Отзывы на фильмы Дженнифер Лим

Дженнифер Лим
Имя на английском Jennifer Lim
Дата рождения 1980 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 44
Карьера Актриса, Продюсер
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Вы когда-нибудь видели, чтобы брали батон, да, целый батон и размазывали по нему 20 граммов масла? Посмотрите Чрево. Я не зря посмотрела этот фильм один из первых - описание просто бомба! Сколько социальных тем и жизненных ситуаций можно было обыграть и отработать. Тема клонирования достаточно однобоко идет в фантастике, но в драме можно было отобразить все трудности существования, философские и религиозные сложности нашего бытия. Было ли это в кино? Нет. А как оно вообще могло быть! Перед нами задворки мира, какое-то захолустье, пустое, безызвестное и никому не нужное. Здесь можно спрятать любую тайну и избежать любых проблем. Зачем напрягаться? Давайте покажем 30 лет жизни. Они будут есть, спать, бездельничать, обозначим что главная героиня работает через инет, а главный герой пару раз походит в школу. А все остальное в трубу. Кому нужны идеи? К чертям! Это же любовь! Любовь все сожрут, да еще и постельную сцену под конец засунем, чтобы перед финалом не дропнули. А еще пусть главная героиня будет весь фильм с каменным лицом без эмоций, а главный герой будет вести себя как…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм о будущем, которое, скоро или нет, но станет реальностью. И тогда установятся новые модели отношений, произойдет их естественная регулировка. Сейчас мало смысла рассуждать на подобные темы, просто потому, что сознание большинства людей всерьез не готово к появлению полных клонов человека. Режиссер создал конфликт с разумом зрителя не той эпохи. Конфликт местами действительно неприятный, не хотелось подглядывать за этими героями и знать как у них всё сложится, многие сцены вызывали чисто моральное отторжение.

    Мне кажется, это достаточно среднее авторское виденье данной проблематики, оно создано очень качественно за счет игры актеров (Ева Грин на высоте, персонаж Тома вызвал сомнения, хотелось увидеть другого актера в роли взрослого Тома, дети справились тоже отменно), контраста с великолепной природой (где конкретно снимали ленту?), неторопливости, которая позволяет погрузиться вглубь истории и отношений персонажей... И все хорошо, только это уже не ново, а не ново потому, что режиссер и сценарист сами вряд ли имеют сверхспособности заглянуть в будущее и перестроить свой…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Хотелось ли вам когда-нибудь вернуть, то что вы потеряли навсегда? На что вы готовы пойти ради этого? "Чрево" - это неторопливый созерцательный фильм, поднимающий непростые и отчасти табуированные в нашем обществе темы. Это фильм о любви, отчаянии и одиночестве. Мрачная красота Евы Грин, холодные морские пейзажи, прекрасная актерская игра, практически не нуждающаяся в словах, медленно закручивающийся конфликт между желаемым и действительным. Странная фантазия на тему отчаянной любви и этических аспектов клонирования. Затягивающий и пугающий, практически медитативный, фильм Бенедека Флигауфа не отпускает и после просмотра, заставляя снова и снова задаваться вопросами, на которые нет ответов.

  • Голос монстра Отзыв о фильме «Голос монстра»

    Драма, Приключения (США, Испания, Великобритания, 2016)

    Получилось так, что я совершенно случайно попала на этот фильм. Книгу я не читала, трейлер показался немного странным, но все же я решила сходить в кино, о чем не жалею!

    Это пронзительная история о мальчике, которому в раннем возрасте приходится понять и принять жестокую правду о мире. О том, что не всегда бывает хорошо. О том, что болезнь не всегда лечится, как бы нам того не хотелось. О том, что к сожалению веры иногда недостаточно… Принять это ему помогает выдуманный им монстр, через поучительные истории, которые очень трогают душу. Невозможно сосчитать сколько раз на глаза у меня наворачивались слезы, а уж в конце и вовсе можно было выжимать мой свитер. Хоть я и плакса, и меня часто можно застать за рыданием во время просмотра фильмов, но все же я не совру, если скажу, что давно меня так не трогала какая-либо история. Фильм после которого гири на сердце.

    Отдельно хочется отметить визуальную составляющую, все эти виды, рисунки героя, да и сам монстр очень хорошо нарисован, плюс саундтреки эмоциональные и задевающие за живое.

    Если вы, как и я думаете стоит идти или нет.…

    Читать дальше
  • Голос монстра Отзыв о фильме «Голос монстра»

    Драма, Приключения (США, Испания, Великобритания, 2016)

    Фильм не очень понравился. Сюжет следует одноименной книге Патрика Несса, и как экранизация картина, пожалуй, неплоха, придерживается книги. Но операторская работа странная, камера выхватывает крупным планом какие-то совершенно ненужные моменты: некрасиво искаженные лица, руки, детали одежды. Зачем-то не раз демонстрируется филейная часть дерева-монстра. Не то чтобы меня это смущало, но блин, для чего? Чтобы зритель представил, как древо ходит в спортзал?

    А еще много бестолковых криков и шумов, резко сменяющихся тишиной и размышлизмами. Контраст резкий и оттого неприятный. В целом все воспринимается как глюкота на нервной почве, насильственная фантазия от безысходности. В книге атмосфера была приятней и захватывающей, что-то вроде мрачной сказочности, ворвавшейся в реальность.

