Отзывы на фильмы Туре Линдхардта c нейтральными оценками

Туре Линдхардт
Имя на английском Thure Lindhardt
Дата рождения 24 декабря 1974 г.
Место рождения Копенгаген, Дания
Возраст 49
Всего фильмов 67
Карьера Актёр, Продюсер
  • В диких условиях Отзыв о фильме «В диких условиях»

    Биография, Драма (США, 2007)

    3 из 10
    Редкостная нудятина про молодого мужчину, у которого поехала крыша из-за того, что он однажды обнаружил, что его отец не столь хорош, как казалось, а сам он - незаконнорожденный. На фоне этого бзика он бросил всех и всё и отправился в дикие условия - жить на лоне природы, "имея только руки и голову". Абсолютно меланхоличный фильм, вгоняющий в депрессию. Я же ожидала экспрессии и динамики.

    "ТТТ", тема: "фильм, где группа людей попадает в экстремальные, странные, необычные условия", за совет спасибо platinavi .

  • В диких условиях Отзыв о фильме «В диких условиях»

    Биография, Драма (США, 2007)

    В оригинале фильм называется Into the wild, и почему-то оно у меня ассоциируется с детской (но очень глубокомысленной) книжкой и одноименным фильмом Where the wild things are ("Там, где живут чудовища"). В обоих сюжетах герои убегают от общества и встречаются со своими демонами. Только в первом случае это реальный человек, выпускник престижного колледжа, а во втором - маленький мальчик. По сути же, первый герой именно ребенок. "В диких условиях" основан на реальной истории Кристофера МакКэндлесса, и должна признаться, Кристофер не вызвал у меня никакого сочувствия. Это обычный кухонный философ, отвергающий материализм и общество, не понимая, что его собственное выживание зависит от общества, цивилизации и ее достижений... Разнузданный консьюмеризм, который вызывает отвращение у Криса, потому что он наблюдает его повсюду, включая собственных родителей, и стремление уйти в леса и жить охотой - это две ненормальные крайности. А истина где-то посередине. Умные и сильные люди сознательно выбирают одну из концепций мироздания - атеистическую или религиозную, понимая, что никакого…

    Читать дальше
  • За спокойной внешностью Отзыв о фильме «За спокойной внешностью»

    Детектив, Драма (Дания, 2005)

    Редкая ерунда. Скандинавский ужастик об обычной семье, поселившейся в доме, в котором несколько лет назад произошло преступление. И теперь неприкаянные призраки бродят и требуют отмщения. Ни интриги, ни харизматичных персонажей, ни интересных или неожиданных поворотов сюжета. Беспомощный сценарий и слабая режиссура.

  • К чему помыслы о любви? Отзыв о фильме «К чему помыслы о любви?»

    Драма, Мелодрама (Германия, 2004)

    5 из 10
    Безусловно очень атмосферный, артхаусный и красивый фильм. Но он подростковый. Да, арт-хаус для подросших деток. И отражает он подростковые проблемы с головой: как раз тот момент, когда этот народец страдает от первой любви и гормональных всплесков-перепадов. Наложившиеся проблемы общения со сверстниками, предательство друзей, неудовлетворённые эротические переживания, одолевающие размышления о смысле и бессмысленности жизни - и вот вам готовый труп, или даже несколько. Для себя я в этом фильме ничего нового не открыла, к сожалению, и особенных эмоций тоже не испытала.(

    За совет спасибо Big_Pikku .:)

  • Форсаж 6 Отзыв о фильме «Форсаж 6»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Долгая франшиза неминуемо превращается в фарс. Это, у меня такой закон кинематографа вырисовался. Возник он на простом и банальном рассуждении. Ведь в каждом следующем фильме создателям надо так поразить зрителя, как они не смогли сделать это в предыдущем. Проще всего это сделать за счет зрелищности, ибо увлекательность сюжета и игра актеров – это вещи, которые достаточно сложно и дорого улучшается. Ну а зрелищность – дело наживное, все равно компьютеры без дела стоят, а каскадеры просят не так и много за свои труды. Главное придумать трюк позаковырестее.

    Вот и получается, что если в первом фильме главный герой, допустим выпрыгивал из окна автомобиля, во втором фильме он будет выпрыгивать из окна поезда, в третьем из окна автомобиля едущего внутри поезда, в четвертом – из окна автомобиля едущего внутри поезда, при этом стреляя с двух рук, в пятом… и где-то в двенадцатом фильме он уже будет вылетать из самолета на автомобиле, после чего выпрыгнет в окно, залететь в окно едущего поезда, стреляя с двух рук и ногой разбить бронированную дверь, чтобы осколком этой двери сбить тот…

    Читать дальше
  • Форсаж 6 Отзыв о фильме «Форсаж 6»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Казалось бы куда уж хуже, но…

    Я очень не хотел идти на новую часть некогда гоночной франшизы, так как мне абсолютно не понравилась предыдущая часть, а трейлер не оставил ни малейшего желания смотреть новую. Но так уж вышло, что нужно было убить время, а кроме «Форсажа» вариантов не было.

    Отношение к серии: Я никогда не был большим фанатом серии, но первые части смотрел с удовольствием и даже пересматривал. Все изменилось после «Токийского дрифта». Гонки закончились и начались боевики.

    Хотелось бы попробовать разобрать фильм на составляющие.

    Сюжет: Все очень очень и очень предсказуемо. Сюжетные повороты, которые предполагались неожиданными, на деле понятны задолго до конца фильма. Присутствует множество клише, которые мы видели уже во многих боевиках (чего стоит только момент когда злодей рассказывает свой план перед тем как «убить» героя). Отдельно хотелось бы отметить диалоги. Каждый диалог пропитан пафосом и глупостью, а еще они очень сильно затянуты. Фильм можно было бы сократить вдвое за счет диалогов при этом без ущерба сюжету. Так же имеется и юмор, но он…

    Читать дальше
  • Прощай, Париж Отзыв о фильме «Прощай, Париж»

    Драма (Германия, Франция, Люксембург, 2013)

    Главная неудача этого фильма - актриса Джессика Шварц. Давно я не видела такой скучной, невыразительной игры. Майер, конечно, тоже не бог весть какой актёр, но на фоне Шварц выигрывает по всем статьям. Что уж говорить про Боннэр или Жюньо, прекрасных французах, которые просто присутствуя в кадре, переигрывают обоих немцев по всем статьям.
    Впрочем, сценарий тоже вполне себе бездарен. Придумав хороший заход (жена и любовница у постели умирающего; подставленный и подставивший бизнес-партнёры, ставшие чуть ли не лучшими друзьями) сценарист решил, что дело сделано и самоустранился. В итоге персонажи ведут себя неестественно, проблемы высасываются из пальца и бодро начавшийся фильм к концу превращается в жуткую пафосную тягомотину.
    Пытаюсь найти плюсы - безрезультатно. Даже Париж снят скучно (а Дюссельдорф практически неузнаваем).