Отзывы на фильмы Ларисы Удовиченко

Лариса Удовиченко
Российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР (1984) и народная артистка России (1998). Является академиком российской национальной кинематографической премии «Ника».
Имя на английском Larisa Udovichenko (Лариса Удовиченко)
Дата рождения 29 апреля 1955 г.
Место рождения Вена, Австрия
Возраст 69
Всего фильмов 91
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Замечательный фильм-мюзикл, сказка-аллегория моего детства. Ребенком я воспринимала его как еще одну историю о принцах и принцессах с красивыми песнями. Повзрослев, оценила мастерство всех тех, благодаря кому эта сказка о жизни в СССР все-таки вышла на экраны. Удивительная, глубокая и такая правдивая, она была забыта на долгие годы, чтобы вновь вернуться уже в новом столетии. Что же такого крамольного в этом фильме? Действие происходит в королевстве Абидония (не от слова ли "обида" происходит название сего государства?). Правит там бывший кавалерийский полковник Теодор,заядлый лошадник и показушник. Мечта всей его жизни - заполучить соседского жеребца Милорда и сходить в ночное, до королевства ему дела нет. Под стать ему и супруга - королева Флора, безграмотная домоседка-матрона. К представителям королевской семьи также относятся принцесса Альбина и воспитанник королевы (он же ее племянник и сын покойных короля и королевы) Патрик. Принцесса избалованна, и внешне и внутренне больше похода на тетю, чем на мать, и всеми фибрами души жаждет вырваться на волю, потому что в родном…

    Читать дальше
  • Место встречи изменить нельзя (многосерийный) Отзыв о фильме «Место встречи изменить нельзя (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (СССР, 1979)

    Вчера в очередной раз залпом пересмотрела все серии. Впервые увидела Гузееву. Наверное, когда буду пересматривать фильм в миллионный раз, все равно буду находить для себя что-то новое и удивительное. И смотреть буду все с тем же замиранием, страхом, волнением - как в первый раз.
    Лично для меня этот фильм вообще знаковый. Дед попал на войну совсем пацаном. А когда война закончилась, он был летехой и его сразу в отдел ББ. У нас фотки старые есть с того времени. Голубоглазый, худющий, волосы назад зачесаны, в форме... Точь-в-точь Шарапов. И по характеру точно такой же. И Жиглов у деда тоже был свой. И дела вот такие... И с бабушкой он в это же время познакомился :) Дед до сих пор смотрит этот фильм застыв и не шевелясь (ему сейчас 88 лет, полковник МВД в отставке, был начальником районной милиции). И неизменно повторяет в конце - это мою жизнь показали... Это я...
    Всегда плачу на этой фразе. Даже сейчас :)

  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Фильм снят по мотивам произведения Уильяма Теккерея, но очень по мотивам. К концу 80-х советское кино достигло какой-то гнилостно-новой формы и это отражалось абсолютно на всем творениях того времени, хотя на фильм Нечаева в меньшей степени. Папа Буратино и Красной шапочки в очередной раз снял музыкальный шедевр, хотя он и не пользуется такой популярностью, как предыдущие. В детстве я всегда с замиранием сердца ждал первых титров его фильмов. "Красную шапочку", правда, не очень люблю. Люблю "Проданный смех".

    В модной перестроечной манере "Не покидай" перенасыщена бунтарскими высказываниями и песнями, нестандартными, оригинальными и смешными. Толстый смешливый король (одна из лучших ролей Вячеслава Невинного) задает тон. Абсолютно все актеры на месте, даже Федосеева-Шукшина, к которой я абсолютно равнодушен, и главный герой - немой Патрик в своей неестественности очень для этой роли подходит.

    Альберт Филозов в роли гадкого канцлера прекрасно показал себя в новом амплуа, а принцессу играет дочь Алисы Фрейндлих, ясно демонстрирующая отличие родителей и их детей. Шедевральный хит…

    Читать дальше
  • Летучая мышь Отзыв о фильме «Летучая мышь»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм чудесный. Фильм на века. Фильм, который не устаешь пересматривать. Фильм, который давно растащили на цитаты. Причем цитировать иногда хочется целые сцены и мизансцены.
    Восхитительно сыграны:
    - диалог Генриха и Розалинды, а также присоединившегося к ним Фалька, когда Генрих рассказывает об охоте;
    - ухищрения, на которые идет Адель, чтобы сбежать на бал;
    - учеба "стрельбе глазами";
    - разговор директора тюрьмы с несчастным бывшим лесничим, а ныне лакеем;
    - диалог директора тюрьмы и дежурного о раскачивании тюрьмы;
    - диалог Генриха, выдающего себя за адвоката, с Альфредом.
    Прекрасные актеры, прекрасные костюмы, прекрасная постановка Яна Фрида. И конечно же, все это сопровождается великой музыкой Иоганна Штрауса.

