Möbius, Axel. Отзывы на фильмы

Möbius, Axel
Карьера Продюсер
  • Тропическая болезнь Отзыв о фильме «Тропическая болезнь»

    Драма, Романтика (Германия, Франция, Италия, 2004)

    Ну если есть такой жанр как повествовательное кино, то это самое повествовательное из всех повествовательных. Просто с ума можно сойти от скуки. 1 из 1000 величайших фильмов, подумать только..

    Сюжет. Часть 1. Солдат и мальчик влюблены друг в друга. Часть 2. Солдат выслеживает шамана в облике тигра.

    Плюсы. Даже не знаю, что и сказать. Может в том, что удалось оригинально отобразить параллель земной любви и ее метафизическим смыслом? Ой, не знаю. Видимо, я слишком глупа для этого фильма.

    Минусы. Это скучный фильм. Это очень-очень-очень скучный и длинный фильм. Огромное количество бессмысленных сцен, сменяющих друг друга. Работа. Дорога. Посиделки за столом. Работа. Дорога. Бессмысленный разговор. Прогулка. Дорога. Ну просто тоска. Зачем это огромное количество ненужных кадров? Как оно помогает раскрытию сюжета? Я не понимаю.

    Те, кого привлечет тема однополых отношений, будут явно разочарованы. Дальше хватания за коленку и целования рук дело не пойдет. Даже поцелуев нет.

    Всю первую часть просто ожидаешь, что вот сейчас во второй части и начнется…

    Читать дальше
  • Слезы апреля Отзыв о фильме «Слезы апреля»

    Военный, Драма (Германия, Финляндия, Греция, 2008)

    Белогвардейцы берут в плен женский "красный" взвод и торопятся всех расстрелять. Одна женщина выживает. Но молодой солдат Ааро Харьюла, идеалист, да - лучше не скажешь - вместо того, чтобы добить ее, берется по всей форме доставить ее к судье, дабы все было по-человечески. Судья принимает солдата снисходительно, но помиловать пленницу отказывается. Поначалу. И Ааро постепенно тонет в болоте, которое разлили его собственная доброта и вера в идеалы.

    Что тут скажешь? Во-первых, мне никогда не понять тех, кто зачем-то придумывает фильмам новые названия, вместо того чтобы переводить оригинальные. По-фински фильм называется "Приказ", причем на постере хорошо так сделали, с жирной точкой, и к этому, действительно, сводится вся суть фильма.

    Во-вторых, финское кино, несмотря на то, что завораживает, вместе с тем неизменно выбивает меня из колеи своими поворотами, безбожно прямыми, и при этом такими неожиданными, что чай при просмотре лучше не пить. И этот фильм, надо сказать, пока лидирует.

    Еще хочется отметить, что к основной линии фильма замысловато приплетаются философские нотки…

    Читать дальше