Lifschutz, Richard. Отзывы на фильмы

Lifschutz, Richard
Карьера Актёр, Продюсер
  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Почему-то фильмы Аронофски я узнаю просто на раз-два, хотя не могу назвать себя ни заядлым киноманом, ни экспертом по режиссёрской работе – я всего лишь сторонний наблюдатель. И если какие-то из них мне действительно нравятся (тот же стабильно раз в год пересматриваемый «Реквием по мечте», причем некоторые режиссерские приемы из «Пи» автор как раз в «Реквием и перенёс), то «Пи» мне нравится лишь как раз режиссёрскими «штучками» и интересными историями о том, как все снималось, плюс, конечно же, излишнее напоминание о числе Пи.

    Я с пиететом отношусь к науке и, собственно, это стало основной причиной того, почему этот фильм мне не понравился: мешанина из эзотерики, религии и всяческих заговоров не вызывает у меня никаких чувств, кроме как пренебрежения. При этом я вижу и чувствую всю глубину (особенно сцена с мозгом, ух!) этой истории, да и в фильме много любопытной математики. Однако авторская подача всё-таки вызывала у меня дикое желание отвернуться и не смотреть, а образ гения-социопата-математика пусть и соответствует безумию, но не хочет вязаться с…

    Читать дальше
  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Признаюсь честно, написание этого отзыва для меня не меньший вызов, чем просмотр самого фильма. Даррен Аронофски снял крайне необычное кино, заложив в основу очень интересную идею. Как человека, который по жизни связан с цифрами и числами и много читал по этой теме, меня зацепила идея о том, что в основе всего лежит некое таинственное 216-разрядное число. Тем, кто знает это число, открываются все тайны мироздания и весь мир предстоит перед ними, как на ладони. Главный герой фильма, Макс Коэн, гениальный математик, с сильным психологическим расстройством, открывает эту последовательность и за ним буквально открывается охота. Акулы-бизнеса пытаются заполучить его, чтобы иметь возможность влиять на фондовой рынок, ортодоксальные евреи считают, что это число на самом деле имя Бога и тоже не могут оставить Макса в покое. За любое знание приходится платить цену, и цена за это знание оказывается для Макса слишком велика. При просмотре для меня большую сложность представляло то, что этот фильм черно-белый, но это не основная его особенность. Быстро меняющиеся кадры- вот что самое сложное.…

    Читать дальше
  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Я долго "мучила" этот фильм. Мне не нравится Аронофски. А вот "Пи" давно хотела посмотреть, так как он о сумасшествии.
    И, о чудо, он мне понравился! Жизнь Макса предстает перед нами в черно-белом цвете. В сочетании с быстрой сменой кадров это дает, в прямом смысле, головокружительный эффект. Мне, как человеку, свято верящему в то, что вся наша жизнь подчинена каким-то строгим правилам, очень близка тема существования магического числа, которое преследует нашего героя всюду.
    Отдельно хочу выделить сцены с мозгом - это сногсшибательно!

    Спасибо за совет Zatv ТТТ 2015 Тур третий, (фильм о психических отклонениях)

  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    У иудеев истинное имя Бога сакрально. Его имеет право произносить жрец только один раз в году в полностью изолированном помещении. Тем самым подчеркивается, что оно лежит в основании нашего мира. Но в основе нашего мира лежат и последовательности чисел, которые наглядно можно представить в виде спиралей. Например, таких, как ряд Фибоначчи, где последующее число равно сумме двух предыдущих. Графическое его отображение можно найти и в расположении семян в подсолнечнике, и в структуре раковин моллюсков. Аронофски решил снять фильм о некой всеобщей сверх-последовательности из 216 цифр, на которой держится наше мироздание. Знающий ее, может предсказать последствия любого процесса, например, поведение рынка акций, и даже произнести имя Бога. Правда, сразу же встает вопрос о побочных эффектах. У главного героя фильма - математика Макса Коэна, появляются все признаки шизофрении. В голове раздаются голоса, возникают галлюцинации, провалы в памяти, изменения восприятия окружающих предметов. Психика, пусть и гениального математика, оказалась не готова к истине такого масштаба. Но эта…

    Читать дальше
  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    1 из 10
    Это невозможно смотреть. Бред сумасшедшего, который постоянно молотит себя по голове.

  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Не понравился фильм практически ничем. Я не поняла задумки авторов- найти какое то число которое описывает все во вселенной. Да и главная цель герой ищет число , которое опишет и поможет расшифровать всю систему функционирования рынка. Человек, который живет только цифрами, не выходя на улицу, живет в своем мире, и постепенно сходит с ума. Что только не происходит в его уме- тут и навязчивые идеи с евреями , каббалистами. И единственный его друг пытается его остановить, показать ему, что не все в мире основано на цифрах, что есть и другие ценности, а не только зацикленность на своей идее. В конце же мне кажется герой прозревает , найдя эти цифры. Фильм это игра одного актера.Но мне было трудно воспринимать галлюцинации, бред, да еще и в такой манере , в которой снят фильм.Хотя наверно именно такой и нужен, чтобы показать , что происходит с героем. Наверно все таки игра героя мне понравилась, он справился с ролью великолепно, но фильм воспринимать очень тяжело. Музыка очень пронзительная, мельтешение кадров напрягает, сюжет странен-не мое кино. Хотя и понятно, снимать с…

    Читать дальше
  • Пи Отзыв о фильме «Пи»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Фильм не понравился категорически. Еле досмотрела до конца, но так и не поймала постоянно ускользающий смысл всего происходящего. У меня всегда были большие сложности с авторским кино: оно либо цепляет, либо - и чаще всего - нет. Этот фильм я не поняла от слова совсем. Гений математики пытается определить закономерность в биржевых ставках, в перерывах между психическими припадками с ловлей глюков, глотанием таблеток, беготней от "страшных дяденек" и бесед с бывшим учителем "о высоком". И все это приводит его к открытию великого Числа Бога. При этом совершенно не понятно, что из этого вытекает, к чему ведет и зачем происходит? Заканчивается все столь же непонятно, как и происходило на протяжении всего фильма. Что хотел сказать автор своей картиной? Какие выводы должен сделать зритель? Надеюсь, что кому-то эта тайна откроется, я же пролетаю мимо.