Имя на английском | Kenji Okuhira (奥平 謙二) |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Годзилла»
Боевик, Приключения (США, Япония, 2014)
Вот это пример фильма, в котором плохой сценарий губит все.
Говорят что "Тихоокеанский рубеж" был плоский, но по-моему "Годзилла" в разы хуже. На "Рубеже" я сопереживала, там было реально страшно и пугающе временами. А здесь… вообще никак.
Пофиг на разрушения, пофиг на людей (и даже на главных героев), потому что они раздражают.
И на монстров этих и их мифологию пофиг, даже не охота разбираться.
Разве ж это нормально, когда самый обаятельный и вызывающий сочувствие персонаж - это Годзилла?Короче. Если нет годных героев и истории - нет никакого интереса смотреть. Даже на суперкрутые масштабные сцены. Даже на сражающихся монстров. Даже на Годзиллу.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
Очень понравился фильм. Динамично. Экшн-сцены приближены максимально к зрителю. Потрясающий видеоряд.
О фильме. Идея о том, что мир корректируется монстрами (древними богами))), очень интересная. Они восстают, когда нужно немного подлечить землю от паразитов (людей, конечно) или пришельцев (змей-горыныч - тру).
Семейная трагедия, проходящая второй основной нитью сквозь повествование фильма, вполне уместна, но немного гиперболичная. Люди становятся почти супергероями, чтобы убить монстра, погубившего их сына (очередную песчинку в борьбе монстров, но сына чьей-то семьи), Годзиллу. Однако постепенно они понимают, что Годзилла сражается за равновесие. А жертвы, принесенные ради борьбы с монстром, который хочет только разрушения (змей-горыныч, за что тебе такое?), трагичны, но неотвратимы. Один монстр побеждает другого, чтобы на планете снова поселился мир и жизнь, а паразиты сделали определенные выводы.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Годзилла»
Боевик, Приключения (США, Япония, 2014)
Хороший плохой сценарист
О, боги, сколько же можно издеваться над зрителем? Когда наконец наступит коллапс и Голливуд поймет, что даже очень хорошие сцены, ничем не связанные между собой, но склеенные в одну ленту – это еще не фильм?
Суть в том, что логика должна быть. В сюжете, в поступках героев. И в этом фильме она периодически пропадает начисто. Понимаете, даже в фантастическом фильме она должна быть. Хоть немного.
И когда ты вместо восхищения (а восхищаться тут есть чему) начинаешь думать, какого черта баллистическая ракета так сильно меняется в размерах по фильму, почему авторы фильма не видят разницы между баллистической ракетой и боеголовкой, зачем солдаты стреляют из винтовок в Годзиллу, у которого шкура похожа на броню, почему на территории Японии командуют американские военные, почему одно доисторическое животное громит все на своем пути, а второе – спокойно терпит рядом с собой целую кучу крейсеров и подводных лодок, зачем намеренно засылать кучу самолетов в зону электромагнитных помех… Так вот, когда ты думаешь все это вместо того, чтобы восхищаться фильмом, то…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка