Вера Благовидова. Отзывы на фильмы

Вера Благовидова
Имя на английском Vera Blagovidova
Дата рождения декабрь 1903 г.
Место рождения Казань, Российская империя
Дата смерти 20 февраля 1993 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 89
Всего фильмов 6
Карьера Актриса
  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Чудесный фильм!
    Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)

  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    Сколько же в СССР снимали кино. Казалось бы, всю жизнь смотрю, и постоянно находятся фильмы, про которые я даже не слышала. Это очень неспешный и очень романтичный фильм про подростковую любовь: мальчик-хулиган вдруг влюбляется, а предмет его обожания интересуется другим мальчиком. Есть интересные реплики, особенно поначалу, когда сюжет не скатился окончательно в любовный сироп. Интересно было посмотреть на молодого Шакурова. Друбич тут удивительно некрасивая. Удивительно в том плане, что по ней сохнут мальчики и она якобы там первая красавица, а на самом деле нет. Хотя в условиях ограниченного выбора, как говорится, приходится работать с тем, что есть. Кино неплохое, но не шедевр, а может, это просто не мой режиссёр. Я у Соловьёва только "Чёрную розу" смотрела, и это просто ужас.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - нет,
    психопаты - нет,
    насилие - немного,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - нет.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету utrechko .

  • Школьный вальс Отзыв о фильме «Школьный вальс»

    Драма (СССР, 1979)

    Школьный вальс! Люблю! Чистый и открытый фильм, как ладонь с разными линиями жизни. Стоит только попасть на просмотр, как все что вокруг замирает. Это фильм о любви, о жизни, такой как она есть без пафоса, надуманности и наигранности. В нем всё-всё настоящее!!! Вот одна семья: муж, жена и их взрослеющая дочь (наша героиня). Где жена скучает, жизнь в браке ей кажется слишком гладкой. У дочери же первая любовь, взаимная. Не хочу говорить о ее молодом человеке, он не стоит этого. Просто эгоистичный тип и всё! Школа, одноклассники, среди которых одна завидует, мечтая о чужой любви. Ее семья более состоятельная, в которой мамаша попроси ее дочь достать луну – достанет! Понимаете теперь, какой выросла дочь? Вот только на чужом несчастье (размолвке) счастья не построить! И даже «купив» человека ты купишь только оболочку. Вот она рядом, но мыслями и сердцем не с тобой. И белое свадебное платье это всего лишь белое свадебное платье счастье к нему не прилагается!!! Да и надолго ли Это рядом? Каждый платит по счетам. Кто-то потом вопрошает за что? Да за то!.. Люблю, как…

    Читать дальше
  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Добрый фильм, после просмотра которого на душе стало удивительно светло и тепло. Он о враче-акушере, всей душой преданном своей работе, и его жене, которые смогли вместе вырастить трех замечательных сыновей. Все трое очень разные, но их объединяют привитые им с детства моральные принципы, а главное, чувство ответственности не только за себя и свое дело, но и за окружающий мир. Младший все время порывается куда-то ехать и кого-то спасать, сын-художник, уходя в творческий порыв, не забывает о взятых на себя обязательствах, третий же мечтает уехать работать по распределению в места суровые и необжитые, чтобы работать на благо страны, а потом служить живым примером уже своим детям. Не всем мечтам и порывам суждено сбыться, но родители всегда готовы поддержать детей.

    Единственное, что осталось мне непонятным в этой истории, так это знали ли дети всю правду о своей семье. И если знали (а ведь, по сути, они не могли не знать), то как это восприняли и пережили.

    Фильм светлый и жизнеутверждающий, но не хватило мне в нем чего-то для полного счастья. Хотя впечатление от него осталось…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Школьный вальс Отзыв о фильме «Школьный вальс»

    Драма (СССР, 1979)

    Подростковая любовь, любовный треугольник, равнодушно-отстраненные родители со своими проблемами, подростковая беременность.

    Прекрасный камерный фильм с отличной игрой актеров, которые такие еще молодые, а уже так умеют.

    Одного героя отчаянно хотелось перекинуть через колено и отходить хворостиной - Зосину мамашу. Не мать, а ехидна какая-то. Даже Гоша такого возмущения не вызвал, хотя и с ним все ясно: он может составить женское счастье только одним способом - держась от женщины подальше.

    Короче, мне понравилось. И всего полтора часа, что не может не радовать

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    - Я спрашиваю тебя, ты одинок? - Не знаю. Да, наверное. - Почему? - Ну, наверное, потому, что я физически не очень мощный. Это во-первых. Ну а во-вторых, я какой-то хлипкий нравственно и вялый. От этого, наверное, со мной не очень интересно дружить.

    Один из очень, ОЧЕНЬ немногих фильмов, восприятие которого у меня не изменилось с 12 лет, когда я его впервые посмотрела. Он не потускнел от времени и взросления, не стал банальным, избитым, скучным, о нем не хочется сказать «лучше бы не пересматривала», возможно потому, что в нем совсем нет присущей этому классу советских фильмов наивности. Искренность – да, есть, и простота, в смысле, что Соловьев смог донести очень сложным мир юношеских отношений и первой любви без ненужных наворотов, в очень понятных, глубоких, но простых словах и ситуациях.

    Еще удивительно, каким образом столь молодые актеры смогли так глубоко вникнуть в свои роли. И Токарев, и Друбич, и Малышева настолько органичны и естественны в своих ролях, что, кажется, не…

    Читать дальше