Слоган | Два фильма. Две жизни. Одна история любви |
Жанр | Драма, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 40 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 9 сентября 2013 г. |
Киностудия | Unison Films, Myriad Pictures, Dreambridge Films |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Джеймс МакЭвой
- Джессика Честейн
- Нина Арианда
- Джесс Вейкслер
- Никки М. Джеймс
- Виола Дэвис
- Кристиан Коулсон
- Арчи Панджаби
Содержание
Вторая часть дилогии о сложных взаимоотношениях супругов в кризисный период их семейной жизни. На этот раз история будет показана с точки зрения женщины.
Действие разворачивается в Нью-Йорке. История мужа — владельца ресторана и его жены, которая решает продолжить учебу в колледже.
Трейлер
Отзывы
-
cheshir117
16 февраля 2015 г., 18:10История семейной пары, с точки зрения мужчины. Здесь есть сцена, которая объясняет, что же случилось, это сцена в больнице целиком, а не как в общем фильме, где муж постоял и ушел. Так же больше разговоров с отцом и сцена с рестораном, которая когда-то была у главных героев. Этот фильм понравился больше, думаю причина в том, что тут больше МакЭвоя :3
-
Anvanie
15 сентября 2016 г., 23:23Вторая часть фильма. Версия событий со стороны главной героини. Далее - повтор рецензии к части "Он".
Низкие рейтинги я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.
Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог…
Читать дальшеВторая часть фильма. Версия событий со стороны главной героини. Далее - повтор рецензии к части "Он".
Низкие рейтинги я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.
Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог главных героев различается - в части "Она" нет ряда реплик из части "Он", а часть реплик вложена в уста другого героя.
Когда читаешь в рецензиях или аннотациях, что это кино о мужчине и женщине, у которых случился кризис отношений после 7 лет брака, ожидаешь увидеть банальный рассказ о том, как двое наскучили друг другу, как у них начали появляться интересы вне семьи, как стало нарастать недовольство, раздражение, обида и в конце концов куда-то пропадает и любовь, и уважение. В этом фильме речь вообще не о том. Сдается мне, и это очень грустно, даже обидно (ведь фильм достоен того, чтобы его оценили), что многие ставили оценку фильму, не только его не досмотрев, но и не дождавшись объяснения, что же произошло, почему герои практически даже не могут смотреть друг на друга.
Это очень страшно. Очень больно. То, что случилось. И это кино с двух разных позиций, его и ее, раскрывает эту боль, обнажает страдание. Ряд высказываний разных персонажей можно смело выписывать, столько там истин. О том, что каждый по-своему переживает такую боль и что если другой горюет не так, как ты, это не значит, что ему всё равно. О том, что после перенесенного горя, даже пережив его и справившись с острой болью, люди уже не будут прежними никогда, не будут по-настоящему беззаботно счастливыми. О том, как можно находиться в одной комнате, а между вами будто тысяча километров. О том, что о самом страшном и больном, сложнее всего говорить с самыми близкими тебе людьми. О том, как важно говорить, проговаривать, а не запрещать себе и другим любое упоминание случившегося.
Повторюсь. Очень сильный фильм.
10 из 10 (а то и больше)
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2013)
Исчезновение Элеанор Ригби: Он
-
(США, 2014)
Исчезновение Элеанор Ригби
Подборки
-
Фильмы с длинными названиями
764 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3652 фильма
-
Фильмы о матерях
314 фильмов