Карьера | Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Дорога перемен»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2008)
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как сложилась бы семейная жизнь Розы и Джека, если бы Титаник в целости добрался до своего пункта назначения? Как вариант, можно посмотреть альтернативную историю глазами Сэма Мендеса, снявшего ретро мелодраму "Дорога перемен", где в главных ролях по-прежнему элегантная Кейт Уинслет и импульсивный Леонардо ДиКаприо. Даже Кэти Бейтс перекочевала сюда в роли риэлтора недвижимости. А само действие фильма развернулось в 50-ые годы в небольшом провинциальном городке, где главные герои обосновали свое семейное гнездышко.
Вот только семейная жизнь как-то не задалась. Влюбленность со временем прошла, а на смену легкому окрыляющему чувству пришли супружеские обязанности и бытовые заботы, что неминуемо приводит к семейным дрязгам и выяснениям отношений. После очередной крупной ссоры, которая, как правило, разгорелась из-за пустяковой мелочи, Эйприл решила спасти увядающий брак. Встретила супруга после работы в красивом платье, накормила ужином и поделилась безумной идеей бросить всё и уехать в Париж, где можно будет начать жизнь с нуля и заниматься…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Образование Чарли Бэнкса»
Драма (США, 2007)
Для меня стало открытием, что Фред Дерст, вокалист и основатель рок-группы Limp Bizkit, пробовал себя в режиссуре полнометражных фильмов. Это сразу заинтриговало. Решил глянуть его дебютную работу. Опять же благодарю студию Elrom за то, что они дают зрителям возможность смотреть независимое кино на русском языке. В принципе, многие музыканты и актеры занимают иногда режиссерское кресло. Некоторые даже очень в этом преуспели. Например, Клинт Иствуд. Фреду до дедушки Иствуда еще очень далеко, но его драма мне тоже понравилась. Почему-то возникала ассоциация с британским кинематографом, хотя действие происходит в Америке. Наверное, стилистика 70-х годов и размеренное повествование создают такое впечатление.
Опять же меня запутал синопсис. Я ждал драму о жестокости в школе и в колледже, а тут все немного иначе. Хотя жестокость одному герою фильма присуща, но она не была направлена конкретно на главного героя Чарли Бэнкса, чьими глазами нам и показывают события фильма. В общем, Мик — это типичный дворовый задира, который нагнетает жути на спокойных ботаников. А Бэнкс относится именно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вечер»
Драма, Мелодрама (Германия, США, 2007)
Слишком уж монотонное повествование. Точно, как последние вздохи главной героини, рассказывающей дочерям о своей любви в молодости. Абсолютно избитый прием флэшбеков и очередная заурядная love story. Очень слабый сюжет, плохо прописанные диалоги, затянутость и банальность. Вот основные характеристики этого фильма. К тому же здесь много непонятных моментов. Начну со свадьбы Лилы, которая любила Харриса, но выходила замуж за другого. Эта линия вообще не раскрыта. Больше возмутило поведение ее подруги, которая была в курсе этой несчастной любви, но это не помешало ей целоваться с тем самым Харрисом. К слову, целовались с ним не только дамы, но и брат Лилы, который в свою очередь любил главную героиню (тогда зачем целовал мужчину?). Вопрос: Да что ж такого в этом Харрисе, что все сходили по нему с ума? Абсолютно заурядный персонаж. Ничего примечательного.
Вообще в этой мелодраме любви я и не увидел. Даже страсти не было. Когда могло вспыхнуть роковое чувство, чтоб запомниться на всю жизнь? Ну, показал он звезду. Романтично, конечно. Но не повод целовать незнакомого по факту человека,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дорога перемен»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2008)
Читать дальше…отрешённо и неумолимо крушащийся «Антитаник» в натуральную величину…
…Фрэнк (…Леонардо Ди Каприо…), спустя много лет после высказанной вслух забавной и уместной шутки, воспринятой Эйприл (…Кейт Уинслет…) чрезвычайно тепло и с проникновенным расположением, растит с ней же в законном венчанном браке двух маленьких детишек в умилительном и практически идеальном пригородном коттедже в паре часов езды от Нью-Йорка. Соседи, друзья и просто окружающие никак не могут нарадоваться такой гармоничной и красивой парой. Между тем, Эйприл всякий раз уже передёргивает от фрэнковского монотонного брюзжащего нравоучения по любому поводу и без такового. Не имея возможности скрыться от надоедливого и беспримерного эго супруга и его назидательно-раздражающего бубнежа, она уже просто отчаянно голосит и умоляет мучителя с истерическими нотками переходящими в жалобный фальцет: «Отстань! Не трогай! Дай мне побыть одной!». Супруг, будучи недопущенным к регулярным словесным издевательствам и округлой супругиной плоти, компенсирует отсутствующие телесные наслаждения…