Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Последняя любовь мистера Моргана»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)
До приторности сладкий и до невозможности фальшивый образец "Фабрики грёз". После смерти жены престарелый американец, который большую часть прожил в Париже, но так и не научился говорить по-французски, всё пытается покончить с собой и всё ему никак не удаётся. Про старика вообще ничего не понятно: ни чем он занимается (и занимается ли хоть чем-то), ни как он, на самом деле, относится к детям, ни что его интересует и интересует ли хоть что-то. Старик знакомится с доброй-доброй девушкой, преподавательницей танцев. Абсолютно сказочный тип, не встречающийся в жизни, но успешно шествующий по киноэкранам. Про девушку тоже ничего не понятно: что она любит, чего она хочет, почему её смущает, что мужики пялятся на её сиськи, и, главное, на кой ляд ей сдался старикашка? Заняться нечем? Ни о какой любви, заявленной в названии, здесь нет и речи. По существу, в фильме ничего не происходит: встречаются люди, болтают о какой-то скучной ерунде, потом старикашке всё-таки удаётся отправиться на небеса, а прекрасная принцесса получает принца в придачу с белым конём. Хэппи энд. Все рыдают.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Место под соснами»
Драма, Криминал (США, 2012)
Фильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…
Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.
Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Последняя любовь мистера Моргана»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)
Вот еще раз убеждаюсь, что моя любовь отдана французскому кино.
Одиночество. Грусть.
Так трогательно. Ты смотришь на этого одинокого и потерянного старика. Он отказывается учить французский, хотя живет здесь не первый год. Он кушает в одиночестве, прячется за четким распорядком дня.
Улицы и крыши Парижа. Волшебство этого города ,через ваш экран.
Забавный. Ты улыбаешься.
Но такой сильный, до слез. Ты плачешь и ничего не можешь с собой поделать.
Отличная музыка.
Красивые слова. Грустные мысли.
В фильме, почти, ничего не происходит. Но тем не менее, ты полностью погружаешься в историю. Ты переживаешь и с тревогой думаешь — чем все закончится.
Как жить, когда любовь всей твоей жизни прошла...
Как исправить все то, чем ты недоволен...на что не хватало смелости...
Смотреть обязательно!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Место под соснами»
Драма, Криминал (США, 2012)
Любовь против Закона. Судьба против Выбора. Отец против Сына. Гослинг против Купера.
Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.
Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.
Я его отец, я должен быть рядом.
Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)
Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)
Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.
Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Место под соснами»
Драма, Криминал (США, 2012)
Что сказать?.. На высоте актеры, вот просто - все! Вылепленным ими героям веришь полностью, но как раз отсюда и начинается подвох: все слишком правильно, слишком выверено, каждая деталь, взгляд, телодвижение играет на характер и ситуацию. Казалось бы, это и прекрасно, от этого только высшие похвалы фильму, вот только... только, имхо, не для этого сюжета. Из-за излишней правильности фильм потерял черты реальности, ему не веришь, как жизненной истории. Актерам - каждому в отдельности - веришь, а рассказанной истории - нет. Есть, конечно, вариант принять его за этакую притчу, но в притчах ясная мораль, а здесь нет и этого. Или есть, но надо сначала крепко подумать, какая...
Резюме: любите получать удовольствие от актерской игры и этого вам достаточно для мотивации к просмотру, тогда рекомендую.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Место под соснами»
Драма, Криминал (США, 2012)
У этого фильма довольно нестандартная схема повествования. По сути - это такой краткий эпос о двух поколениях в трех историях. Эти истории - связаны друг с другом, но живут они в разных пластах сюжета. Каждая из этих историй - она о своем. Как в плане сюжетной основы, так и в плане какой-то морали или мыслей. Ну да, такой подход непривычен после стандартных трех актов, и не всегда понятен, но как минимум - наблюдать за событиями фильма интересно. Тем более что все эти истории они очень плавно перетекают друг в друга. Автор в каждой истории умело забрасывает крючки на развитие следующей истории. Чтобы зритель не заскучал, чтобы продолжал смотреть и не потерял интереса.
История первая - она про мотоциклиста-каскадера. Такой типаж готового на все человека, не особо привыкшего задумываться. Выступает на ярмарках, получает за это деньги и особо ничего не планирует. Не планирует до тех пор, пока не выясняет, что девушка, с которой он когда-то переспал - беременна. И после этой новости в нем просыпается дух отцовства. Он хочет создать семью, обеспечить сыну и его матери безбедную…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Реальные парни»
Драма, Комедия (США, 2012)
Никогда не думала, что Аль Пачино опустится до роли старикана, у которого, прошу прощения, не встал на шлюху и который ради этого заглотил полпачки виагры. Треть фильма посвящена его оттопыренным в том самом месте штанам. Еще и Кристофер Уокен каким-то боком в эту сортирную то ли комедию, то ли драму затесался.
Суть сюжета угадывается буквально с первых пяти минут фильма, но на подобную тему я смотрела бесподобный "Залечь на дно в Брюгге", рядом с которым "Реальные парни" выглядят школярскими потугами начинающих сценаристов.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дежурный папа: Летний лагерь»
Комедия, Семейный (США, 2007)
Меня привлекла реклама по телевизору, но как это часто бывает — в ней и были самые удачные моменты.
А уж когда я посмотрела, что это кино получило четыре (!!!) номинации на Золотую малину — все стало понятно.
Сумасшествие. Папаши, которые не знают — Что делать с детьми, которые хотят куралесить.
Забавные ситуации, но это...не жутко смешно, чего я, как раз, ожидала.
Кроме того, четкое понимание, что режиссер пытался сделать что-то похожее на «Майора Пейна», но у него ничего НЕ получилось.
Чего-то стойко не хватает!
Посмотреть можно, но не сильно рассчитывайте на то-то невероятное. - Отзыв о фильме «Место под соснами»
Драма, Криминал (США, 2012)
Начали за здравие, кончили -- сами знаете... Фильму банально не хватает цельности, мотивации, пресловутой "красной нитки". О чем фильм вроде как понятно, но реализация этого "понятно" слабехонькая, не тянет. Состав тоже вроде как звездный, но характер проявляется только у Купера, да и то постольку-поскольку. Все остальные граждане артисты лишь декорации, в основном розовато-сопливого цвета. Жаль, жаль...