Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Кровавая графиня – Батори»
Биография, Драма (Великобритания, Венгрия, Словакия, 2008)
Перед просмотром фильма я ничего не читала специально о главной героине Эржебет Батори, но уже встречала упоминания о ней в других киноработах. И в них она была представлена именно кровавой графиней, которая ради того чтобы оставаться всегда молодо выглядящей, принимала ванны с кровью молодых девушек (девственниц). Кстати, что как выяснилось после ознакомления с ее биографией, не доказано и скорее всего является вымыслом. Фильм получился довольно своеобразный. Костюмы и декорации в фильме красивые, а рассуждать об исторической подлинности я не возьмусь, да и кто достоверно знает как все было на самом деле. Тогда ее вина (хоть и с нарушениями и пытками прислуги) была доказана, сейчас подвергают сомнениям. Сейчас говорят, что ее дело было мотивировано политикой, т.к. она была самой богатой женщиной Венгрии и ей принадлежала треть всех земель страны. Половина знати, да и сам король были у нее в должниках. А как мы знаем, нельзя быть богаче короля. Собственно сейчас мы и не узнаем, была ли графиня Батори так кровожадна и жестока или же её оклеветали с целью отобрать земли и богатства.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Шери»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)
Читать дальше…волшебная экранизация классического любовного романа…
…«Шери» едко-ироничного британца Стивена Фрирза, как и положено изысканному десерту от кинематографа, приводит в восхищённый трепет уже в момент импровизированного пролога. Закадровый конферансье выразительной артикуляции и лирической колоратуры медовым баритоном окунает заворожённого зрителя в виньеточный культурно-эротический ликбез. Оказывается, французские куртизанки и прочие труженицы рынка вожделенческих услуг с, гхм, альтернативной социальной ответственностью на стыке XIX-ого и XX-ого столетий произвели не вполне и широко заметную, но, тем не менее, вполне осязаемую при близком ознакомлении чувственную революцию. Превратив своё глубоко коммерческое, по сути, занятие в чистейшей огранки высокое искусство. А самым известным из них, так и вовсе удавалось менять наследных принцев и прочих венценосных любовников из титулованных монарших династий континентальной и островной Европы подобно предметам выходного гардероба. И вдохновлять промышленных магнатов с финансовыми воротилами самозабвенно…