Сильвана Мангано. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Сильвана Мангано
Имя на английском Mangano, Silvana
Дата рождения 21 апреля 1930 г.
Место рождения Рим, Италия
Дата смерти 16 декабря 1989 г.
Место смерти Мадрид, Испания
Возраст 59
Всего фильмов 32
Карьера Актриса
  • Очи черные Отзыв о фильме «Очи черные»

    Драма, Комедия (Италия, СССР, 1987)

    При том, что я испытываю необъяснимо положительные чувства к михалковским творениям, этот фильм мне категорически не понравился.
    Михалкову удалось извести чеховскую атмосферу целиком - ни сюжетов, ни чувств, ни духа не осталось. Вместо тонкого сочетание смешного и грустного - грубый, пошлый фарс.

    Спасают фильм:
    как ни странно, озвучка Михалкова (он очень хорошо знает, как подать себя в себе, ибо снимает всегда только себя);
    великолепная игра Мастроянни;
    и еще несколько эпизодов с хорошими актерами разных национальностей и школ ;)

    Сафонова ужасна. Но блеск ее брошки - символ всего фильма. Нарочитый и поддельный.

    Цыганский!

    А зачем в фильме цыгане-то?! Или это эскорт-табор Михалкова, без которого он из дома не выходит? То и дело попадают в кадр. Издержки барской жизни режиссера...

  • Теорема Отзыв о фильме «Теорема»

    Детектив, Драма (Италия, 1968)

    О'кей, я буду откровенна... Я слабо поняла, что это вообще было. Так что совет по ТТТ в известном смысле попал в точку.

    Судя по всему, вполне себе успешное семейство живет в огромном доме. Но богатство - не залог счастья. Все живут по каким-то прописанным инструкциям, и в полной мере осознают, что несчастны и вообще в целом ненастоящие, когда появляется молодой человек, не переспал с которым только ленивый. Ну, то есть, по сути, все ему отдались, вне зависимости от пола, что как бы намекает немного, что человек - дьявол собственной персоной, и для того и появился с клеймом на физии "отдайся мне", чтобы располосовать семейство. В результате с членами семьи начало твориться что-то невообразимое, но исключительно потому, что они не сумели совладать с собственными страстями.

    Мораль остается загадкой. Плохо быть буржуем? Фабрики - рабочим? Беги за своей любовью? Кто знает.

    В целом кино странное, медленное, почти без слов и мало оставляет надежд хоть что-нибудь сказать наверняка.