  • Мир! Дружба! Жвачка! (сериал) Отзыв о фильме «Мир! Дружба! Жвачка! (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2020)

    …постреволюционная и квазиреактивная одиссея несовершеннолетних в мире антибудущего…

    …на улице — яркое и ласковое лето 1993-его. Спустя каких-то пять месяцев танки Таманской дивизии прямой наводкой расстреляют столичный Белый дом вместе с окопавшимися там остатками конституционного двоевластия. А за семнадцать недель до этого на 65-ой церемонии вручения «оскаров» художественная лента Пола Верховена «Основной инстинкт» не получит ни одной из трёх номинированных трофейных статуэток. Несмотря на это, четверо обычных пятнадцатилетних подростков — три мальчика (…Санька, Вовка, Илья…) и одна девочка (…Женя…) — жаждут приключений, бегают от драчливых хулиганов с района, ходят в музыкалку, в кинотеатры и на концерты «Агаты Кристи». Да и вообще, развлекаются и только лишь самую малость взрослеют внутри практически уже разрушившегося, но всё ещё колоссального остывающего трупа Советского Союза. Подхваченный чередой трагических случайностей один из ребят, спасаясь от расправы местной разъярённой шпаны, случайно угоняет и не нарочно вдребезги разбивает дорогую…

    Читать дальше

    Мир! Дружба! Жвачка!

  • Восьмое марта Отзыв о фильме «Восьмое марта»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2000)

    В этот день всем хочется любви. Любви качественной, такой, чтобы всем сразу, много и навсегда. Вот, пожалуйста, сколько угодно. Если Вы Лариса Удовиченко в 45 лет, а ягодкой быть и не переставали, то непременно под личиной сантехника в ваши закрома проникнет какой-нибудь Игорь Ливанов. Любовь придет, ее не может не быть, а не придет, так приползет до конца дня, выпив духи "Красная Москва".

    Фильм, конечно, аляпистый, так, типа одной, даже не пилотной, серии сериала - быстренько нашлепали и хорошо. Удовиченко все любят, я особенно. Вернее, могу смотреть иногда. Ливанов мне не нравится, но он так часто мелькал на глазах, снимаясь в очередном сериале, когда вечером шествуешь через Патриаршие. А на лавочке со скромной "Крошкой-картошкой" его ждала скромная блондинка.

    Незамысловатость фильма подкреплена темой, зачем еще нужен подобный фильм. Дабы предотвратить. Предотвратить просмотр "Груза 200" на восьмое марта. Лучше пусть этот фильм фоном проходит.

    Всем счастья, любви и много-много денег, но никак не связанных с дикой инфляцией.

  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    Картина исключительно женская. Но я смотрю всегда с удовольствием. Сделано добротно и с душой.

    Надя Клюева – дама нетипичная для большого города, особенно для Москвы. Если подобные и появлялись в то время, то были исключительно с Урала, да и те чрезвычайно быстро адаптировались к хамству и понтам, становились совершенно неинтересными и вливались в общий поток.

    Та идея, которая заложена в основу фильма, смешная, вычурная, и к реальности отношения совершенно не имеет. Это гротеск. Ну, никто ж не будет всерьёз следовать наставлениям Сусанны, чтоб обрести вожделённое счастье. Но что-то определённо имеет истинную основу. Женщины непременно стремились к замужеству, а тридцатилетний рубеж считался критическим. Сейчас, пожалуй, все на это забили и особливо не заморачиваются. Ну и правильно делают! Не стоит оно того, как мне кажется…

    А там заварила кашу школьная подруга, поднаторевшая на социальных экспериментах и психологии. Вот уж кому неймётся! «Есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим хорошо». Ну и понеслось, поехало. Легко советовать другим, гораздо сложней себе…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Поначалу я недоумевала, почему эта сказка так малоизвестна – ведь и песни хорошие, и сюжет сначала показался типично сказочным. Но концовка все расставила по своим местам.

