Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Разрушение»
Драма, Комедия (США, 2015)
Мне не удалось понять о чем этот шедевральный фильм. Безэмоциональный человек жалуется что не любил свою жену, которая погибла. Решил он это из-за того, что не чувствует горя, а вместо этого хочет что-нибудь разбить и звонить среди ночи незнакомой блондинке с карими глазами. Я в самом деле не увидела ни любви, ни скорби. Как и жалеете все разобрать или сломать выглядит… претенциозным. Здесь я больше согласна с отцом его жены о том, что парню неплохо бы показаться специалисту. Впрочем, большая часть фильмов данного талантливого актера остаётся для меня загадкой. Кажется, я не могу оценить всю глубину его актерского таланта. А кроме него в кадре никого и нет. Его нытье в письмах. Его нытье по телефону. Его нытье в кадр. Его лишенного какого либо выражения лицо которое жалуется, жалуется, жалуется. После чего снова и опять жалуется. Еще более иронично все это смотрится если вспомнит о том, что фильм помечен жанром комедия в кинопоиске. Впрочем, я могу опять все оправдать тем, что мне не понять всей глубины юмора создателя. Ирония о том, как страдает человек, у которого все есть? И…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Разрушение»
Драма, Комедия (США, 2015)
Вы могли прочесть, что этот фильм - разочарование, что сценарий, на который были возложены большие надежды, был слит, и впустую истрачен бюджет... К черту такие мнения, если честно, для меня этот фильм займет место в десятке в этом году. Джейк Джилленхол не снимается в плохих фильмах - аксиома последних нет для меня, а имя Жана-Марка Валле уже прославлено "Далласским клубом покупателей". Серьезный размах натурных съемок попробовал режиссер в фильме "Дикая", а на следующий год взялся разобрать на части эмоциональный спектр - персонажи его фильма любят, ненавидят, страдают, скрывают глубинные тайны, мечтают, разрушают себя изнутри, чтобы собрать заново. Пересказать сюжет, ограничившись трагедией молодого мужчины, жена которого погибла в автокатастрофе, - не сказать ничего. Только прочувствовать, как вместе с прошлой жизнью уходит из человека вся боль, все чувства, все эмоции, а потом перерождаются заново. Мне показалось, что эта трансформация изображена Джилленхолом идеально. Атмосфера фильма - не гнетущая, а светло-грустная, с надеждой в финале, что жизнь никогда не…
Читать дальше