Schwartz, Roger. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Schwartz, Roger
Карьера Продюсер
  • Гостья Отзыв о фильме «Гостья»

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    Относительно недалекое будущее планеты Земля, которая в очередной раз находится под угрозой масштабного инопланетного вторжения. Правда, инопланетные захватчики, в отличии от всех предыдущих вторжений, своим бесплотным видом смахивают не на кровожадных антропоморфных существ с каннибальскими и некрофильскими пристрастиями, не на худосочных зеленых человечков с манерами садистов-хирургов, а на вызывающих умиление цветочков с розовыми мимишными бутонами. И однажды, в один не самый прекрасный день один такой бутончик, именуемый Душой, вселился в девочку-целочку Мелани Страйдер, которая довольно быстро вынуждена была перестать быть целочкой. Жизнь Мелани, дотоле не шибко богатая на события, полные экшена и романтических переживаний, мгновенно обогатилась и первым, но больше — вторым.

    От истории про мирных дружелюбных инопланетян бесплотной, но духовно богатой покрытосеменной разновидности, решивших покорить хипстерски настроенных землян внутрителесной безболезненной пенетрацией, и о милой девчушке, в которую вселилось нечто истерическое, сподвигнув ее на страстный любовный…

    Читать дальше
  • Гостья Отзыв о фильме «Гостья»

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    «Идеальная планета»..вот так все и начинается. Обычно за этим всегда стоит большое НО...
    Жуткие диалоги, которые не только не цепляют, а наоборот — заставляют, местами, скучать.
    Очень много «соплей». Ну перебор, действительно!
    Мое внимание не держалось. Мало действий, много слов...мне не хватало экшена.
    НА любую проблему можно посмотреть с двух сторон. И положительные и отрицательные стороны есть всегда. Но вот какая проблема...пришельцы не смогли убедить меня им посочувствовать. Не хватило доводов. Не доведена эта линия, до победного конца.
    Естественно, к концу фильма мирные пришельцы становятся не такими мирными. Заблудшие овцы есть с обеих сторон.
    Любовный треугольник. Но и он не может вызвать реакцию зрителя.
    Никакого ответного расположения к героям.
    Фильм проходит мимо зрителя.