    Эта грустная сказка на редкость серьезна и реалистична, а ее мораль так сильно отдает горечью и утратой, что они практически напрочь забивают сказочную атмосферу. Да еще и герои получились на редкость отталкивающими, за очень редкими исключениями, мне, например, по-настоящему понравились только странствующие артисты, остальные же персонажи вызывали либо неприятие, либо недоумение.

    Может, конечно, все оттого, что я была не готова к встрече с грустной сказкой, мне-то хотелось чего-то искристо-радостного и позитивного, дарящего надежду на лучшее. В результате же получила болезненный щелчок от реальности, очень похожей на окружающую действительность, где полно подлецов, а хорошие люди умирают до ужаса рано и внезапно.

  • Мэри Поппинс, до свидания Отзыв о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»

    Мюзикл, Семейный (СССР, 1984)

    Мало что означает для меня детство, как фильм и книга про Мэри Поппинс, может только еще звуки заставки Санта Барбары. Все песни заучены и перепеты по тысяче раз, многие фразы заучены наизусть, и все равно по крайней мере раз в несколько лет появляется желание пересмотреть фильм. Раньше меня гораздо больше раздражали несоответствия книге, и было жалко, что нельзя увидеть ни близнецов, ни Берта, рисующего картины на асфальте. Теперь для меня это — Мэри Поппинс из пареллельной вселенной, но такая же добрая, строгая, безупречная, но слегка чудаковатая, как Мэри из книги. Вообще, каждый раз удивительно смотреть советские фильмы, в которых создатели пытались воссоздать Великобританию, и этот фильм, и, фильмы про Шерлока Холмса. Наверняка во многих деталях они были далеки от оригинала, но кажется, что им удалось поймать дух британцев и британской жизни гораздо лучше, чем, например, американским коллегам. Думаю, по духу наша Мэри Поппинс даже автору понравилась бы больше, хотя напрямую она о фильме не высказывалась и возможно о нем даже не знала. Интересно, что по прошествии лет у меня…

    Читать дальше
  • Мэри Поппинс, до свидания Отзыв о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»

    Мюзикл, Семейный (СССР, 1984)

    Любимый с самого детства и пересмотренный миллион раз фильм.
    История про двух детей, живущих на обычной Вишневой улице. К ним прилетает волшебница-няня - Мэри Поппинс.
    Она помогает детям понять важные вещи в жизни - быть добрыми и отзывчивыми. Она учит Джейн и Майкла, а также всех детей, которые смотрят этот замечательный фильм, тому, что не нужно делать вывод о человеке по первому взгляду. Параллельно с детьми, она помогает и взрослым понять свое место в жизни - маме, папе и дяде Джейн и Майкла.
    Замечательные актеры, замечательные песни и музыка, не раз смотренные и перепетые.
    Фильм, который снят еще до моего рождения, будет всегда основополагающим для меня в истории про Мэри Поппинс. И актриса Наталья Андрейченко сразу приходит на память при упоминании этой героини. Видела, что был снят новый фильм, но смотреть его совершенно не хочется.
    Буду еще не один раз смотреть этот фильм и обязательно покажу детям.

  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Люблю этот фильм нежной любовью с самого детства и с удовольствием пересматриваю и будучи взрослой. В детстве с нетерпением ждала, когда же его покажут по телевизору, а случалось это от силы раз в год. Конечно же, я была влюблена в Патрика, вот сумели же создать чудесного романтического героя, самый настоящий принц. Конечно, это сказка, во многом карикатурная, как внешне, так и внутренне, но очень здорово, что она откликается в сердцах и детей, и взрослых, каждый сможет увидеть что-то своё. Песни, конечно, замечательные, даже не верится, что все они спеты одним человеком (мужские партии имею в виду). Актёры как на подбор. Кто-то ругает грустный финал, а я из-за него никогда не грустила. Да, девочка милая, но мне она особо не нравилась, к тому же, принц освободился, а это плюс. Любимый детский фильм, буду пересматривать ещё не раз. Надо наконец-то и книгу прочитать, кстати.

  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    Межвременье разного рода антиалкогольных законодательств в СССР привело к тому, что протрезвевшие родители быстренько нарожали детей и оставшиеся дома у телевизоров жены, покачивая правой рукой кричащую коляску, левой нащупывали нетвердыми пальцами переключатель каналов у телевизора (я тогда еще дистанционное управление воспринимал как волшебную палочку). А на экране появлялась прекрасная комедия середины 80-х, "Самая обаятельная и привлекательная". Этот фильм мог поднять самооценку у кого угодно. Даже у очумевших родителей, которые так еще и не поняли, чего это они натворили.

    "Не родись красивой, а родись активной", - слова, сказанные Татьяной Васильевой, стали крылатыми. Машут крылышками до сих пор и парят над заборами лучше всякой рекламы. Ну и что, что у тебя синяк под глазом, ходишь в старой кофте, а пижон-Абдулов совсем не смотрит в твою сторону, всегда найдется добрый и верный Генка, техник 2-го разряда, он ждет там внизу, у теннисного стола, стоит только спуститься. Не знаю, что там сейчас происходит на наших телеэкранах, какое семейное мыло там крутят, но смысл, я в этом…

    Читать дальше
  • Женатый холостяк Отзыв о фильме «Женатый холостяк»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    В этом фильме все линии чертовски хороши, кроме главной. Нулевая вера в большое чувство, вспыхнувшее со спины к апатичной девушке, которая и в любви разочаровалась, и мать сомнительная, и вообще слов толком не произносит, только смотрит вяло. Лишь в советских мечтательных ромкомах бывают такие жутко позитивные ромео общественного транспорта, на одной ноге с техническим прогрессом и единой песней на все случаи жизни, способные к столь трепетным чувствам. Но истинное удовольствие доставляют второстепенные герои! Например, маленький лидер профсоюза, способный наметить жертву и красиво, в танце, подвести её, в смысле его, к алтарю. Зачёт Румянцевой! Браво колоритному генацвали Гураму и неутомимой бабушке с паровозом на голове. Зачёт пассажирскому потоку за атмосферу доброй толкотни, за яйца в шляпе и сытую кошку.

  • Кавказская пленница! Отзыв о фильме «Кавказская пленница!»

    Комедия (Россия, 2014)

    Картонные Шурик и Нина; Хазанов и Карлуша откровенно стебутся. Продолжением дядиного: "Нина, иди сюда" - прямо на губах висело - "Где платок?!", но нет - вырезали, наверное. Единственным живым пятном было "поле высоко в горах, о котором не знала милиция" за первые 40 минут кина. Больше не смогла...

  • Кавказская пленница! Отзыв о фильме «Кавказская пленница!»

    Комедия (Россия, 2014)

    кто-то может мне объяснить, зачем надо было делать этот клон? (как и Джентльмены удачи 2012)

  • Маленькие трагедии (многосерийный) Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»

    Драма, Исторический (СССР, 1979)

    Трагедии про гениев Интересно, как же можно испортить Пушкина? Практически невозможно. Вот и тут не получилось. Наверное, я надеюсь, такой цели у режиссера не было. Когда читаешь «Маленькие трагедии» по одной трагедии, не так замечаешь что же их объединяет. В этом трехсерийном фильме, при помощи неоконченной повести Пушкина «Египетские ночи» и ее персонажа, Импровизатора, режиссер и сценаристы помогли найти это общее. Это гений, свободный, не выращенный по строгому рецепту, а стихийно рожденный природой. Начинается фильм со сцены из «Набросков к замыслу о Фаусте» Пушкина. Тут гений Фауст пойман в рамки договора с Мефистофелем, он вообще уже какой-то обескровленный гений, в этом его трагедия. Далее вступает «Египетская ночь», где господин из Италии, прибывший в Россию в неудачное время, в разгар эпидемии лихорадки. Его гений стеснен только средствами. Господин Чарский, к которому он пришел, оставил сочинительство, сдавшись на милость критикам, и теперь не понимает как возможно так блестяще импровизировать. Его собственный гений практически уже при смерти. Но это все, как…

    Читать дальше
  • Успех Отзыв о фильме «Успех»

    Драма (СССР, 1985)

    Проблема его не в уродстве, а в том, что он нелюбим. Нелюбим и талантлив

    У меня не было ни больших печалей, ни больших радостей до встречи с тобой

    В чем успех? В устроенной жизни и пиджачке с иголочки или во внутреннем горении, в котором только и можно реализовать свой талант по-настоящему?

