Отзывы на фильмы Романа Борисевича c положительными оценками

Роман Борисевич
Имя на английском Roman Borisevich (Роман Борисевич)
Дата рождения 13 марта 1975 г.
Место рождения Москва, СССР (Россия)
Возраст 49
Карьера Продюсер
  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Россия, 2012)

    Легкий такой, очень оптимистичный фильмец для семейного просмотра. О любви, счастье и смысле жизни.

  • Волчок Отзыв о фильме «Волчок»

    Драма (Россия, 2009)

    Фильм очень сильный и очень тяжелый. Хочется вырвать свое сердце, когда его смотришь.
    Ужасающе реалистичен и потому относимый к "чернухе". Очень сильная игра актрис, в том числе маленькой, что для нашего кинематографа, пожалуй, огромная редкость. Фильм не для всех, но, думаю, тот, кто решится посмотреть- оценит его по достоинству.

  • Волчок Отзыв о фильме «Волчок»

    Драма (Россия, 2009)

    Про такой фильм, пожалуй, не получится написать «понравился» или «не понравился». Фильм, безусловно, сильный. И очень тяжелый. Удивительно точно и, можно даже сказать, красиво показаны мрачность и безысходность жизни в отсутствии веры и надежды и любви. Крутящийся волчок живого чувства пытается оживить, очеловечить мертвый мир вокруг (эпизоды, где показана дружба девочки с мертвым мальчиком, трагически прекрасны), но волчок такой маленький, а этот мир безымянных и бесчувственных людей, поселков и городов такой большой и беспощадный, что волчок рано или поздно перестанет крутиться и остановится. И, как и показано в финале фильма, скорее рано, чем поздно. Как мне кажется, главная тема «Волчка» - вовсе не «чернуха», пьянство и «дочки-матери», а взаимоотношения живого и мертвого, возможность или невозможность «встретиться» со своей собственной и чужой живой душой. Героиня Яны Трояновой громко кричит о том, что хочет жить. Но жить она не умеет, умеет только убивать, убивать как физически, так и душевно. А безымянная девочка-волчок, не смотря на свою неразвитость, если не сказать…

    Читать дальше
  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Россия, 2012)

    К российскому кино отношусь достаточно скептически. В большинстве случаев начинаю смотреть фильм настороженно и с опаской, но "Жить" оказался приятной неожиданностью. Какие чувства вызывает смерть близких, и как жить с этой смертью, проходя одну за одной разные стадии горя: растерянность, гнев, погружение в воспоминания? Убитая несчастьем сознание может закружится в очень странном миксе, где мертвые неожиданно возвращаются к жизни, а живые отделяются от реального мира. А в этом мире режиссер чувствует себя как рыба в воде, описывая несколько историй из российской глубинки, бережно раскрашивая их простыми, но очень впечатляющими сценами, наполненными жестокостью, мистикой и безумием. При этом фильм остается понятным и на первый взгляд очень холодным из-за своей тематики. Действительно, некоторые эпизоды просто опустошают, а кадры с окровавленными дредами, перерезана венами, а особенно история матери, которая потеряла своих детей, передают гнетущее настроение. Но потом наступает внутреннее примирение, и хочется верить, что Сигарева снимал все именно ради этого, одного финала из…

    Читать дальше
  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Драма (Россия, 2012)

    Смотрится с интересом, потому как поначалу интригует нехило. Плюс к тому очень неплохая актёрская игра. Показаны параллельно истории трёх семей, которые связаны между собой одинаковой бедой. Развитие событий довольно динамичное и несколько загадочное, но финал банальный. Это тот случай, когда фильм стоит смотреть ради самого кино, а не ради заключённой в нём идеи или зрелищности. Это артхаус.

  • Как я провел этим летом Отзыв о фильме «Как я провел этим летом»

    Драма, Триллер (Россия, 2010)

    Встретились как-то дядя из реала и мальчик из виртуала. И пошли глюки.

    Довольно жизненный фильм, который показывает невосполнимый разрыв поколений... Бездну почти между современным поколением и предшествующим - эмоциональную, бытовую, коммуникативную. Мы перестаем общаться и мыслим видео-играми.

    Чего не дает фильм, так это попытки выхода, окончания игры. Разрыв между героями лишь увеличивается, а как бы хотелось, чтобы он уменьшился.

  • Коктебель Отзыв о фильме «Коктебель»

    Драма, Романтика (Россия, 2003)

    КОКТЕБЕЛЬ. Если проблема - ты сам, то вряд ли её решение находится в Коктебеле. Первый затяжной план – дренажная труба под шоссе. Туман, рассвет, высокий бурьян, овчарка. Ничего не напоминает? Правильно, Сталкер. Значит, нас ожидает некое таинственное путешествие (символы: дорога в начале дня), цель которого, как минимум, экзистенциальная коррекция, а лучше – смысл жизни (туман – символ и актуальной неопределённости, и не ясной перспективы, смутной цели пути). Темная труба под шоссе – символ тесноты и тьмы насущного бытия, толкающих героя к бегству от гнетущей реальности. Эпизод в товарном вагоне с экскурсией за яблоками. Какие чувства у вас вызывает папаша малолетки, оставляющий своего пацана в притормозившем на полустанке поезде ради сомнительной необходимости набрать придорожных яблок? К тому же этот промысловик сказочно недальновиден, ему недостает обыкновенной житейской смекалки предусмотреть, что для предполагаемой добычи потребуется тара. В результате экспедиция чуть не кончилась катастрофой, большая часть добытых яблок потеряна при спешной ретираде, пацан выбросил из…

    Читать дальше
  • Долгая счастливая жизнь Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»

    Драма (Россия, 2013)

    Если в двух словах, то это будет классическое: «Не верю!» по Станиславскому. Фальшь и искусственность бросились в глаза, начиная с самого первого диалога главного героя с чиновниками местной администрации. Не верю я в глухую деревню, где никто не выпивает и даже не ругается матом, не верю в лощеных сельских чиновников, не верю в деревенских мужиков и баб, решивших вдруг ни с того, ни с сего «отстаивать свои права». Да что там первый диалог и второстепенные герои, я не верю в главного героя как в личность, не понимаю его характер и мотивацию. В первой части фильма, когда он был готов получить денежную компенсацию и говорил, что «все ему надоело» и «ничего не получается» оставалось непонятным, зачем молодому коммерсанту из города было продавать свои магазины и ехать в Тмутаракань поднимать сельское хозяйство. Никакой «идейности» , «тяги к земле» и пр. в Александре не заметно, на прибыль рассчитывать было глупо, а герой не показан глупцом. В равной степени удивительно, с чего вдруг Александр решил «бороться за землю»… Отдельное «не верю» у меня как у юриста вызывает правовая основа…

    Читать дальше
  • Как я провел этим летом Отзыв о фильме «Как я провел этим летом»

    Драма, Триллер (Россия, 2010)

    Если честно, то перед знакомством с фильмом так и не смог определиться с ожиданиями от него. Поэтому постарался привлечься игрой актёров, которые пользуются у меня кредитом доверия. Сергей Пускепалис мне запомнился в нескольких ролях в сериалах для телевидения, и по фильму Метро, где он сыграл убедительно и эмоционально. Добрыгин же мне запомнился по “Чёрной Молнии”, где выступил хорошо. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье. Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой.…

    Читать дальше
  • Большое путешествие Отзыв о фильме «Большое путешествие»

    Анимация, Комедия (Россия, 2019)

    Веселый мультик, про приключения. Мне понравился.

  • Долгая счастливая жизнь Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»

    Драма (Россия, 2013)

    Очень странный зверь для фестивального кино. На первый взгляд — очередная история о чернушной России, однако уже после 10 минут становится понятно, что нам тут пытаются социальную драму провдинуть.

    Причём делается это очень странным образом, степень адекватности ситуации порой вызывает ощущение, что это работа в жанре сюрреализма. Тут и компенсации от государства за отбор государством же самозахваченой с ведения чиновников земли в пользу другого частника, и совсем непонятная мотивация главного героя, который сперва повёл себя адекватно, а потом начал качаться на каких-то странных моральных качелях, и поведение работников, не понимающих чего же они на самом деле хотят-то.

    В итоге, с обилием всех этих странных, не вписывающихся в логику мира деталей, получается какая-то странная притча, в которую и мораль-то вложить забыли.

    Странный и пустоватый фильм о ситуации, в которой нет выбора, а люди продолжают выбирать.

    Долгая счастливая жизнь