Отзывы на фильмы Мими Кеннеди — стр. 2

Мими Кеннеди
Имя на английском Mimi Kennedy
Дата рождения 25 сентября 1948 г.
Место рождения Рочестер, Нью-Йорк, США
Возраст 75
Всего фильмов 29
Карьера Актриса, Продюсер
  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Знаете, бывает такое, когда фильм вот совершенно идеальный. В нем очаровательные персонажи, великолепная музыка, вдохновляющие виды и интересная сюжетная линия. Но чего-то не хватает. И ты вроде ставишь 7/10, но рука так и просит поставить ниже, хотя внутри себя напротив горит желание завысить оценку.

    Чего же мне не хватило? А тут все просто НОРМАЛЬНОЙ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ. Дубовые лица героев, не выражающие никаких эмоций - это так и задумано? Я несколько дней размышляла над фильмом, пытаясь вытащить из себя "что же мне не понравилось", пока не пересмотрела эпизод и меня не осенило.

    Так плохо играть нельзя. Просто вот нельзя и все. Главных героев хотелось напугать, чтобы понять не застыло ли их лицо после какой-то болезни или наркоза.

    В любом случае, спасибо Zatv за совет в ТТТ по теме — Ваш любимый фильм из моей подборки "хочу посмотреть".

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Фильм который я посмотрел из-за Кристиана Слэйтера. Просто есть мнение что это одна из лучший его ролей вообще. И это действительно так. Во первых необычно видеть актера еще молодым и в подобной роли подростка-бунтаря. Так же как и сам этот образ приковывает зрителя к экрану.
    Хоть фильм и 1990 года, но смотрится свежо и как то во время просмотра не раз хотелось кричать "ВАУ какой он крутой".
    Современному поколению возможно будет интересно вглянуть на мир 90-х - на огромные магнитофоны, кассетные плееры, пузатые допотопные телевизоры, вообще как жила в то время школа - один из примеров школы начала 90-х.
    Для меня этот фильм просто ностальгия, уход в свое подгузниковое детство, ну и опять же тоска по школе

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Никогда не слышала об этом фильме, что странно, так как я в свое время очень интересовалась темой радио, отраженной в кинематографе. Приятная находка, надо сказать.

    Во-первых, я совсем забыла, какой симпатичный был молодой Кристиан Слэйтер, в этом фильме его герой такой энергичный, подтянутый красавец. Правда, раскрывается он только перед микрофоном, в гараже, откуда вещает на пиратской радиочастоте. К его радиоволне приковано внимание всего колледжа, молодые люди ежевечерне ожидают выхода в эфир эпатажного Грязного Гарри, не догадываясь, что днем это их обычный одноклассник Марк.

    Во-вторых, это такой драйвовый фильм, пропитанный протестом юных против скучной зашоренной жизни взрослых. Молодые люди объединяются как слушатели пиратской радиостанции, не отдавая себе даже отчет, что объединяют их общие идеи, стремления к свободному выбору своего пути, линии поведения, к индивидуальности.

    В-третьих, музыка Леонарда Коэна, что звучит из приемников, создают удивительную атмосферу, прибавляет шарма и немного таинственности этой истории. Откроется ли личность радио диджея,…

    Читать дальше
  • Впритык Отзыв о фильме «Впритык»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Достаточно стандартная комедия вида "road trip": одному герою нужно срочно добраться из точки А в точку Б, второй герой ему мешает, а в итоге они едут вместе, переживая кучу нелепых ситуаций. Юмор средненький, местами грубоватый, персонажи не слишком интересные, вставка кое-где как-бы-драмы уместной не кажется. Что в этом фильме забыл Дауни-младший - загадка.
    Так себе, посоветовать не могу, разве что на фоне поставить, пока другими делами занимаешься. Сравнительно высокие рейтинги озадачивают.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    С Вуди Алленом меня сложные отношения. Я искренне не понимаю, почему он считается интеллектуальным режиссером. Да, мысли в его фильмах, конечно есть, но как правило это одна, довольно простая и линейная мысль на весь фильм. И мне не хватает глубины. Остается впечатление какой-то неудовлетворенности, типа вот-вот-вот, сейчас, сейчас... Че, уже все? Блин!

    Так же и в этот раз. Да, идея и задумка очень интересная. Но можно было копнуть глубже, развить, поковыряться в этом всем... Для меня немного поверхностно как-то, что ли.

    Конечно, в целом впечатление приятное. Все-таки Париж, богема, все дела. Но я бы хотела увидеть ту же идею глазами другого режиссера.

  • 1
  • 2