    В чем успех? В том, что тебя любят или в том, что когда тебя не любят, ты, преодолевая боль, становишься настоящим человеком?

    Через призму "Чайки" Чехова и "Сирано" Ростана создатели фильма рассматривают современный театр. А через призму современного театра - современную им жизнь.

    И хотя больше 30 лет прошло со времен создания фильма, но до сих пор в этой истории думающий, страдающий человек найдет себе пищу.

  • Маленькие трагедии (многосерийный) Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»

    Драма, Исторический (СССР, 1979)

    Много очень всего здесь наворочено, как мне показалось, ненужного, и структура фильма слишком сложная. Помню, еще, будучи школьником, в некоторых местах откровенно скучал. Но игра актёров действительно впечатляет.

  • Вход в лабиринт (многосерийный) Отзыв о фильме «Вход в лабиринт (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1990)

    Валерий Кремнев, как мне кажется, не смог что-то определяющее противопоставить Альберту Мкртчяну в его версии известного романа Вайнеров. Зачем это надо было начинать за столь короткий прошедший промежуток времени (всего 11 лет!) ума не приложу. У Мкртчяна это был пик формы, продолжающийся после «Земли Санниковых», у Кремнёва – закат. Последняя работа…

    «Вход в лабиринт» чуточку современней. Актёры посолидней. Один Костолевский чего стоит! Хронометраж в несколько раз длиннее. И всё же что-то не то! Думаю, старый фильм был интересней, и персонажи более выразительные. Хотя, можно смотреть и это. Провалом не назовёшь. Такие фильмы называются проходными. И стоило ли вбухивать в него целых 5 серий, имея вполне смотрибельный вариант прежнего режиссёра, большой-большой вопрос.

  • Перед экзаменом Отзыв о фильме «Перед экзаменом»

    Драма, Семейный (1970)

    Мне фильм показался фальшивым, а единственная мысль, которая посетила после просмотра, это то, что я вряд ли теперь когда-нибудь увижу «лавру», Андреевский спуск и киевский зоопарк. Что очень и очень жаль!

    Кто-то откроет для себя в этом фильме незнакомую актрису Ольгу Жулину. Кстати, за эту роль она получила главный приз на кинофестивале в Ташкенте. А мне вот не понравилось. Уж очень не по возрасту она умна и рассудительна. Так не бывает.

    Что хотел сказать автор, в общем-то, понятно. Надо выбирать дело по душе, нельзя наступать на горло собственной песне. Надо плавать, а не быть инструктором по плаванию. Ну, банально всё это! И скучно! А вот если душа ни к чему не лежит? Что ж теперь валяться на диване и сесть маме на шею, постоянно скуля и жалуясь на судьбу? Да таких сколько угодно! К тому же, это раньше так было по отношению к работе – куда партия пошлёт. А по сегодняшним временам – куда возьмут. Так, что шла бы, ты милая, сдавать экзамен! Уж в пед-то и с трояком по сочинению приняли бы! Такова на сегодняшний день повестка дня.

    На мой взгляд, есть недоработка и в образе…

    Читать дальше
  • Успех Отзыв о фильме «Успех»

    Драма (СССР, 1985)

    Перфекционизм Геннадия Максимовича Фетисова вызывает уважение. Вот каждый бы так! В любой профессии! Но, к сожалению, если так работать, добиваясь идеала, сразу летят головы! Бесталанные, неряшливые, ленивые не находят места в пьесе героя Леонида Филатова. Даже смерть приходит к одному из актёров. Вот какова плата за это качество, которым вроде бы обладать и неплохо, но… Перфекционисты – люди, как правило, несчастные, часто пребывают в подавленном настроении, не имеют друзей. От того, что есть причины! И с женой-то, судя по всему, молодой режиссёр расстался в пику своего характера. Впрочем, это мои домыслы и в данном случае значения большого не имеет.

    От пьес я, прямо скажем, не тащусь. Мне больше по душе другие виды сценического искусства: опера, балет. Но после фильма пришла мысль, что я смотрел не те спектакли! Такое сильное впечатление произвела на меня вся эта история, что стало даже стыдно за такое пренебрежение и потянуло в кассу. Позор мне, что я не постиг глубинного смысла «Чайки», да и содержание её с трудом вспомнил. Поэтому вконец расстроился!

