Режиссура слабовата для такого глобального предмета, как апокалипсис и возрождения Антихриста. Вроде бы можно было сделать в 2000-ом что-то значительное. Пусть даже и не в отношении идеи. Хотя бы в эффектах. И переплюнуть древний «Омен» Ричарда Доннера. Не тут-то было! Режиссёр, по-моему, просто бездарность. Хотел посягнуть на многое и облажался.
    Надо сказать, что актёры-то неплохи! Вайнона Райдер сыграла отчаяние весьма успешно. Бен Чаплин прекрасно изобразил растерянность и смятение чувств. А его перерождению под дулом пистолета в концовке я поверил вообще просто безапелляционно.
    Хронометраж невелик.
    И полтора часа безнадёжных потуг режиссёра Фрэнка Каминского выдержать вполне можно. Многотерпеливым зрителям это, как слону дробина. Но всё же мечталось о большем.

  • Плетеный человек Отзыв о фильме «Плетеный человек»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, США, 2006)

    Мне бывает очень обидно, когда долгожданный фильм оказывается надутой пустышкой. Мне бывает неловко перед знакомыми, которых я с пеной у рта тянул на сеанс, а потом, под их насмешливыми взглядами, что-то мямлил про режиссерский взгляд или метафоричность повествования. Выход оказался довольно прост - не советовать никому и не ждать чуда самому. Похоже, в этот раз разочаровался не только я. Продюсером картины выступил сам Николас Кейдж. Его имя в титрах сейчас стоит неприлично дорого, он уже получил круглую сумму за главную роль в Призрачном наезднике, но дело продюссирования ему пока не удавалось. Итак, забитый служебным долгом полицейский становится свидетелем страшной автокатастрофы, в результате которой погибает девочка, а вскоре приходит письмо от его давней знакомой. Она просит его найти её (и его) пропавшую дочку. Женщина живет в богом забытом месте, на острове, в отрыве от большой земли. И вот, преследуемый угрызениями совести невротический герой мечется по глухой матриархальной деревеньке в поисках хитро запрятанного ребенка, попутно докапываясь до мрачноватых тайн…

    Читать дальше