Карьера | Монтажер, Режиссёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «К чуду»
Драма, Мелодрама (США, 2012)
Это первый фильм, из тех, что я видела..где отсутствуют диалоги. Вообще. Только отдельные слова и фразы. Герои говорят со зрителями...высказывают свои сокровенные мысли.
Париж на первых минутах фильма. То место, где живет любовь. А вот после возвращения в свою реальную жизнь...все заканчивается. Сказка остается позади.
Я так радовалась, увидев Хавьера. Но оказалось, что роль слаба..история не доделана.
Фильм давит. Сама история давит.
Природа. Свет. Страсть. Свобода и желания.
О чем фильм? Зачем он снят? Для кого? Я так и не смогла найти эти ответы. История не цепляет, оставляет равнодушным.
Молитвы. Попытки услышать Бога и понять — что же делать дальше.
Любовь и ненависть. Прощение. Принятие.
Вечности не существует.
Если вам совсем нечего смотреть — можете попробовать этот вариант.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «К чуду»
Драма, Мелодрама (США, 2012)
Есть фильмы, которые, в первую очередь, предназначены для кинорежиссеров, а не для зрителей. И «К чуду», несомненно, принадлежит к этой категории. Сюжет в нем далеко не главное. Француженка Марина, с десятилетней дочкой от первого брака, влюбляется в американца Нила и уезжает с ним в Оклахому. Но сам Нил никак не может выбрать между ней и своей первой любовью Джейн, которой очень нужна мужская рука на ее разоряющемся ранчо. Наконец, Марина и Нил становятся мужем и женой, погружаясь в неизбежные проблемы семейной жизни, из которых каждый ищет свой выход. В том числе, обращаясь за наставлениями к отцу Куинтану, который сам страдает из-за постоянного погружения в проблемы прихожан и от мучительных поисков Б-га. И на все это накладываются фантазии Марины о мальчике, которого она родит от Нила и их будущей жизни, так что порой трудно отличить реальность от вымысла. Но происходящее в фильме не столь уж и важно по сравнению с завораживающими кадрами природы, пасущихся зубров, танцующей Марины, прилива в Мон-Сент-Мишеле… Именно они создают «настроение» фильма и остаются в памяти,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «К чуду»
Драма, Мелодрама (США, 2012)
Сплошные спойлеры Бен Аффлек и Ольга Куриленко бродят по осеннему Парижу. БА с ОК бегают по американским прериям и живут в маленьком доме. БА с блондинкой гуляют по прериям, а ОК тоскует в парижском метро. БА гуляет по свалкам (по-видимому, он эколог). У блондинки есть ранчо и она тоже хочет замуж за БА. БА и ОК женятся. БА и ОК живут в большом полупустом доме. БА и ОК венчаются. БА и ОК обнимаются и целуются на улицах и в доме. ОК грустит. Какая-то брюнетка на улице призывает ОК "порвать оковы" и быть свободной. БА и ОК тоскуют вместе. БА и ОК дерутся и скандалят. ОК едет в мотель с незнакомцем. ОК гуляет с маленьким ребенком, а БА со священником ходит по трущобам. Виды Версаля. ОК улетает. За кадром звучит "Я хочу оставить твою фамилию". БА выходит во двор, в котором бегают маленькие мальчик и девочка. ОК раскинув руки танцует в осеннем поле.
Все это на фоне тягучей музыки и потрясающих закатов. Друг с другом не разговаривают, а как-бы размышляют вслух, причем ОК по-французски. БА за весь фильм произнес 5-7 слов. Грустного одинокого священника…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Между нами музыка»
Драма, Мелодрама (США, 2017)
Song to Song # Песня за песней (2015) «Реальна только музыка».
Время от времени я стараюсь смотреть «кино не для всех», этакие практически арт-хаусные работы. Подобные проекты (IMHO) способны качественно «встряхнуть» восприятие. За проектом Терренса Малика, я следила ещё с 2012 года (!!!), сначала это был «Безымянный проект ТМ», потом «Невесомость», и наконец итоговое название – «Песня за песней».
Пересказывать сюжет любого фильма Малика затея изначально обреченная на провал. Поэтому читая, что это фильм о двух пересекающихся любовных треугольниках, сексуальной одержимости и предательстве на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас, особенно не радуйтесь, не всё так просто. Терренс Малик собрал в «Песне за песней» звёздный состав (Мара-Гослинг-Портман-Фассбендер-Бланшет-Килмер-Хантер), и привлек оператором Эммануэля Любецки. Ожидания от фильма были высоки у всякого уважающего себя киномана. Удивительно, но фильм получился обо всем и ни о чем. Рваные сюжетные линии, разрывающие музыкальные ритмы и звенящая тишина, пространные диалоги, много закадрового…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»
Драма, Мелодрама (США, 2015)
На этот раз не удалось настроиться на одну волну с Маликом. Возможно, если бы в процессе бессюжетной медитации в кадре бродил какой-нибудь другой актер, это еще можно было бы смотреть, а за Бейлом наблюдать совершенно неинтересно.