    Почему после успеха…

    Читать дальше
  • Мёртвые души (многосерийный) Отзыв о фильме «Мёртвые души (многосерийный)»

    Драма, Комедия (СССР, 1984)

    «Украинское и русское начала счастливо слились в этом даровании в одно, в высшей степени замечательное явление», - так писал о Гоголе литературовед, академик Пыпин. То, что он создал за свою короткую жизнь гениально. Все его творения принадлежат миру, и нет никакого желания делить великого писателя между нашими братскими народами.

    Гоголя испортить трудно, но возможно. В этом фильме была попытка провала, но не удалась. Первые три серии полностью затмевают две последние, как мне кажется неудачные. И пересматриваю я именно первые три, игнорируя остальное. Помню, по началу, мне не очень понравилась и показалась неуместной роль Трофимова. Сам автор поэмы, периодически появляющийся на экране, даже раздражал. Хотелось действия, жаждалось Чичикова. Но, пересматривая, всё же решил, что Николай Васильевич здесь очень даже к месту, создаёт определённый колорит, способствует возникновению иронии и осмыслению происходящего. И мы эту иронии чувствуем.

    <userpic size="r" id="zjz37kck" viewer="Abandoned" href="https://u.movielib.ru/viewer/Abandoned/o/zjz37kck/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Трын-трава Отзыв о фильме «Трын-трава»

    Комедия (СССР, 1976)

    Эпопея о патологическом ревнивце и студенте-ботанике, который возомнил себя лучом света в тёмном царстве. На каком основании Вадим посчитал себя вождём и учителем совершенно не понятно. Очевидно, образование накладывает соответствующий отпечаток. Но дело в том, что людские отношения не поддаются биологической логике. И их невозможно препарировать как кузнечика. А покровительственная окраска у них абсолютно другого рода, чем у насекомых.
    Мастер наводить тень на плетень, практикант, нарушает необычную для него гармонию взаимоотношений и разбивает семью. Степану ничего не остаётся, как метаться среди несжатой пшеницы и совершать глупости, пытаясь вернуть любимую.
    Как бы ни пытались эти двое понять друг друга – ничего не выйдет! Разный интеллект, разные социальные группы, разный темперамент. Компромисс не возможен.

  • Моя безумная семья Отзыв о фильме «Моя безумная семья»

    Комедия (Россия, 2012)

    Очень редко мною обозреваются комедии отечественного производства, поскольку уже на автомате ждёшь чего-то безвкусного как кефир без сахара или бездарного, нужного только для дележа кассовых сборов, которые определённо будут, особенно если это летняя комедия в которой сюжет незамысловат, можно сказать избит. Но всё же здесь есть о чём посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Это история о том как парень в очередной раз встаёт в тупик в момент знакомства девушки со своей семьёй, поскольку она странная, но на мой взгляд нет ничего странного в том что у каждого члена семьи свои тараканы в голове, поскольку каждый по-своему ненормален. Вспоминаются «Ромео и Джульетта» когда зритель узнаёт что родственники стоят по разные стороны социальной лестницы и от фильма идут какие-то импульсы в духе прекрасных советских комедий на эту тему и некоторых несовсем пошлых заокеанских представителей жанра от которых создатели старались взять лучшее и если сравнивать данный контент с подавляющим большинством то в целом смотреть приятно, моментами немного надуманно…

    Читать дальше
  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    А вот этот фильм совсем не понравился, несмотря на поистине звёздный состав :) Хотя смотреть его сразу после "Москва слезам не верит" оказалось забавным, поскольку главная героиня резко сменила вектор - то она подбирала "выгодную партию", а теперь выгодную партию подбирают ей едва ли не насильно. Схожесть тематики невольно заставляет оба фильма сравнивать, и первый выигрывает. В "Самой обаятельной..." мне чего-то не хватило, ощущения - как от кино на один вечер, посмотрел и забыл.

    Смешные сценки этот фильм выручали, между ними было скучно и не слишком сопереживательно, да простится мне это неуклюжее слово. Мотивация главной героини постоянно вызывала недоумение. То ли она настолько ведомый человек, что скажи ей прыгнуть с моста, и она прыгнет, то ли Сусанне пора создавать свою секту, потому что она мастер внушения любой ереси здоровым с виду людям.

    Как бы то ни было - не зажглось моё сердце, не затрепетала душа, увы, увы, увы :)