Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Тропическая болезнь»
Драма, Романтика (Германия, Франция, Италия, 2004)
Ну если есть такой жанр как повествовательное кино, то это самое повествовательное из всех повествовательных. Просто с ума можно сойти от скуки. 1 из 1000 величайших фильмов, подумать только..
Сюжет. Часть 1. Солдат и мальчик влюблены друг в друга. Часть 2. Солдат выслеживает шамана в облике тигра.
Плюсы. Даже не знаю, что и сказать. Может в том, что удалось оригинально отобразить параллель земной любви и ее метафизическим смыслом? Ой, не знаю. Видимо, я слишком глупа для этого фильма.
Минусы. Это скучный фильм. Это очень-очень-очень скучный и длинный фильм. Огромное количество бессмысленных сцен, сменяющих друг друга. Работа. Дорога. Посиделки за столом. Работа. Дорога. Бессмысленный разговор. Прогулка. Дорога. Ну просто тоска. Зачем это огромное количество ненужных кадров? Как оно помогает раскрытию сюжета? Я не понимаю.
Те, кого привлечет тема однополых отношений, будут явно разочарованы. Дальше хватания за коленку и целования рук дело не пойдет. Даже поцелуев нет.
Всю первую часть просто ожидаешь, что вот сейчас во второй части и начнется…
Читать дальше- мне нравится
- 6 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Синдромы и столетие»
Драма (Австрия, Франция, Таиланд, 2006)
Вряд ли я смогу порекомендовать этот фильм кому бы то ни было и точно сказать, о чём он. Для такого кино, как это, вообще трудно подобрать слова и «схватить» его стилистику и суть. Это психологическое кино? Символическое? Атмосферное? Медитативное? Магическое? Поэтическое? Экологическое? И не то, и не другое, и не третье, и в то же время – всё сразу. Фильм практически бессюжетен, в нём, как таковой, нет истории, тем не менее сознание смотрящего постоянно «опредмечивается» в каких-то мелких, характерных для привычной жизни, деталях. Это фильм-контекст, фильм-просветление, фильм-расширение, фильм-сон, фильм-буддизм, в котором сцены повторяются в изощрённом, затянутом, спиральном ритме.Кажется, что ты раз за разом попадаешь в то же самое, но данное тебе под непривычным углом созерцания, пространство, где время почти не течёт, где нет движения и развития в привычном понимании, но есть особенная внутренняя сосредоточенность, где ты постепенно уходишь в какую-то перспективу, но не вперёд, а назад - туда, где во всём проглядывает нелогичная многомерность мира. Ты, зритель, чувствуешь себя…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка