Отзывы на фильмы Шейлы Келли c нейтральными оценками

Шейла Келли
Имя на английском Sheila Kelley
Дата рождения 9 октября 1961 г.
Место рождения Гринсберг, Пенсильвания, США
Возраст 63
Карьера Актриса, Продюсер
  • Остаться в живых (сериал) Отзыв о фильме «Остаться в живых (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    Наверно я одна из немногих, кто в свое время не смотрела Лост в онгоинге или сразу после завершения. Как многие, я видела первый сезон, но дальше дело не пошло. Сейчас я дала сериалу второй шанс. Есть чувство зря потраченного времени. Самый интересный сезон - первый. Последний сезон разочаровал. Остается послевкусие, что сериал ни о чем. Сериал не стоит того, чтобы когда-нибудь его пересмотреть. Сериал сильно переоценен.

    Первый сезон был хорош, хотя сейчас отдает бюджетностью. Здесь нет даже ОП, очень мало локаций, в визуальном плане ничего интересного. Отличная завязка, интересные детали, которые цепляли и заставляли строить теории, грамотно порезанные серии на самом интересном месте. Каст понравился. Однако все последующие сезоны все дальше уходят от приключений, все сводиться к беготне, мордобою, попадания в плен то к одни, то к другим, и разбивая персонажей на пары. Многоугольник Кейт-Джек-Сойер-Джулиет вообще что-то с чем-то. Я здесь не увидела ничего, что в общем ожидала увидеть: тут нет выживания (у людей есть почти все условия), раскрытие персонажей здесь на уровне…

    Читать дальше
  • Остаться в живых (сериал) Отзыв о фильме «Остаться в живых (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    Интересный, интригующий, насыщенный, многообещающий первый сезон, чуть затянутая середина, и перегруженный конец. Ожидания не оправдались, последний сезон разочаровал.

  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    жанр: туфта с элементами идиотизма и заимствованием из миллиона ужастиков

    Содержит спойлеры для вашего же блага

    Некий Дэвид (Дэн Стивенс) появляется на пороге дома семьи Петерсон и называется сослуживцем их покойного сына. Семья в своей жизни ни одного ужастика видимо не смотрела и пускает Дэвида пожить у себя. И Дэвид начинает устраивать счастье семьи покойного друга по своему разумению: то обидчиков младшенького - ботана и задрота немножко покалечит, то агрессивного экса дочкиной подружки об стенку побьет, то папашкиного босса на фарш пустит ради папашкиного повышения - этакий неразборчивый в средствах семейный ангел хранитель. Эта часть была еще ничего, на одноразовый просмотр тянула, тем более, что у Дэна Стивенса пронзительные голубые глаза и вообще он мне отдаленно напоминал моего любимца 90-х Эмилио Эстевеса. А потом реж со сценаристом превысили допустимую дозу наркоты/средств бытовой химии/отпускаемых по рецепту медикаментов в своем организме и из творчества попер махровый идиотизм перемежаемый воспоминаниями о просмотренных второсортных триллерках/ужастиках. Поэтому…

    Читать дальше
  • Тайны и ложь Отзыв о фильме «Тайны и ложь»

    Драма (Франция, Великобритания, 1996)

    Есть фильмы, которые доказывают тебе то, что ты в киноискусстве не понимаешь ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Например, фильм "Тайны и ложь". Во время просмотра меня мучили ровно два вопроса - 1) когда это все закончится? 2) КАК это кино попало в список 50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть? После просмотра погуглил инфу о фильме - внезапно оказалось, что у него ещё и какой-то невероятный список наград и премий, номинации на Оскар, Золотой Глобус и победа в Каннском фестивале. За что все это - не представляю: актеры невнятны, смысл фильма неясен. Сюжет тоже не закручен и помещается в одну строчку - после смерти приемной матери молодая девушка решает найти свою настоящую мать. Все это сдобрено постоянно (без шуток) рыдающей героиней, играющей мать, и показным хамством второй дочери, переживающей кризис переходного возраста в 21 год. Интригу создает только то, что мать белая, а потерянная дочь - негритянка. Сразу вспомнился советский фильм "Цирк" с Любовью Орловой - "У неё есть чёрный ребёнок! Чёрный ребёнок! Чёрный ребёнок, господа!"

    В общем, приобщение к киноклассике…

    Читать дальше