Bitonti, James. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Bitonti, James
Карьера Продюсер, Актёр
  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака…

    Читать дальше
  • Тетрадь смерти Отзыв о фильме «Тетрадь смерти»

    Драма, Криминал (США, 2017)

    Давно я не была так возмущена. В груди горит праведный гнев, и по свежим его следам и буду писать следующую сумбурную обличающую рецензию.

    Посмотрев эти полтора часа фильма (час сорок с титрами), в голове осталась яркой вывеской одна мысль: КАК МОЖНО БЫЛО НАСТОЛЬКО ВСЕ ПОХЕРИТЬ?! И дело даже не в самих персонажах, не в цвете их кожи или национальности, не в измененном в угоду Голливуду сюжете. Дело в самой глубинной сути данного произведения!

    Те, кто знаком с оригиналом, читал мангу или смотрел аниме, надеюсь, представляют, о чем я говорю. Без спойлеров тут сложновато, поэтому постараюсь их обойти, но - я вас предупредила!

    Из Википедии:

    В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путём убийств других?».

    Улавливаете, да? Философия убийства, справедливость и возмездие. В оригинале противостояние Лайта и Л было ключевой составляющей, противостояние двух гениальных умов с разными позициями. Один убивает преступников, заслуживших смерти, другой его вычисляет и ловит. Ловит - но я намерено не называю его охотником.…

    Читать дальше
  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    Примитивно как-то.

    Решить задачу как перенести интеллект удалось только сегодня,
    но чтобы зритель понял, что работа велась давно, запишем ка мы сообщение в
    аудиожурнал, а потом больше никогда в него ничего записывать не будем.

    Бандиты артхаусные, типа банды из заводного апельсина, но артхаусность только
    показушная, никакой анархической основы в ней нет, только скорлупа.

    Робот интересный. Сделали робота, не знают как заменить батарейку?

    Ну и много всяких разных других странностей и тупиков, в итоге получили
    примитивную фантастику с Хью Джекманом :(

    Что мне понравилось — так это идея перенести сознание человека в
    машинную основу, это реально круто.

  • Схватка Отзыв о фильме «Схватка»

    Боевик, Драма (США, 2011)

    фильм ни о чем. я понимаю, что надо было чтобы персонажам сопереживали, но основной сюжет всё равно ни о чем. Было бы логичнее для сюжета, если бы гг один выжив в той катастрофе. Волки такие компьютерные и рычат скорее как тигры. Не понравился совершенно.

  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    С одной стороны, этот фильм напичкан даже не отсылками, а скорее фрагментами из других фильмов - "Я, робот", "Искусственный разум", "Превосходство" и "Газонокосильщик", "Робокоп". При этом очень много моментов, пережатых излишним пафосом и жеванием соплей. Ряд фрагментов просто напоминает клип для Die Antwoord (тут сразу вспоминаются "Похитители книг" и МТ).

    В середине - легко узнается рука режиссера: трущобы, человек, переставший быть человеком и превратившийся в нечто совершенно иное, ставший при этом абсолютным изгоем на планете, с которой предположительно нет выхода.

    С другой стороны, кое-что таки пробивает, вроде аналогии "человек-бог": "зачем ты меня создал, если это тело не навсегда?" - за эту простую ситуацию, верно донесенную трогательным детским языком, хочется похвалить.

    В общем - 5/10.