Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Дни искушения»
Драма, Исторический (США, 2015)
Режиссер и сценарист этого фильма, Родриго Гарсия - сын знаменитого писателя Габриеля Гарсия Маркеса. И во многих смыслах это фильм не столько об Иешуа и Иегове, сколько о самом режиссере, живущем в тени более знаменитого отца=). Оператор фильма - рекордсмен Эммануэль Любецки, который получил три Оскара три года подряд, и надо признать, что фильм смотрибелен только из-за его изумительной синематографии.
Юэн МакГрегор тоже хорош, хотя он, пожалуй, единственный высокооплачиваемый актер, который никогда не дает себе труда изобразить какой-либо акцент, кроме собственного. Это не средний шотландский акцент, это именно макгрегоровский акцент, очень узнаваемый и довольно курьезный. В эпизодах, где МакГрегор изображает Дьявола, он до боли напоминает Рентона из Трейнспоттинга:). Это, действительно, очень прикольно. Герои говорят на современном английском, нет ни малейшего намека на какие-то библейские цитаты. Есть немного сортирного юмора.
К сожалению, Гарсия не унаследовал писательского таланта великого папы, и сценарий отличается удивительной водянистостью. Пока я не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»
Мелодрама (США, 2013)
История семейной пары, с точки зрения женщины. Из отличий от общего фильма: две сцены с сестрой, одна с друзьями да вроде бы и все. Вполне можно посмотреть общий фильм и точку зрения мужчины, а этот и пропустить.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»
Драма, Мелодрама (США, 2013)
История семейной пары, с точки зрения мужчины. Здесь есть сцена, которая объясняет, что же случилось, это сцена в больнице целиком, а не как в общем фильме, где муж постоял и ушел. Так же больше разговоров с отцом и сцена с рестораном, которая когда-то была у главных героев. Этот фильм понравился больше, думаю причина в том, что тут больше МакЭвоя :3
- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»
Драма, Мелодрама (США, 2013)
Вторая часть фильма. Версия событий со стороны главной героини. Далее - повтор рецензии к части "Он".
Низкие рейтинги я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.
Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»
Мелодрама (США, 2013)
Первая часть фильма. Версия событий со стороны главного героя.
Низкие рейтинги этого фильма и его "второй" части я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.
Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог главных…
Читать дальше