    Есть, конечно, и положительные моменты: место съемки (красота!), красиво показанные истории дерева. Но в общем получилось как-то не очень.

  • Хостел Отзыв о фильме «Хостел»

    Ужасы (США, 2005)

    Начинала смотреть, ожидая просто насилие ради насилия, но "Хостел" оказался неожиданно неплох: глубже, интереснее, а снят и вовсе отлично. Если отвлечься от внешней оболочки из крови, криков и городских страшилок (помоги нам бог, мы в Восточной Европе!), можно заметить красивую композицию - своеобразную злую зеркальность, на которой построен фильм. Сейчас расскажу подробнее.

    В самом начале фильма есть сцена, в которой герой идёт по коридору борделя и сквозь полупрозрачные двери смотрит, что происходит в разных комнатах. Происходит там, сами понимаете, секс во всех возможных вариантах. В последнюю комнату он даже приоткрывает дверь, чтобы увидеть, как женщина в БДСМ-прикиде наотмашь бьёт клиента по щекам. Сцена короткая и вроде бы не очень важная. Но. Во второй части фильма, когда начались уже обещанные кровь-кишки-разэтосамило, эта сцена повторяется в пыточных казематах. Такой же точно коридор, только грязный и раздолбанный. Такие же точно комнаты по обе стороны, в которые поочерёдно заглядывает герой, только в каждой комнате творится кровавый кошмар - во всех возможных…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм долгий и чисто визуально очень красивый. Весь в льдистых тонах, с бушующим морем и ослепительным снегом, умиротворяющей тишиной, без резких движений и криков. Ощущения после него здоровские: как будто посидел у берега зимнего моря, под обжигающе холодным ветром, но - в теплом свитере и с горячим термосом.

    Фантастический элемент на этом фоне чуточку стирается, и происходящее больше похоже на мысль, которую очень неспешно думают создатели. Ребекка теряет только что обретенного друга детства, свою, как видно, первую любовь, и решается взять ДНК погибшего Томаса и родить его точную копию. Она растит ребенка на отшибе, опьяненная собственным счастьем, где-то случайно, где-то специально стирая естественные границы между собой, матерью, и ребенком. Кто же для нее Томас? Сын или все-таки возлюбленный?

    Фильм приятно удивил прямотой главной героини: Ребекка сделала, что хотела. Где-то это дико, где-то просто неправильно, но она хотела и поступила так, как сочла нужным. В полной мере выполнила свое "хочу"; финал в этом случае не особенно важен. Поступок о многом заставляет…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм просмотрен.
    Очень необычная вещь. Странно, волнующе, но и жутковато одновременно наблюдать за развитием отношений матери и ее ребенка - клона погибшего возлюбленного. Тема аморальная, запретная, понять такую мать непросто. Фильм цепляет!
    Съемки под стать сюжету - долгие сцены без слов. Это неординарная картина из разряда "другое" кино, без шаблонов, цензуры и правильной морали. Советую любителям поразмыслить.

  • Хостел Отзыв о фильме «Хостел»

    Ужасы (США, 2005)

    Никак не могу понять, ни тогда, ни сейчас, в чём же именно было, после выхода, всеобщее восхищение по поводу данного фильма? Шедевром жанра ужасов его уж точно нельзя назвать, тем более, что и оригинальностью сюжета данный «ужастик» совсем не блещет.

    Смотрела сие творение по совету друзей. И вот первую половину фильма нам показывают троих мужиков, которые просто не знают, чем заняться и как убить время. Они тупо катаются по Европе, от одной дискотеки к другой, мечтая везде получить экзотическое удовольствие и постоянно пытаясь снять хоть каких-нибудь девушек. Проще было сразу сходить в публичный дом, ей-богу. Хотя возможно, тут имелась в виду мораль «кто ищет, тот всегда найдёт»? Просто было очень скучно.

    А когда к ним ещё в поезде подсел с виду интеллигентный и немного загадочный дяденька, то сразу стало всё понятно. К сожалению, Элай Рот почему-то не оставил зрителям никакого запасного варианта, не создал никакой интриги. Здесь был реальный промах.

    Первым исчезает «в неизвестном направлении» самый весёлый и задорный исландец. Следом идёт нерешительный и пугливый…

    Читать дальше
  • Код 46 Отзыв о фильме «Код 46»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2003)

    Винтики урбанизма

    Оценка 7 из 10

    Почти полтора десятка лет назад Майкл Уинтерботтом представил «Код 46» в основную программу Венецианского фестиваля в качестве одного из претендентов на «Золотого льва». Мир еще не оправился от терактов 11 сентября и начала войны в Ираке и отчаянно нуждался в истории, взгляд которой был бы направлен в стабильное недалекое будущее. Урбанизация в этой ленте разделила человечество на условный золотой миллиард и всех остальных, вынужденных бороться за жизнь в естественных условиях. Для режиссера нет никаких сомнений, что такое будущее совсем рядом, как и нет сомнений, что утрата генетической уникальности, национальности и языка скорее необходимость, навязанная некой Системой, чем выбор добровольный человечества. Поэтому сейчас «Код 46» уже можно рассматривать через призму антиутопии и социального комментария как научно-фантастический триллер с элементами мелодрамы.

    Мастерство режиссуры Уинтерботтома в этой ленте сложно оспаривать, он сознательно сгоняет аудиторию внутрь кадра, заставляя следить, подглядывать, сопереживать этой странной паре…

    Читать дальше