Имя на английском | Vera Blagovidova |
Дата рождения | декабрь 1903 г. |
Место рождения | Казань, Российская империя |
Дата смерти | 20 февраля 1993 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 89 |
Всего фильмов | 6 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»
Драма, Комедия (СССР, 1965)
Чудесный фильм!
Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сто дней после детства»
Романтика (СССР, 1975)
Сколько же в СССР снимали кино. Казалось бы, всю жизнь смотрю, и постоянно находятся фильмы, про которые я даже не слышала. Это очень неспешный и очень романтичный фильм про подростковую любовь: мальчик-хулиган вдруг влюбляется, а предмет его обожания интересуется другим мальчиком. Есть интересные реплики, особенно поначалу, когда сюжет не скатился окончательно в любовный сироп. Интересно было посмотреть на молодого Шакурова. Друбич тут удивительно некрасивая. Удивительно в том плане, что по ней сохнут мальчики и она якобы там первая красавица, а на самом деле нет. Хотя в условиях ограниченного выбора, как говорится, приходится работать с тем, что есть. Кино неплохое, но не шедевр, а может, это просто не мой режиссёр. Я у Соловьёва только "Чёрную розу" смотрела, и это просто ужас.
Disclaimer:
ЛГБТ - нет,
химзависимые - нет,
психопаты - нет,
насилие - немного,
нецензурная лексика - нет,
интимные сцены - нет.Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету utrechko .
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Школьный вальс»
Драма (СССР, 1979)
Школьный вальс! Люблю! Чистый и открытый фильм, как ладонь с разными линиями жизни. Стоит только попасть на просмотр, как все что вокруг замирает. Это фильм о любви, о жизни, такой как она есть без пафоса, надуманности и наигранности. В нем всё-всё настоящее!!! Вот одна семья: муж, жена и их взрослеющая дочь (наша героиня). Где жена скучает, жизнь в браке ей кажется слишком гладкой. У дочери же первая любовь, взаимная. Не хочу говорить о ее молодом человеке, он не стоит этого. Просто эгоистичный тип и всё! Школа, одноклассники, среди которых одна завидует, мечтая о чужой любви. Ее семья более состоятельная, в которой мамаша попроси ее дочь достать луну – достанет! Понимаете теперь, какой выросла дочь? Вот только на чужом несчастье (размолвке) счастья не построить! И даже «купив» человека ты купишь только оболочку. Вот она рядом, но мыслями и сердцем не с тобой. И белое свадебное платье это всего лишь белое свадебное платье счастье к нему не прилагается!!! Да и надолго ли Это рядом? Каждый платит по счетам. Кто-то потом вопрошает за что? Да за то!.. Люблю, как…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»
Драма, Комедия (СССР, 1965)
Добрый фильм, после просмотра которого на душе стало удивительно светло и тепло. Он о враче-акушере, всей душой преданном своей работе, и его жене, которые смогли вместе вырастить трех замечательных сыновей. Все трое очень разные, но их объединяют привитые им с детства моральные принципы, а главное, чувство ответственности не только за себя и свое дело, но и за окружающий мир. Младший все время порывается куда-то ехать и кого-то спасать, сын-художник, уходя в творческий порыв, не забывает о взятых на себя обязательствах, третий же мечтает уехать работать по распределению в места суровые и необжитые, чтобы работать на благо страны, а потом служить живым примером уже своим детям. Не всем мечтам и порывам суждено сбыться, но родители всегда готовы поддержать детей.
Единственное, что осталось мне непонятным в этой истории, так это знали ли дети всю правду о своей семье. И если знали (а ведь, по сути, они не могли не знать), то как это восприняли и пережили.
Фильм светлый и жизнеутверждающий, но не хватило мне в нем чего-то для полного счастья. Хотя впечатление от него осталось…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.
Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Школьный вальс»
Драма (СССР, 1979)
Подростковая любовь, любовный треугольник, равнодушно-отстраненные родители со своими проблемами, подростковая беременность.
Прекрасный камерный фильм с отличной игрой актеров, которые такие еще молодые, а уже так умеют.
Одного героя отчаянно хотелось перекинуть через колено и отходить хворостиной - Зосину мамашу. Не мать, а ехидна какая-то. Даже Гоша такого возмущения не вызвал, хотя и с ним все ясно: он может составить женское счастье только одним способом - держась от женщины подальше.
Короче, мне понравилось. И всего полтора часа, что не может не радовать
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Читать дальше…неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…
…история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…
- Отзыв о фильме «Сто дней после детства»
Романтика (СССР, 1975)
- Я спрашиваю тебя, ты одинок? - Не знаю. Да, наверное. - Почему? - Ну, наверное, потому, что я физически не очень мощный. Это во-первых. Ну а во-вторых, я какой-то хлипкий нравственно и вялый. От этого, наверное, со мной не очень интересно дружить.
Один из очень, ОЧЕНЬ немногих фильмов, восприятие которого у меня не изменилось с 12 лет, когда я его впервые посмотрела. Он не потускнел от времени и взросления, не стал банальным, избитым, скучным, о нем не хочется сказать «лучше бы не пересматривала», возможно потому, что в нем совсем нет присущей этому классу советских фильмов наивности. Искренность – да, есть, и простота, в смысле, что Соловьев смог донести очень сложным мир юношеских отношений и первой любви без ненужных наворотов, в очень понятных, глубоких, но простых словах и ситуациях.
Еще удивительно, каким образом столь молодые актеры смогли так глубоко вникнуть в свои роли. И Токарев, и Друбич, и Малышева настолько органичны и естественны в своих ролях, что, кажется, не…
Читать дальше